Ответ
Сторителлинг в eCommerce: 6 стратегий и советов Опции темы
Старый 18.07.2018, 11:36
  #1
Nataly
 
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 474

Сторителлинг в eCommerce: 6 стратегий и советов
Сторителлинг стал любимым инструментом маркетологов за последние несколько лет, главным образом потому, что люди любят истории. С рождения общество снабжает нас историями о прошлом, настоящем и будущем. Они вдохновляют, вселяют уверенность и помогают учиться. Что касается покупок, хорошая история может определить, влюбимся ли мы в продукт или проигнорируем его.

Истории особенно действуют на нас, когда в них есть то, что мы думаем о себе: «Я хороший человек, поэтому я покупаю в этических магазинах», или если история показывает, как мы можем стать тем, кем хотим быть.

Сторителлинг в eCommerce

Сторителлинг - эффективный метод для eCommerce компаний, а также для большинства других отраслей. Но, прежде чем перейти к преимуществам и тому, как их достичь, стоит начать с того, что такое сторителлинг, и почему он важен.

Сторителлинг - это создание истории вокруг компании и товаров/продуктов, которые она продает. Вы создаете бренд, а не просто предлагаете товары. История описывает, как использовать ваши предложения, почему вы их создали, миссию компании и многое другое. Все, что вы говорите кому-то или хотите, чтобы они знали о вас и компании, является частью этой истории.

Вспомните замечательные истории, которые вы всегда рассказываете, когда встречаете новых людей в баре или на конференции. Обычно это анекдот, который показывает, как вы хотите, чтобы другие думали о вас. Это придает форму тому, как они понимают, кто вы. И, что немаловажно, это имеет конкретный контекст.

Совет «показать, а не рассказывать» для этого типа повествования означает, что вы представляете себя (или компанию) в контексте более крупной истории, которая доказывает вашу точку зрения. Вы не просто говорите «я лучший скалолаз»; вы рассказываете историю о горе, которую покорили, трудностях и всем том, что привело к отличному восхождению на вершину.

В электронной коммерции есть несколько нюансов, которые необходимы для завершения истории. Это предыстория и детали на странице, которые помогут сделать рассказ более правдоподобным и эффективным:

1. Четкая цель.

2. Четко определенная аудитория.

3. Список чувств, эмоций или понятий, которые вы хотите вызвать.

4. Высококачественное изображение.

5. Понятный дизайн.

6. Призыв к действию, связанный с историей.

7. Отзывы или комментарии пользователей.

8. Простой способ задать вопросы.

Теперь, когда у вас есть представление о том, что такое сторителлинг, вот шесть способов убедиться, что следующая история, которую вы расскажите, будет увлекательна и оптимизирована для конверсий.

#1. Сосредоточьтесь на том, что люди чувствуют, используя ваши продукты

Каждая компания может транслировать образ жизни, если она представляет себя в этом свете. Для этого нужно рассказать свою историю и сконцентрироваться на том, что люди чувствуют или испытывают при использовании ваших продуктов. Нужны доказательства? «Более 3 из 4 миллениалов (78%) предпочли бы потратить деньги на желаемый опыт или событие, а не на покупку чего-то желаемого», - сообщает Harris Group.

Этот тип сторителлинга и опыта не ограничивается определенным типом продуктов. Кампания #LikeAGirl еще в 2014 году началась с видеороликов на YouTube о том, как фраза «как девушка» была оскорблением, но девушки и женщины изменили ее смысл и повысили самооценку и уверенность в себе.





Это была успешная кампания, набравшая более 90 миллионов просмотров, утроив количество подписчиков компании в Twitter и увеличив намерение совершить покупку более чем на 50%.

Как реализовать

Эту мысль можно использовать, рассказав о более широком опыте вашей аудитории. Эта история может даже не включать сам продукт. Поговорите о том, что хорошо для аудитории или сломайте старые барьеры и подчеркните, что они делают сегодня. Используйте историю, чтобы привязать положительный опыт к вашей компании и продуктам.

Начните с того, что расскажите или покажите, как клиенты решали проблему до того, как у них появился ваш продукт. Затем покажите их использующих ваши товары. Сосредоточьтесь на эмоциональном языке и лицах на изображениях, чтобы посетители поняли, как ситуации отличаются. Необходимо, чтобы эти изменения вызвали у клиентов такие позитивные чувства и эмоции, как веселье, расслабление, счастье, смех и облегчение.

Вы также можете применить языковые средства и метафоры, которые мы обычно связываем с этими чувствами. Вот почему так много рекламы Corona и других марок пива показывает людей на пляже.





Это не значит, что пиво можно выпить только на пляже, но подразумевается, что вы будете чувствовать себя, как на отличном пляжном отдыхе каждый раз, когда вы снимаете крышку и прикладываетесь к бутылке.

#2. Продавайте идею, а не просто продукт сам по себе

Вы не продаете продукт, показывая его людям без какого-либо контекста. Если вы зашли на сайт, и с правой стороны увидели фотографию телефона без текста, обещания или чего-то еще, вы, вероятно, не сделаете клик. Это не коснется вас и не вызовет интерес, потому что это просто продукт сам по себе. Необходима предыстория, контекст.

Старшее поколение маркетологов наверняка помнит поход в магазин за новым, недавно выпущенным CD диском. В журнале учета, вероятно, диск - всего лишь маленький, дешевый кусочек пластика, который мы покупали толпами, потому что он смог заменить раздражающие кассеты. Он позволял легче наслаждаться музыкой, и весь магазин (плюс прошлый опыт) давал нам нужный контекст, в котором мы нуждались.

Интернет-магазин может сделать то же самое, но для этого нужно быть последовательным в своих сообщениях по всему сайту.

Как реализовать

В чем состоит главное конкурентное преимущество компании? Запишите его. Теперь возьмите это предложение и объясните его с точки зрения клиента. Увеличение производительности на 20%? Это означает, что вы приятнее проведете рабочий день, потому что вам будет легче делать свою работу. Ваши продукты упрощают процесс мытья собаки или уборки за детьми? Это означает, что у вас появится больше времени на людей и занятия, которые вы любите. Практические продукты помогают нам вернуться к тому, что мы хотели бы делать вместо рутинных дел, вот почему каждая посудомоечная машина - чудо.

Продукты, с которыми мы взаимодействуем, чтобы развлечься или расслабиться, убирают стресс. Мы делаем перерыв, чтобы отдохнуть от повседневной рутины и немного повеселиться. Расскажите, как происходит это веселье, с кем и как оно выглядит.

Одно важное замечание: сторителлинг - это не просто слова. Это целая веб-страница. Итак, загрузите отличные фотографии, связанные с пользой. Шампунь для собак должен иметь одно или два изображения продукта в действии, но их могут затмить изображения собак и детей, играющих вместе. Настольные игры и игрушки должны иметь изображения групп людей, улыбающихся и счастливых вместе, потому что связь и эмоции – ваше преимущество. Не продавайте продукт, продавайте идею о том, что он значит для клиента, и как он сделает их жизнь лучше.

#3. Покажите клиентам, что вы заботитесь о них, и что вы потратили время, чтобы решить их проблемы

Здесь рассмотрим другой аспект концепции выделения преимуществ: какую проблему клиентов вы решаете лучше конкурентов? Мы сразу перейдем к тому, как можно это сделать на сайте с помощью сторителлинга.

Выразите в словах дискуссию по решению проблемы и опишите все те долгие часы, которые вы потратили в поисках нужного ответа. Сторителлинг здесь позволяет рассказать, что клиенты столкнулись со сложной проблемой и не могли решить ее в одиночку, но вы смогли найти выход. Это путешествие, в котором нужно поговорить о себе. Вот несколько частей истории, которым клиенты должны следовать и которые должны понять, чтобы соединиться с брендом.

1. Сформулируйте проблему. Кажется, что кофе всегда капает с чашки.

2. Покажите, как вы прошли через то же самое. Я испортил стол и много бумаги из-за капель кофе.

3. Поговорим о том, как вы решили ее. После того, как я испортил важный список дел, я понял, что должен решить эту проблему.

4. Обсудите, что вы сделали, чтобы решить ее. Итак, я прочитал исследование и провел сотни часов, создавая лучшую чашку и основывая «More Than a Coaster Co.», чтобы поделиться идеей с вами.

5. Расскажите о том, как ваши ценности имеют отношение к клиентам. Мы создаем продукты для кофе-любителей, которые теперь могут наслаждаться большой чашкой кофе, не беспокоясь об испорченном столе, рабочей поверхности или всем дне.

Таким образом, вы показываете, что вам не все равно, и почему это важно. Если у людей есть та же проблема, что и у вас (подсказка: проведите исследование рынка, чтобы понять проблемы клиентов и конкретный язык, которым они их описывают), тогда у вас будет путь к их сердцам и умам.

Простой пример

Многие компании хорошо используют сторителлинг, но мы хотели подчеркнуть Harry's, потому что они последовательно полагались на эту тактику и меняли формулировки, не теряя духа:





Компания описывает серьезную проблему, у которой не было простого решения, но теперь у клиента есть простой выход, если он подпишется на сервис Harry’s.

#4. Заставьте клиентов любить вас (или почувствовать себя на вашем месте)

У основателя сети ресторанов Cane’s есть довольно впечатляющая история. У Todd Graves была идея создать ресторан, в котором подавали бы только куриное филе, что принесло ему худшую оценку бизнес-плана в классе колледжа. Он также не мог получить поддержку у банка. Тогда он засучил рукава и работал котельщиком 90 часов в неделю. Затем он отправился на Аляску, чтобы ловить лосося; ему пришлось спать на земле рядом с лодками, прежде чем кто-то нанял его. Он сам отремонтировал первое здание, и оттуда выросли его видение и рестораны.

Это вдохновляющая история исполнения американской мечты, которая хорошо сочетается с вкусной едой. Это слоган компании, и ее сторителлинг присутствует во всех местах, которые украшены памятными предметами местного колледжа, плакатами, а также фотографиями талисмана, Todd, и даже фото нескольких лососей.





Простую историю о тяжелой работе легко прочувствовать, и это помогает создать чувство общности. Будучи рестораном быстрого питания, он обслуживает множество людей, работающих и делающих быстрый перекус во время обеда. Он ориентирован на любого, кто способен улучшить свое положение благодаря напряженной работе.

Как реализовать

Напишите историю компании. Теперь замените название компании чем-то общим и замените названия продуктов на общий вид продукта. Прочитайте текст еще раз и посмотрите, какие ассоциации он у вас вызывает; также можно прочитать его и представить, какие ассоциации и связи он вызвал бы у ваших друзей или семьи. Когда вы абстрагируетесь от конкретных вещей, вы начнете видеть более широкие темы, которые вы, возможно, сможете связать с большими историями, которые мы рассказываем себе, как история о тяжелой работе Cane’s.

У всех нас есть различные общие впечатления. Когда вы пишете широкую версию своей истории, вы должны определить некоторые из них. Затем, учитывая это, заполните детали и выразите эти сообщения в маркетинге и аутриче.

#5. Месседж должен быть простым и общедоступным

Простое послание находит отклик у большинства людей, потому что мы можем понять его, а затем сделать своим. Классика «Just Do It» - это простой призыв к действию, который почти не имеет никакой конкретики. «It» может быть все чем угодно: от выступления на собрании до восхождения на Эверест.





Рекламная кампания Always, упомянутая выше, заработала миллиарды показов и заполнила Twitter людьми, использующими хэштег компании. Каждый человек мог превратить его в то, что ему нужно для собственного роста и силы.

Under Armour проводила кампанию #IWILLIWANT, предназначенную для переосмысления того, как спортивная одежда затрагивала женщин, и как они говорили об этом. Поиск по этому и связанным хэштегам в Twitter покажет все: от танцевальных групп и студий йоги до охоты, бокса и внедорожников.





Сторителлинг, который позволяет клиентам установить связь с вами, также позволяет им сделать вашу историю своей. Чем больше вы поощряете это, тем больше людей будут делать часть работы за вас.

Как реализовать

Ваша цель состоит в том, чтобы создать главное сообщение, которое вы будете транслировать по нескольким социальным сетям с соответствующим хэштегом и конкретным CTA (призыв к действию). Чтобы он работал во всех каналах и аккаунтах, он должен быть простым. Выпишите основные ценности и сообщение, а затем продолжайте детализацию, пока не доберетесь до ядра.

Выражение «Do It» от Nike не является победой, успехом или любым другим конкретным глаголом. Это что-то неопределенное и общее и может применяться ко всему. Но оно вызывает чувство, что вам нужно работать и потеть для этого, что связано с брендом и продуктами Nike.

Ищите свой призыв «Do It» и создавайте сообщения и образы вокруг него так, чтобы людям было легко идентифицировать себя с ними и делиться. После этого, сразу попросите клиентов рассказать свою историю. Клиенты – часто ваши лучшие продавцы, поэтому сделайте так, чтобы им было проще делиться.

Вы также можете выделить пользователей или опыт, а затем спросить, чувствуют ли люди то же самое. Поощряйте такое взаимодействие посредством функций платформы, например, через голосование в Twitter. Сохранение потока действий может означать предоставление контента, хэштегов, рекламы или любого другого элемента, который прост для понимания, редактирования или адаптации.

#6. Покажите, что вы можете обслужить новый рынок

Этот последний урок в сторителлинге исходит от компаний, которые выращивают новые рынки, не обязательно меняя продукты или миссию компании. В то время как все ищут новых клиентов, иногда бренды делают больший скачок и создают совершенно новую историю для сегмента, который традиционно не был таргетирован.

Harley-Davidson - яркий пример, поскольку они начали отходить от чисто мачо-маркетинга примерно в 2011 году с особым акцентом на том, чтобы женщины знали, что их приветствуют и поощряют присоединиться к езде на мотоцикле. Это началось с сайта, часть которого была посвящена женщинам и демонстрировала лучшие мотоциклы или рассказывала, как начать кататься. Пример Harley показывает, что взгляд на традиционно мужские и женские вещи можно изменить. Здесь используется тот же прием, что и в рекламной кампании Always.

Как реализовать

Возьмите то, что вам нравится в бренде или продуктах. Теперь определите новый рынок, который хотите задействовать. Покажите, как ваши ценности или характеристики бренда соответствуют этому рынку, даже если вы идете против «нормы».





Люди многообразны. Относитесь к ним соответственно со своей историей, имиджем и брендингом. Таким образом, вы сможете погрузиться и захватить группы, которые разделяют те же ценности или имеют тот же менталитет, что и ваш бренд, независимо от того, как они выглядят или кто они.

Реклама в честь Дня матери от Harley в примере выше не обращается ко всем матерям, но она найдет отклик у тех, кто хочет быть безбашенной девушкой на байке. Иногда история, которую вы рассказываете, повествует о том, кто вы есть по своей сути. В других случаях речь идет о том, кем, в сущности, являются ваши клиенты. Единственное, что нужно помнить - все может измениться. Используйте ценности и клиентов для того чтобы найти правильную историю.
Нравится 0   Не нравится 0
Пожаловаться на это сообщение 0  
Ответить с цитированием

Ответ
 
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
15 SEO стратегий для eCommerce в 2018 году Nataly Статьи 0 22.04.2018 22:46
5 протестированных SEO стратегий увеличения трафика Nataly Статьи 1 27.11.2014 16:04
Откажитесь от неэффективных CTR стратегий annasty Магазины 0 05.09.2014 11:16
16 взрывных стратегий продвижения контента annasty Магазины 0 26.08.2014 21:19
12 стратегий ценообразования SaaS-бизнеса Tallulah Сервисы 0 13.08.2014 19:34

Метки
ecommerce, история, клиент, конверсии, сайт, сторителлинг, ценности


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)
 
Опции темы

Быстрый переход


Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +3.