Ответ
Как использовать отчеты Google Analytics для PPC Опции темы
Старый 16.12.2017, 21:16
  #1
Nataly
 
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 474

Как использовать отчеты Google Analytics для PPC
Если вы не отслеживаете PPC кампании в Google Analytics, вы выбрасываете деньги на ветер. Сочетание PPC с дополнительными инструментами в Google Analytics позволяет более эффективно отслеживать цели, получать более четкие представления о людях, совершающих конверсии, и лучше понимать всю ценность кампаний.

Давайте рассмотрим 21 способ использования Google Analytics для PPC.

1) Убедитесь, что аккаунты AdWords и Analytics связаны между собой

Довольно легко забыть зайти в настройки аккаунта и убедиться, что эта функция включена. Использование функции автоматической пометки в AdWords и связывание аккаунта с Google Analytics обеспечит получение наиболее качественных данных AdWords в Google Analytics.

После подключения вы сможете увидеть такие показатели, как средняя продолжительность посещения, страницы за посещение, процент новых посещений и показатель отказов прямо в интерфейсе AdWords.

Ниже приведены действия, которые можно выполнить:

1. Убедитесь, что у вас есть аккаунт в Google Analytics и что тег установлен на сайте.

2. Убедитесь, что у вас есть права администратора (а не права «пользователя») в Google Analytics для сайта, который вы хотите отслеживать.

3. Войдите в аккаунт Google Analytics и выберите «Admin», а затем «AdWords linking» во втором столбце меню Admin.





4. Выберите аккаунт AdWords и нажмите кнопку «Done».





Все готово. По мере сбора данных вы сможете увидеть такие метрики, как показатель отказов и продолжительность сеансов на уровне ключевых слов в аккаунте AdWords. Пожалуйста, обратите внимание: связывание аккаунтов не приведет к тому, что столбцы с этими данными автоматически появятся в интерфейсе AdWords, но дальше мы рассмотрим, как это сделать.

2) Импортируйте показатели Google Analytics в AdWords

Панель AdWords отлично подходит для демонстрации того, какие части вашей PPC кампании конвертируются, а какие нет, но пока у вас нет тонны данных по конверсиям, вы, возможно, задаетесь вопросом, как направить свои кампании в AdWords в правильном направлении.

Однако благодаря связыванию аккаунтов AdWords и Analytics, вы сможете увидеть такие показатели, как показатель отказов, количество страниц за сеанс, средняя продолжительность сеанса, а также процент людей, которые являются новыми посетителями. Чтобы просмотреть эти показатели в AdWords, перейдите в столбцы на панели и выберите Google Analytics.





Затем, вы можете использовать эти метрики для того чтобы начать оценивать ключевые слова на уровне микро-конверсий.





Среди этих ключевых слов можно увидеть, что по мере того, как люди посещают больше страниц и дольше остаются на сайте, возврат инвестиций в рекламу (conv. Value/cost) имеет тенденцию к росту.

Так как можно использовать эти метрики для того чтобы оценить ключевые слова? Если вы видите слова с высоким показателем отказов, точно ли вы делаете ставки на правильные запросы? Если ключевые слова релевантны, вы отправляете трафик на максимально подходящую посадочную страницу?

С другой стороны, если вы видите, что длительность сеанса высока, но все еще нет конверсий, трафик может быть релевантным, но у него могут возникать проблемы с завершением полного процесса конверсии. В этом случае оптимизация конверсии, а не изменение трафика поможет улучшить результаты.

3) Поймите разницу в том, как Google Analytics и AdWords учитывают конверсии

В какой-то момент вы, вероятно, задавались вопросом, почему вы видите разницу в конверсиях, которые показывает AdWords и Google Analytics. Вы не сошли с ума: разница заключается в двух различных моделях атрибуции, которые эти платформы используют.





Google Adwords использует модель атрибуции по последнему клику. Это означает, что 100% ценности конверсии присваивается последнему объявлению в AdWords, на которое кликнули, прежде чем кто-то конвертировался. Например, если вы нажали на объявление, но позже конвертировались через органический результат или через какой-либо другой канал, AdWords присвоит эту конверсию объявлению.

Google Analytics, с другой стороны, использует модель атрибуции по последнему непрямому клику (last non-direct click model). Если посмотреть на отчет AdWords или Acquisition в Google Analytics, вы увидите, что 100% ценности конверсии было присвоено последнему объявлению или каналу, на которые кто-то кликнул, и которые не были прямым посещением сайта.

Например, если вы кликнули на рекламу, но позже конвертировались после прямого захода на сайт, Analytics передаст эту конверсию AdWords. Но если вы кликнули на объявление, а затем конвертировались через органическое посещение или другой источник, Analytics присвоит конверсию последнему.

Если вы замечаете большую разницу в конверсиях между AdWords и Analytics, один из сценариев может заключаться в том, что конверсия происходит в рамках более длинных серий точек взаимодействий, в которых пользователи знакомятся с объявлениями, а другие источники конвертируют их. Мы обсудим более подробно модели атрибуции немного позже.

4) Создайте цели в Analytics для измерения PPC усилий

Вы определенно хотели бы быть уверенными, что у вас есть цели, которые согласуются с макро-конверсиями, такими, как продажи, если вы продаете продукты, или заполнение форм и телефонные звонки, если вы сосредоточены на получении лидов.

Вы можете создать эти цели, перейдя на вкладку «Admin» в аккаунте Google Analytics, выбрав «Goals» на вкладке «View» и добавив новую цель:





Когда вы начнете настройку цели, Google Analytics даст вам множество готовых вариантов. Однако я предпочитаю создавать собственные цели. Существует несколько типов целей, из которых можно выбрать:

• Целевая страница

• Событие

• Продолжительность

• Страниц/экранов за сеанс

Каждый тип служит определенной цели, но поскольку цели «Целевая страница» особенно универсальны, давайте пройдемся по тому, как создать одну из них. После того как вы выбрали «Custom» и «destination» в качестве типа цели, вы получите несколько вариантов определения достижения цели, которые включают в себя «Равно», «Начинается с» или «Регулярное выражение».





С «Равно» все довольно просто – завершение цели будет вызвано, когда кто-то зайдет на страницу, «равную» тому, что вы определите. Например, если у вас есть страницы с похожей структурой имени, например, «/checkout/confirmation», но вы хотите отслеживать людей, которые завершают весь процесс оформления заказа, в этом случае необходимо использовать «равно» «/checkout/confirmation», а не просто «checkout». Регулярные выражения используют формулы, чтобы дать вам еще больше контроля над определением URL-адресов при настройке целей. У Google есть удобное руководство по этой теме.

При настройке целей измеряйте макро-конверсии такие, как продажи или лиды, но также не забывайте отслеживать микро-конверсии. Люди чаще завершают макро-конверсии после посещения определенного количества страниц, просмотра сайта в течение определенного количества времени или просмотра ключевой страницы? Добавьте эти цели в Google Analytics. Таким образом, вы сможете создать для себя индикаторы, чтобы понимать, движется ли кампания в правильном направлении.

5) Используйте UTM-метки для отслеживания посещений из источников, отличных от AdWords

Вы замечаете большие различия в количестве кликов, которые вы получаете в Facebook по сравнению с числом сеансов/пользователей, которые вы видите в Google Analytics? Если вы еще не применяли UTM-метки в URL-адресах, эти визиты были неправильно приписаны. Это означает, что Google Analytics может интерпретировать их как прямые визиты, и с трудом заработанные PPC клики оказались незамеченными.

У Bing также есть отличный инструмент для автоматического создания тегов, но использование UTM-меток поможет убедиться, что вы отслеживаете посещения из других каналов, помимо AdWords, которые вы используете для отправки трафика на сайт.

Не используйте UTM-метки для измерения посещений в пределах сайта, потому что внутренние UTM-метки могут не учесть исходный источник, из которого пришел посетитель. Так, если вы пометили меткой баннер на сайте, например, кто-то, кто на самом деле пришел из Facebook, теперь выглядит так, как будто он пришел из utm_source=banner.

6) Используйте «События» для оценки действий в рамках сайта

Вместо того чтобы использовать UTM-метки для отслеживания действия в рамках сайта, используйте события. События могут измерять внутренние действия, например, кто кликнул на определенную ссылку на сайте, кто использовал чат или кто кликал на телефон.





Зайдите в раздел «Events Overview», перейдя по «Behavior > Events > Event Overview». Хорошая новость заключается в том, что события не меняют то, откуда действительно пришли посетители.

7) Используйте отслеживание событий для мониторинга действий на сайте, которые не имеют URL

Настройка целей на основе целевого URL-адреса в Google Analytics обычно проста. Если у вас есть точный URL-адрес или часть URL-адреса, которые вы хотите отслеживать, у Google Analytics есть для этого все возможности.





Но что делать, если вы хотите отслеживать что-то, что не имеет URL-адреса, как, например, телефонный звонок или нажатие на кнопку? Здесь на помощь приходят «События».

События в Google Analytics, как правило, имеют четыре основных значения:

Категория: имя, которое вы даете группе отслеживаемых событий.

Действие: имя типа действия, которое вы хотите отслеживать на конкретном элементе веб-страницы.

Ярлык: это имя, присвоенное элементу на веб-странице, где требуется отслеживать события.

Значение: числовое значение, присвоенное событию, которое вы хотите отслеживать. Это может быть что угодно, от денежных значений до длины просмотра видео.

При настройке этих событий можно либо закодировать эти значения в элемент, который требуется отслеживать, либо использовать Google Tag Manager для отслеживания событий. Поскольку Google Tag Manager является гораздо более гибким в отслеживании событий, мы будем использовать его в нашем примере.

Чтобы настроить событие в Google Tag Manager, необходимо выполнить две основные вещи:

• Настроить тег события;

• Настроить триггер события так, чтобы тег запускался по завершении события.

Полный обзор тегов и триггеров в GTM немного выходит за рамки этого поста, но мы рассмотрим основы на примере отслеживания кликов по исходящим ссылкам.

Во-первых, войдите в аккаунт Google Tag Manager, перейдите к Triggers, а затем выберите «New trigger». После этого появится меню, где вы сможете выбрать из различных типов триггеров. В разделе Click выберите «Just Links», чтобы отслеживать людей, которые нажимают на определенную ссылку. Если вы хотите отслеживать клики по конкретному URL-адресу, установите триггер на клик по URL-адресу, соответствующему тому, который вы хотите отслеживать.





Затем необходимо установить метку. Для этого перейдите в меню Tags на левой панели интерфейса GTM и выберите пункт «New». Для тега выберите Universal Analytics, а для типа отслеживания выберите «Event». Здесь вы должны будете ввести значения категории, действия и ярлыка для события. Убедитесь, что вы дали такие имена, которые сможете легко найти в отчетах. Так как мы отслеживаем клики по исходящим ссылкам, вот как я назову мои.





Дайте своему событию здесь такие же значения, которые вы будете использовать, если будете создавать цели для него в Analytics. После того, как вы закончите, необходимо будет связать тег с триггером, который определит, когда данный тег сработает. Далее выберите созданный триггер, используйте режим предварительного просмотра и отладки в Google Tag Manager, чтобы проверить, запускается ли событие. Все готово. Погладьте себя по спине.





8) Создайте пользовательские сегменты для лучшего понимания различных аудиторий

Вы знаете аудиторию, которую вы пытаетесь охватить? PPC трафик соответствует этой аудитории? Создайте пользовательские сегменты в Google Analytics для просмотра различных фрагментов трафика.

Например, вы можете посмотреть на различные характеристики всех посетителей по сравнению с теми, кто конвертируется. Если вы видите, что люди, которые обычно конвертируются, просматривают в среднем 5 страниц и проводят 3-4 минуты на сайте, следует убедиться, что платный трафик способен потреблять соответствующее количество и тип контента, который поможет им конвертироваться.

Чтобы оценить, как PPC трафик ведет себя по сравнению с теми, кто, как правило, конвертируется, можно создать пользовательский сегмент для канала, который соответствует «cpc» для всего платного трафика или «google/cpc», если вы концентрируетесь только на рекламе в AdWords. Знание моделей вовлечения лучших клиентов может повлиять на лучшие пути конверсии PPC трафика.

Вот пример, как можно создать пользовательский сегмент для трафика AdWords. В любом отчете Google Analytics нажмите кнопку «Add Segment» прямо над областью диаграммы.





Далее перейдите к условиям и установите первое условие, как «Source/Medium» «exactly matches» «Google/CPC»:





Теперь у вас есть пользовательский сегмент, который показывает поведение только трафика из AdWords. Если требуется определить более специфические сегменты, можно добавить дополнительные фильтры или использовать различные типы условий.

9) Примените пользовательские сегменты к демографическим данным

Пользовательские сегменты такие, как все посетители, посетители, совершившие конверсию, и PPC посетители можно применять к демографическим отчетам в Analytics. Обзор дает отличное представление о людях, приходящих на сайт, показывая возраст в гистограмме слева и пол в круговой диаграммы справа.





Это может помочь определить, приносят ли кампании тех посетителей, которые соответствуют персонажам, которых вы таргетируете. В дополнение к более четкой картине поискового трафика вы также можете использовать эти демографические данные, чтобы уточнить первоначальную аудиторию в Facebook, если у вас нет предварительных данных.

10) Используйте Google Analytics для создания аудитории ремаркетинга

Когда дело доходит до создания аудитории ремаркетинга в Google Analytics, варианты почти безграничны. В дополнение к стандартным аудиториям таким, как All Visitors, Shopping Cart Abandoners и Current Customers, вы можете создавать списки ремаркетинга на основе:

• Людей, которые посетили определенные страницы;

• Людей, которые посетили последовательность определенных страниц;

• Людей, которые соответствуют определенному демографическому профилю;

• Людей, посещавших сайт через определенный источник и/или канал и/или кампанию;

• Людей, которые посетили определенное количество страниц;

• Людей, которые оставались на сайте в течение определенного периода времени;

• Людей, которые достигли определенной цели или события;

• Людей, совершивших определенное количество покупок.





А также любые нестандартные комбинации этих аудиторий. Если вам нужна помощь в поиске идей для аудиторий, которые бы имели значительный объем (вам понадобится, по крайней мере, 1000 человек в аудитории, чтобы Google позволил показывать объявления), экспериментируйте с пользовательскими сегментами, чтобы увидеть, какие комбинации приводят к последовательно более высокому показателю конверсии аудитории.

Если вы спрашиваете себя, стоит ли прикладывать все эти усилия, оцените рост рентабельности инвестиций в рекламу в 4.2 раза, который может быть достигнут с помощью аудиторий ремаркетинга.





Общая рентабельность инвестиций для всех поисковых кампаний обозначена внизу, общая рентабельность инвестиций только от аудиторий ремаркетинга - вверху. Не каждая аудитория ремаркетинга способна увеличить возврат инвестиций в рекламу в 4.2 раза, но, безусловно, следует создавать несколько аудиторий и использовать списки ремаркетинга для поисковых объявлений, чтобы выяснить, какие из них работают лучше для вас.

11) Используйте отчет Channels, чтобы выявить новые PPC возможности

Аудитории - это не единственное «скрытое золото» в аккаунте Google Analytics. Отчет Channels на вкладке Acquisition содержит кучу информации о том, как люди попадают на сайт, с помощью которой можно узнать о возможностях расширения PPC кампаний. Например, если вы занимаетесь PPC рекламой только на AdWords, вы можете перейти к отчету Channels, установить фильтр для канала, содержащего «organic», и посмотреть, как Google показывает себя по сравнению с другими поисковыми системами в органическом поиске.








В этом случае трафик из Bing гораздо ниже, но он конвертируется в два раза чаще. Это весомый признак того, что было бы рентабельным размещать рекламу на Bing, если вы ищете дополнительные возможности получения конверсий.

12) Поймите, как конвертируются посетители с помощью отчетов Время до конверсии и Длина последовательности

Когда вы будете знать, откуда приходят посетители, следующий шаг состоит в том, чтобы понять, как они конвертируются. Отчет Время до конверсии расскажет о продолжительности времени в днях, пока посетители не конвертируются. Отчет Длина последовательности показывает количество различных точек касания, с которыми взаимодействует посетитель, прежде чем он сможет конвертироваться.

Данные в этих отчетах могут помочь вам с двумя основными вещами:

• Понимание, что период учета конверсий в AdWords настроен правильно;

• Понимание, какую модель атрибуции следует использовать.

В этом примере почти 30% ценности конверсии сайта приходит через 12-30 дней после первого взаимодействия. Кампания, запущенная с периодом учета конверсий всего в один день, например, пропустит почти половину того, что будет происходить.





С точки зрения длины последовательности более 50% конверсий происходит после 2+ взаимодействий. Поскольку очевидно, что несколько покупок могут занять более 2 недель, а более половины из них произойдут после 2 или более взаимодействий, использование модели атрибуции на основе позиции, а не модели атрибуции по последнему клику может обеспечить лучшее отображение общей ценности PPC кампании. Это связано с тем, что вы сможете назначить больше ценности взаимодействиям, которые приводят пользователей в воронки и которые происходят непосредственно перед покупкой.

13) Используйте отчет Product Performance для соединения лучших продуктов с поисковыми запросами

Если вы являетесь рекламодателем из электронной коммерции, знание того, какие из продуктов продаются лучше всего, будет первым ключом к успеху, особенно при управлении кампаниями Google Shopping. Чтобы найти эти продукты в отчетах Google Analytics, перейдите Conversions > Ecommerce > Product Performance.

Здесь вы сможете увидеть доход, количество проданного товара и число уникальных покупок для всего ассортимента. Если вы хотите получить расширенное представление, вы можете настроить пользовательский сегмент, чтобы отделить PPC трафик, а затем добавить дополнительный параметр, чтобы увидеть, какие поисковые запросы приводят к продажам.





Добавьте дополнительные параметры, чтобы получить еще больше данных в отчетах. Если все группы продуктов объединены в одну группу объявлений, трудно определить, какие поисковые запросы продают какие товары. Но этот отчет поможет вам увидеть, какие продукты и запросы идут вместе. Эти данные поиска можно использовать для следующих целей:

• Расширение таргетинга ключевых слов и направление трафика к наиболее релевантным продуктам;

• Уточнение названия продуктов, чтобы они соответствовали запросам, которые генерируют наибольшее количество продаж;

• Сравнение с поисковыми запросами из AdWords и исключение поисковых запросов, полностью несогласующихся с теми, которые приводят к продажам.

14) Используйте отчет Ассоциированные конверсии, чтобы быть уверенным в минус-словах

Вы когда-нибудь сталкивались с запросом в отчете Поисковые запросы, который был достаточно неэффективным, чтобы стать минус-словом, но вы интуитивно не исключаете его? Конечно, да.

Отчет Поисковые запросы отлично подходит для многих вещей, но он не передает ценность ассоциированных конверсий. К счастью, здесь на помощь приходит отчет Ассоциированные конверсии в Google Analytics. Чтобы найти этот отчет, перейдите Conversions > Multi-Channel Funnels > Assisted Conversions. Чтобы получить наиболее точные данные по конверсиям, необходимо настроить конверсии на главную цель, на которой вы сосредоточены. Затем установите тип AdWords и период в 90 дней, чтобы получить как можно больше данных.





Затем в качестве основного параметра выберите поисковый запрос, чтобы он стал основным фокусом данного отчета. На этом этапе можно создать фильтры для поисковых запросов (или частей поисковых запросов), которые вы сомневаетесь исключать.

Например, мне любопытно, на самом ли деле поисковые запросы, содержащие слово «review», приводят к конверсиям, так что я введу это слово в поле фильтра для этого отчета:





Используйте строку поиска для фильтрации по целым поисковым запросам или фразам. Оказывается, что запросы, которые содержат «review» на самом деле конвертируются.

Если вы хотите сделать еще шаг вперед, обратите внимание на поисковые запросы, которые появляются в этом отчете, проанализируйте их стоимость в AdWords и сравните ее со стоимостью конверсии для измерения рентабельности. Если вы получаете конверсии, но цена высока, вы можете разбить эти запросы в SKAG (single-keyword ad group) и снизить ставки, чтобы не тратить лишние деньги.

15) Используйте инструмент сравнения моделей, чтобы узнать, как оценить конверсии

Инструмент сравнения моделей в Google Analytics позволяет сравнивать различные модели атрибуции по каналам. В AdWords можно даже сравнить модели атрибуции для отдельных кампаний. Например, если цикл покупки, скорее всего, будет длинным, вы можете использовать инструмент сравнения моделей, чтобы определить, какую ценность приносят кампании из AdWords, в которых по умолчанию установлена модель атрибуции «по последнему клику» по сравнению с моделями атрибуции на основе первого клика или с учетом давности взаимодействий.





Итак, зачем это делать? Модели атрибуции за исключением модели на основе последнего клика рассказывают историю о том, как PPC и другие маркетинговые каналы взаимодействуют друг с другом. Модель атрибуции на основе последнего клика лишь измеряет прямую ценность от определенного канала, но другие модели гораздо лучше передают косвенную ценность.

Если вы упустили косвенную ценность, у вас может возникнуть неполное представление о бизнесе. PPC может привести к конверсии ниже по воронке через электронную почту или SEO, и последний клик не передаст всю картину. Если неполное представление о ценности PPC приведет к сокращению расходов на PPC и повлияет на производительность каналов, с которыми PPC взаимодействует, то это приведет к чистым потерям.

При принятии решения о том, какую модель атрибуции использовать, следует вникнуть в бизнес, с которым вы работаете, а также в то, как каналы взаимодействуют друг с другом. Кроме того, следует согласовать это с заинтересованными сторонами.

16) Используйте отчет Основные пути конверсии для поиска высоко-конвертирующихся многоканальных путей

Теперь вы знаете, что пути конверсии посетителей могут охватывать несколько дней и точек соприкосновения. Если вы хотите увидеть, как на самом деле выглядят эти пути, вы можете использовать отчет Основные пути конверсии, чтобы увидеть серию взаимодействий, которые происходят до того, как кто-то конвертируется.

В чем заключается главное преимущество? Вы можете применить это ко всему, что вы отслеживаете в качестве цели в Google Analytics, в том числе микро-конверсии.

Вот пример того, как выглядит отчет Основные пути конверсии.





Помните, когда мы говорили о понимании того, как различные каналы взаимодействуют с PPC кампаниями? Здесь вы найдете это. Если вы хотите получить еще более детальное представление о том, какие пути вы просматриваете, вы можете создать Conversion Segment для просмотра взаимодействий, которые включают платные каналы. Чтобы сделать это, вы можете кликнуть на кнопку Conversion Segments в верхней левой части отчета

Основные пути конверсии и нажать Create New Conversion Segment:





Google Analytics предоставляет сегменты конверсии по умолчанию, но вы также можете создать свои собственные. После того, как вы зайдете туда, вы сможете определить любые пути конверсии, которые вы хотели бы просмотреть. Если вы хотите просмотреть любые пути, содержащие взаимодействие с платным поиском, вы можете создать сегмент, включающий любое взаимодействие из «CPC», подобное этому:





Этот сегмент покажет пути для любых взаимодействий, связанных с платным поиском в начале, середине или конце. Потратьте время на эксперименты с этим инструментом, и вы получите очень точные идеи того, как выглядят пути посетителей к конверсии.

17) Используйте отчет Визуализация последовательностей для того, чтобы найти места, в которых воронка «протекает»

Если посетители выполняют несколько шагов перед тем, как стать лидом, или если вы хотите измерить каждый шаг процесса оформления заказа, этот отчет поможет визуализировать то, где посетители уходят.





Можно измерять точки, в которых сокращается число посетителей на каждом шаге процесса конвертации. Этот тип воронки создается для разных путей URL.

Например, можно настроить воронку, чтобы измерить что-то вроде /checkout/step-1, /checkout/step-2, /checkout/step-3 и так далее.

Чтобы реализовать это, первое, что нужно сделать, это зайти в раздел Admin > Goals и нажать кнопку «+New Goal».





Для настройки цели нужно выбрать «Custom» и тип цели «Destination». Как только вы перейдете к разделу Goal details, можно использовать «Begins with» или «Regular Expression» (в зависимости от сложности структуры URL). В данном случае я использовал «Regular Expression», потому что считаю его более точным.





Далее нужно убедиться, что опция «Funnel» включена, в противном случае вы будете измерять только последний шаг. Как только это будет сделано, вы увидите опцию, которая позволит добавить несколько шагов, которые происходят до завершения конечной цели. В этом случае, поскольку я измеряю активность на сайте электронной коммерции, я добавил шаги для людей, которые приходят на страницы продукта, добавляют продукт в корзину и проходят каждую часть процесса оформления заказа. В вашем случае необходимо повторить все шаги, которые включены в процесс оформления заказа или подписки.

После того, как вы настроили все, проверьте цель, чтобы убедиться, что все работает правильно.





Когда вы проверяете цель, обратите внимание, нет ли слишком высоких или низких значений конверсии, так как это может быть признаком того, что один из шагов был сделан неправильно. После того, как цель будет сохранена, и пройдет некоторое время для сбора данных, перейдите в Conversions menu > Goal > Funnel Visualization, и вы должны увидеть что-то подобное:





Теперь, когда вы можете визуализировать каждую точку выхода людей из воронки, следует начать принимать решения о том, какие части нуждаются в наибольшей работе. В зависимости от этого, вам понадобятся разные подходы.

Например, если процесс оформления заказа проходит гладко, но не так много продуктов добавляются в корзину, можно задать себе следующие вопросы: «Имеется ли у посетителей достаточно информации для совершения покупки?», «Нужно ли посетителям поговорить с реальным человеком, прежде чем сделать покупку?»

С другой стороны, если вы видите, что на этапе оформления заказа уходит больше всего людей, возможно, следует задаться вопросом: «Правильно ли помечены поля на странице оформления заказа?», «На всех ли устройствах поля четко и понятно описаны и различимы?»

18) Используйте отчет Поиск по сайту для проведения сегментирования на основе того, что ищут пользователи на сайте

Вы ищете способ расширения таргетинга ключевых слов? Конечно, да. Отчет Поиск по сайту в Google Analytics поможет увидеть, что люди пытаются найти, когда заходят на сайт. Это может помочь вам раскрыть новые идеи для таргетинга ключевых слов, о которых вы не думали ранее.

Чтобы настроить этот отчет, перейдите на вкладку Admin в аккаунте Google Analytics. Далее перейдите к настройкам представления, а затем прокрутите вниз, пока не увидите раздел «Site search settings».





Убедитесь, что «Site Search Tracking» включен, а затем введите значение для параметра поискового запроса. Что такое параметр поискового запроса?





«Параметр поискового запроса» звучит сложно, но для наших целей, это просто символ, который использует браузер в адресной строке, чтобы помочь Google Analytics понять, что является частью поиска по сайту. Вот пример:





В данном случае «q» отображается в адресной строке перед моим запросом, сообщая Google Analytics, что поиск на сайте по «q» равняется «cool beans». В большинстве случаев параметр запроса будет «q», но чтобы быть точно уверенным, вы можете осуществить поиск на сайте и посмотреть, что появляется в адресной строке.

Чтобы завершить настройку поиска по сайту, просто введите значение, которое вы видите в меню параметров запроса. Теперь давайте рассмотрим некоторые отчеты. В Behavior > Site search > Search terms вы можете увидеть все, что люди вводят в строку поиска по сайту. Они не включены здесь, но слева от «Total unique searches» вы увидите все поисковые запросы.





19) Сегментируйте брендовые и не брендовые запросы, чтобы получить более точные отчеты

При настройке PPC кампаний имеет смысл разделять брендовые и не брендовые ключевые слова, особенно для целей атрибуции, так как брендовый и не брендовый трафик, как правило, ведет себя по-разному. Люди, которые ищут по названию бренда или продуктов, хотят сделать покупку именно в вашей компании, тогда как люди, использующие не брендовые запросы, могут по-прежнему находиться на стадии поиска вариантов. Знаете ли вы, что также можно сегментировать брендовый и не брендовый трафик в Google Analytics? Вот пример того, как это будет выглядеть в отчете Channels:





Чтобы настроить это, перейдите на панель администратора, затем перейдите в раздел «Channel Setting» и кликните «Manage Brand Terms».





Здесь можно добавить ключевые слова, которые вы таргетируете в брендовых поисковых кампаниях. Вы также можете просмотреть запросы, которые Google определяет как брендовые, и принять или отклонить каждый из них, а также добавить другие брендовые запросы, которые еще не включены, такие как запросы с ошибками.

Изменения в отчетах вступят в силу спустя 48 часов. Два канала доступны в «Multi-Channel Funnels» и разделе «main Channel» в меню Acquisition. Имейте в виду, что эти каналы применяются ко всем платным поискам, поэтому Bing Ads и любой другой источник трафика с пометкой «CPC» будут включены.

20) Используйте специальные оповещения для мониторинга изменений в аккаунтах

Если вы управляете несколькими PPC аккаунтами, вы знаете, что не всегда просто найти время на то, чтобы поесть, поспать, искупаться и увеличивать прибыль всех клиентов одновременно.





Здесь на помощь приходят специальные оповещения в Google Analytics. Специальные оповещения действуют как push-уведомления для активности аккаунта и могут держать вас в курсе основных сдвигов по любому каналу. Вот несколько примеров, для которых можно настроить оповещения:

• Изменения в кликах;

• Изменения в показах;

• Изменения в доходах (или конверсиях).





Эти оповещения работают не в режиме реального времени, но можно настроить их таким образом, чтобы они измеряли производительность по сравнению с тем же днем на предыдущей неделе. Это полезно, если вы осуществляете планирование объявлений, когда производительность в течение дня может иметь различия в зависимости от настроек. Всякий раз, когда оповещения будут встречать условия, которые вы установили, вы будете получать сообщение по электронной почте, как это:





Чтобы начать создание специальных оповещений, перейдите на панель Admin в аккаунте Google Analytics, далее зайдите в раздел Custom Alerts на панели View и добавьте новое оповещение.





Вот пример того, как можно настроить оповещения, чтобы контролировать 20%-е падение показов:





Я предпочитаю устанавливать оповещения на основе того же дня на предыдущей неделе, так как многие аккаунты ведут себя по-разному в разные дни недели.

Помимо оповещений по электронной почте, вы также можете получать текстовые сообщения на мобильный телефон.





21) Используйте заметки для добавления примечаний к данным

Вы когда-нибудь сталкивались с отчетом в Google Analytics, который выглядит так?





Что случилось 13 августа? Если вы действительно близки к данным, вы сможете узнать, почему такой скачок мог произойти. Но что, если вы забыли? Что если кто-то, кто работает с данными, пытается понять, что произошло?

Здесь на помощь приходят заметки. Они позволяют добавлять выноски к заданной дате, и это полезно для обозначения любых ситуаций, которые могут существенно повлиять на отображение данных.

Например, я люблю использовать их всякий раз, когда клиент переходит из Google Analytics в Google Tag Manager, или если на сайте реализуются какие-либо существенные изменения в дизайне. Если в данных произошли какие-либо существенные изменения, всегда можно связать это с определенным событием.

Ниже приведены другие примеры, когда можно использовать заметки:

• Новая маркетинговая кампания;

• Изменения в дизайне и контенте;

• Моменты, когда сайт не работал;

• Изменения в отрасли;

• Активность конкурентов;

• Новости и прогнозы погоды, которые могут повлиять на сайт;

• Любые другие привязанные ко времени ситуации, которые могли бы повлиять на поведение людей на сайте.

Каждый раз, когда вы создаете заметку, вы увидите небольшую выноску в нижней части графика отчета, как в примере ниже:





Сначала нажмите кнопку «+Create new annotation» в правом нижнем углу диаграммы.





Далее появится выпадающее меню, которое позволит ввести заметку из 160 символов. По умолчанию заметки устанавливаются на самый последний день в диапазоне дат, который вы просматриваете, но вы можете (и должны) изменить это, чтобы указать день, когда произошло описываемое событие. И все. Довольно просто, верно?





Здесь отображаются все заметки, связанные с данным представлением, дата их добавления и кто их добавил.





Вывод

Если вы дошли до конца этого поста и уже начали пробовать некоторые из методов, описанных здесь, вы на пути, чтобы стать профессионалом в интеграции Google Analytics и PPC. Google Analytics предлагает большой объем данных, которые отсутствуют в AdWords. Использование отчетов, упомянутых здесь, поможет улучшить представление о типах пользователей, которые приходят на сайт, целях и путях конверсии, которые они завершают, а также местах, где они могут испытывать трудности с конвертированием.

Google Analytics предлагает много данных, в которых легко заблудиться, но эта статья должна стать хорошим плацдармом для концентрации анализа и мотивации PPC усилий.
Нравится 0   Не нравится 0
Пожаловаться на это сообщение 0  
Ответить с цитированием

Ответ
 
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как использовать Google+ Подборки для SMM Nataly Статьи 0 31.07.2015 16:36
Отчеты Google Analytics: как увеличить конверсию Nataly Статьи 0 17.01.2015 23:37
Импорт данных из Google Analytics в Google Sheets Tallulah Статьи 0 10.11.2014 11:45
Как использовать бенчмаркинг отчеты в Google Analytics Nataly Статьи 0 02.11.2014 23:04
Clicky Web Analytics лучше чем Google Analytics? Viper Аналитика 0 05.06.2014 15:55

Метки
adwords, google analytics, ppc, каналы, клики, конверсии, модели атрибуции, отчеты, трафик, цели


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)
 
Опции темы

Быстрый переход


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.