Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 486
|
Обзор контент-биржи Content Monster
|
Всем доброго времени суток! В данной статье мы снова поговорим о контенте, а именно: где заказывать контент для своих сайтов. Отличным вариантом, даже лучшим вариантом для заказа контента, будет биржа копирайтинга ContentMonster.ru. Поэтому я решил сделать обзор биржи ContentMonster.
Я уже проводил похожие обзоры:
Где брать дешевый контент? Обзор статейных бирж
Обзор биржи eTXT.ru
Но там вы напрямую покупаете уже готовые статьи (кроме eTXT.ru, там и заказывать можно). В данной же бирже основная суть её заключается в том, что вы именно заказываете контент. Отдельный обзор биржи, потому как здесь имеется довольно-таки много функционала по работе и удобству. Вы сможете настроить заказ контента сразу на необходимое количество дней, указав все предпочтения копирайтерам. Работа с данной биржей заключается только плюсами, о которых мы поговорим ниже.
Итак, давайте начнём обзор. Первым делом, как всегда, регистрация. Здесь всё просто. Зарегистрироваться в бирже можно прямо на главной странице. Для этого нужно выбрать в качестве кого вы регистрируетесь (заказчик или автор). Если собрались заказывать контент у копирайтеров, то тогда выбираем “Я - заказчик”. Далее вводим логин/e-mail/пароль и жмём “Регистрация”:
После регистрации вам на e-mail придут данные аккаунта + ссылка, по которой нужно перейти для подтверждения своего e-mail ящика.
Теперь давайте перейдём к самой работе с биржей, а именно: заказу статей. Для того чтобы это сделать, необходимо после входа в аккаунт перейти на страницу самого размещения заказа – “Разместить заказ”:
Или
После чего у вас откроется довольно-таки функциональная страница, в которой собственно и будем настраивать/размещать свой заказ для копирайтеров.
Все эти поля мы сейчас разберём, чтобы у вас в дальнейшем, при составлении заказов, не возникло каких-либо трудностей.
Тип задачи – выбираем желательно Копирайтинг. Так как это подразумевается, что копирайтер (человек, который будет писать вам статью) будет писать именно уникальные статьи, которые ещё не были нигде опубликованы ни в какой форме. Если же выбираем Рерайтинг, то копирайтер вам напишет статью, которая уже есть в Интернете, НО переформулировав её таким образом, чтобы смысл был похож, но уникальность по сервисам проверки уникальности контента, была высокая (95-100%). Поисковики, в некоторых случаях, могут отличать рерайт тексты. Поэтому данный тип (рерайтинг) желательно не использовать.
Папка – здесь вы можете указать и создать определённую папку для заказа. В некоторых случаях удобно, чтобы например, не путаться в статьях (заказах), используя сервис для нескольких сайтов.
Тематика – указываем тематику вашей статьи. Для чего это нужно, думаю всем понятно – чтобы копирайтеры не путались и смогли найти заказ на свою тематику, которую пишут.
Время выполнения заказа – время, которое вы бы хотели, чтобы статья была написана. Более подробно о данной функции можно посмотреть на скриншотах ниже:
Советую оставлять, так как есть – 48 часов.
Время сдачи – это приблизительное время сдачи вашего заказа. То есть, когда будет готова ваша статья.
Цена – здесь указываем цену. Советую выбирать пункт “за 1000 символов без пробелов”. Собственно цена на каждую тематику будет отличаться. Лично я даю заказы на туристическую тематику за 25-30 р. Итог: статьи идут на ура. Но тут, как и везде, с ценой можно поиграться и найти оптимальное решение.
Количество символов – в этих полях нужно указать, на какое количество символов статья должна быть выполнена. То есть, например, от 2000 до 3000. В итоге, копирайтер должен написать статью на количество символов в промежутки данных цифр.
Разместить – вот она, отличная функция биржи, благодаря которой, вы можете либо разместить статью на бирже, то есть заказ сможет взять любой копирайтер, либо вы можете выбрать определённого/определённых копирайтеров (проверенных, например) и заказ смогут увидеть/взять только они. Согласитесь, что довольно-таки удобно.
Название – здесь желательно указать название статьи, чтобы исполнитель знал, на что ему нужно написать статью.
Описание заказа – в это поле стоит вписать все возможные пожелания. То есть можете указать, что стоит писать в статье, что не стоит. Можно указать, для кого пишется текст (для людей) и т.д. Проще говоря, вписываем все возможные пожелания, чтобы потом не было никаких претензий к копирайтеру. Также можете указать, что если статья понравится, то добавите к себе в избранные, благодаря чему, вам лично будут регулярно поступать заказы. Думаю, суть ясна. Поэтому включаем мозг и вписываем вкусняшки.
Прикрепить файлы – для копирайтинга это не так важно. Но если заказываете рерайтинг, то можете, например, прикрепить исходник из которого требуется сделать рерайт.
Title – галочка требуется для того, если вы хотите, чтобы копирайтер сам указал заголовок написанной статьи.
Description – здесь аналогично предыдущему пункту.
Ключевые слова – прописываем те ключевые слова, которые должны будут присутствовать в статье. Также требуется указать, какое количество раз должны повторяться данные ключевые слова.
Уникальность – здесь всё просто. Там где “Уникальность не ниже” вписываем, какой процент уникальность должна иметь статья. Оптимально ставить – 95%. Но в некоторых случаях не ниже 90% (правда, нежелательно).
Также в “Ваш способ” можно указать программу, которой вы хотите, чтобы проверил на уникальность копирайтер.
Минимальный уровень – можно указать, кто сможет выполнять ваш заказ. То есть, какой уровень должны иметь копирайтеры. В принципе, особого смысла менять не вижу. Оставляем, как есть.
Автовыбор копирайтера:
Запретить комментарии к заказу до выбора исполнителя – также не вижу смысла включать данную функция, так как уточнить у вас ничего не смогут по данному заказу.
Экспорт на сайт – с помощью данной функции можно настроить экспорт выполненных статей прямо на сайт. На данный момент работает только с движок WordPress.
После заполнения всех этих полей, вы сможете сохранить данный заказ к себе в черновики, либо сохранить и отправить на биржу.
Как создавать заказы вы поняли. Правда, перед созданием нужно пополнить баланс аккаунта. Для этого перейдите по вкладке “Пополнить”, на открывшейся странице введите сумму и нажмите “Пополнить”. Скриншот, как это делается:
В итоге вас перекинет на страницу пополнения WebMoney. Если требуется пополнить баланс аккаунта другим способом, тогда следует перейти по ссылке ниже на странице пополнения и действовать инструкции:
Вы можете найти копирайтеров на бирже отдельно. То есть сразу сделать список так сказать, хороших копирайтеров. Для этого в разделе “Копирайтеры” перейдите на страницу “Поиск копирайтера”:
Как видим, здесь достаточно информации, чтобы выбрать себе подходящих копирайтеров. Огромный плюс – это отзывы. Здесь указано количество положительных и отрицательных отзывов. Помимо этого, можно посмотреть профиль каждого копирайтера.
Как видим, имеется множество информации, где вы также можете посмотреть, на какие тематики пишет копирайтер:
Также есть возможность написать сообщение в ЛС или же добавить в список избранных/чёрный список.
Итак, давайте рассмотрим пример работы с биржей. Первым делом создаём/оформляем заказ и пополняем баланс. Об этом я уже написал выше. После оформления моего заказа через 10 минут появился первый желающий написать статью (точнее желающая )
Также во вкладке “Мои заказы” вы можете посмотреть все подробности:
В итоге, как видим, информации достаточно, чтобы понять, стоит или нет, принимать заказ. Вы, конечно, можете подождать подольше времени, пока появятся ещё предложения от других копирайтеров, тем самым, выбрать лучшего и принять его.
Собственно на этом обзор биржи Content Monster подходит к концу. Если появятся вопросы, то смело задавайте в комментариях данной темы. Удачи!
|