Ответ
Настройка кампании через редирект Post-Click Опции темы
Старый 13.06.2013, 08:05
  #1
Alsu
 
Аватар для Alsu
Регистрация: 02.07.2012
Сообщений: 648

Настройка кампании через редирект Post-Click
Post-click — совокупность определённых навыков, направленных на повышение продаж через анализ поведения пользователей на промо, а точнее разбор полётов определённого типа рекламы в той или иной рекламной сети.

За основу возьмём такую сеть, как iMobiTrax. Среди её преимуществ можно выделить отдельно такую опцию, как возможность перенаправления трафика через постклик, тоесть когда пользователь нажимает на специально-размещённую ссылочку отслеживания, идёт переадресация на целевую страницу, которая является уникальной по их географическому расположению, по типу мобильного устройства, по скорости Интернет-соединения, ну и ряда других важных показателей, к примеру если пользователь использует Wi-Fi или нет. Всё это в купе даёт нашей кампании охватить гораздо более широкую аудиторию и иметь возможность эффективно фильтруя трафик, получать более высокие результаты конверсии.
Для создания такого продвинутого уровня редирект-кампании(прямая ссылка, целевая страница или редирект), необходимо в начале создать обычную кампанию. Уже после этого в специальной форме мы можем перейти к настройке дополнительных фильтров и правил, которые мы хотели бы отслеживать в этой кампании. Итак видим окно «Campaign Level Redirects»:





Умолчания

Если мы согласны с дефолтными опциями, то в итоге получаемые нами клики не перенаправляются и трафик идёт без изменений, напрямую. Здесь, больше добавить не чего. Едем дальше.

Создание переадресации - Правило № 1

В начале было слово и слово было: «Дай брат, имя мне!». Да, точно нужно указать своё уникальное имя, чтобы не путаться в компаниях. После смело переходим к настройке критериев.
Первое, что можем изменить это два флажка. Один из них активированный будет означать, что мы принимаем US Wi-Fi трафик, а другой о нашем согласии на трафик Opera Mobi & Opera Mini. Если мы уберём эти галочки, то этот трафик не будет направляться к указанным нами целевым источникам(лендинг и т.д.).
Теперь поговорим о поле «SELECT», то при нажатии на это поле мы видим раскрывшийся список: производитель, тип устройства, модель, страна и провайдер. Всего-навсего остаётся только выбрать интересуемый вариант





Тут имеется одна тонкость один критерий для одного правила, тоесть если хотите выбрать ещё раз тот же самый критерий надо создавать второе правило, на скрине это показано – верхний вариант не верен, нижний правильный – один критерий для одного правила:





Страна

Таргетинг по странам кому это не по кайфу? Остаётся только вручную ввести буквенные аббревиатуры стран, для одной страны будет одна аббревиатура, для нескольких – несколько, только надо их разделить запятыми:





Провайдер

Выбирая этот критерий, мы можем указать предпочтения по Интернет-провайдерам, сделать это можно в дополнительно появившемся поле:





Более полный список провайдеров для США, для других стран могут быть упущения, которые по вашему желанию могут быть задействованны. Но не сразу, так как многие операторы сотовой связи могут быть дочерними компаниями более крупных и поэтому могут быть коллизии, к примеру выбираем компанию «А», которая является дочерней фирмой компании «Б», то по идее этот трафик должен учитываться, как один и тот же ведь он из одной сети, но при тестировании вы можете обнаружить, что выбрав компанию «Б» «А» трафик мы можем не дополучать, по той простой причине, что нет этой компании в списке настроек или наоборот, выбирая дочернюю компанию «А» мы будем получать слишком мало трафика из этой сети, так как он будет узкотаргетированным. Поэтому не стоит пренебрегать тестированием и дополнительным сбором данных, что в конечном счёте значительно повысит рентабельность инвестиций, так как мы сможем получить более широкий охват целевого трафика следовательно снижение стоимости за клик и увеличение общей конверсии.

Тип устройства

Эта опция позволяет выбрать либо одно устройство, либо несколько устройств или же ни одного:





Очень полезная опция, особенно в тех случаях когда надо отфильтровать трафик с обычных телефонов, андроидов, IOS, смартфонов и т.д. Имейте в виду, что смартфоны не включают в свою группу Андроиды / Iphones, но зато сюда входят Palm Pre, произведённые компанией Samsung (которые не используют ОС Android) и т.д.

Производитель

Этот критерий, как следует из названия, разделяет трафик по компаниям производителям мобильных коммуникаторов и устройств. Как и с критерием «Тип устройства»мы можем указать одного или несколько производителей. Дополнительно можно прописать редкие специфичные компании, которые не указаны в общем списке, особенно если это связанно с устаревшими моделями мобильных устройств





Модель

Теперь поговорим про самый широкий спектр выбора, возможность установить правило переадресации на основе модели устройства. База данных iMobiTrax включает в себя тысячи устройств отсортированных в алфавитном порядке. Чтобы начать использовать эту опцию достаточно, просто выбрать в левом поле «Available Models» и нажать на «Add» после чего выбранная модель появится в поле «Selected Models». Для ускорения поиска среди тысяч моделей, в верхнем поле достаточно указать начальные символы интересуемой модели и сервис автоматически подгурзит список по указанным исходным критериям:





Не забудьте после выбора искомых моделей нажать на кнопку «Сохранить критерии» для сохранения заданных опций, иначе придётся всё делать по-новой, а это мало приятно.

Настройка переадресации

Как только мы выбрали и применили все доступные критерии для конкретного правила, то мы тогда готовы указать, как обрабатывать перенаправлении. У нас для этого доступны четыре варианта, которые расположены под надписью «Перенаправить на»:

Оффер

Выбор конкретной компании из выпадающего списка, который доступен на странице настроек. При выборе одного из этих вариантов трафик будет перенаправляться в соответствии заданным критериям. Например нам нужны загрузки от сотового оператора Verizon. Кофигурация редиректа на оффер будет выглядеть примерно так:





Задание процентного соотношения трафика весьма не простая задача, поэтому этой опцией лучше пользоваться продвинутым рекламодателям.

Лендинг

Тут тоже всё просто, если у нас есть конкретный лендинг на который надо сливать трафик, то разумнее выбрать подходящий вариант переадресации трафика на определенную посадочную страницу. Тут тоже мы можем, конкретно задать процентное соотношение трафика, но опять же использовать надо со знанием дела, иначе можно легко уйти в минус, поэтому нужна точная проверенная балансировка, которая берётся не от балды, а определяется путём тестирования той или иной компании





Помните, даже если мы настроим дробление трафика 50/50 процентов(для сплит-тестирования к примеру), это будет жёстким критерием по выбору целевой страницы и направлению на неё.

Ссылка

Этот вариант переадресации более подходит для ситуаций, когда мы получаем трафик из рекламной сети под названием «тёмная лошадка», тоесть трафик, который трудно монетизировать обычными способами , которые доступны через настройки, поэтому это самый оптимальный вариант слива проблемного трафика, так мы экономим свой рекламный бюджет и минимизируем затраты, если вдруг у тёмной лошадки вообще плохой трафик. Поэтому указывая любой внешний URL в правилах редиректа, мы направляем трафик туда, где он хоть как то монетизируется:





Кампания

Если у нас для конверсии имеется несколько лендингов на которые можно перенаправить трафик, то уместно будет выбрать опцию «Кампания». Обратите внимание, что сама опция перенаправления по параметру «Кампания» имеет больший приоритет и отменяет любые ранее выбранные критерии в данной кампании.
Например, у нас есть кампания под USA. На источник трафика и его таргетинг повлиять мы не сможем(сделать выборку по устройству). Но имеется возможность для сортировки трафика и его переадресации по основным критериям, а именно таргетинг, к примеру:трафик от AT & T, Verizon и T-Mobile. Поэтому наглядная блок-схема перераспределения трафика для трёх вышеперечисленных компаний с возможностью дальнейшего сплит-тестирования будет выглядеть следующим образом:





А так будут выглядеть опции настроек постклик-редиректа - Компания

















Стоит учесть Wi-Fi настройки для того, чтоб была возможность перенаправления этого вида трафика.

Главное не забывайте о правильной балансировки трафика, что в итоге даст больший охват ROI, насколько это возможно.

Данное руководство успешно поможет вам купить трафик у рекламных сетей, бирж под мобильные сайты / приложения, которые ранее были слабо таргетированны, по минимальной цене за клик в больших объёмах.

Успехов вам.
Нравится 0   Не нравится 0
Пожаловаться на это сообщение 0  
Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 17:02
  #2
miraida
 
Аватар для miraida
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 2,241

Не буду не минусовать не плюсовать. Скажу только что поисковики крайне негативно относятся к любому виду редиректа мобильного трафа. Концепция поисковика - пользователь должен попадать туда, куда хотел попасть. Сайты осуществляющие мобильный редирект понижаются в выдаче или попадают под фильтры-баны и восстановить потом очень трудно. Если сайт добавлен в вебмастерские, то после установки такого кода вам приходит уведомление, что вероятно ваш сайт был взломан - яндекс отправляет такие во временный бан - исключает из выдачи, гугл не исключает, но в поиске под сайтом появляется надпись - этот сайт может нанести вред вашему компьютеру. Думаю вы неоднократно натыкались на такие сайты в выдаче. В большинстве случаев виноват моб-редирект.

Делайте выводы.
Нравится 0   Не нравится 0
Пожаловаться на это сообщение 0  
Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 18:24
  #3
Alsu
 
Аватар для Alsu
Регистрация: 02.07.2012
Сообщений: 648

Ну если более развёрнуто про постклик -

Post Click (пост-клик) — это схема работы в CPA маркетинге, когда пользователю после перехода по объявлению (баннеру, ссылке — чему угодно) на целевую страницу (как правило интернет-магазин) на компьютер ставится специальная кука. Суть метода в том, что с такой кукой пользователь, даже зайдя на сайт рекламодателя по прямой ссылке или из поисковика, считается клиентом, привлеченным компанией, по объявлению которой он изначально попал на сайт.

Данная мера весьма эффективна для компаний-посредников, так как далеко не все пользователи готовы купить предлагаемую продукцию немедленно, не отходя от кассы. А так любая покупка, или иное оговоренное действие, выполненное пользователем на сайте рекламодателя в течении срока жизни куки будет записано за компанией-посредником.

Редирект же тут необходим именно, для сплит - тестирования рекламной компании, поисковики тут как бы отодвигаются на второй план, так как идёт арбитраж мобильного трафика, покупаем его в одной рекламной мобильной сети и льём на мобильные лединги для сплитов или офферы. Как то так.
Ну и логики тут совсем не улавливаю, когда пользователь заходит на сайт с мобильного устройства он пользуется моби версией поиска Гугла или ещё там каким-нибудь и переходит он именно на моби-сайты...
Нравится 0   Не нравится 0
Пожаловаться на это сообщение 0  
Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 19:44
  #4
miraida
 
Аватар для miraida
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 2,241

Я просто привел к сведению.
Понимаю, что тут вы в одном месте покупаете в другое сливаете.
Я про то, что траф это живой человек. Я захожу почитать про материнки на сайт, а меня вместо этого начинает швырять по каким то левым сайтам. Это и есть все ваши парнерки торговли трафом, и получают они его большей частью незаконно со взломанных сайтов. Нормальный вм не станет поганить свой сайт моби-редиректом.

Этой осенью-зимой десятки тысяч сайтов были взломаны именно с этой целью - установка моби-редиректа. Сама партнерка взломом естественно не занимается - для этого у нее есть партнерка для вм - которые есть хацкеры и льют на партнерку ворованный траф со взломанных сайтов. Белая схема имеет черные корни.
Нравится 0   Не нравится 0
Пожаловаться на это сообщение 0  
Ответить с цитированием

Ответ
 
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вредоносный мобильный редирект на DLE? dangerous Статьи 19 28.10.2013 20:46
5 шагов на пути спасения PPC-кампании Ashable Магазины 1 26.04.2013 00:38
302 редирект или как не схлопотать пенальти Alsu Статьи 8 14.04.2013 17:03
Шпаргалка для рекламной кампании в Facebook Alsu Магазины 0 05.12.2012 11:27
301 редирект, зачем он нужен и как его установить 0pium Статьи 0 03.12.2012 23:27

Метки
imobitrax, mobile, post-click, wi-fi, кампания, настройка, провайдер, таргетинг


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)
 
Опции темы

Быстрый переход


Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +3.