Ответ
Мануал по созданию сайтов от Mrsambuka. Опции темы
Старый 06.05.2012, 02:35
  #1
mrsambuka
 
Аватар для mrsambuka
Регистрация: 04.05.2012
Сообщений: 78

Мануал по созданию сайтов от Mrsambuka.
Вступление.

Здравствуйте. Меня зовут Кузин Евгений. Первую версию мануала я написал в прошлом году для другого форума. Данная работа является расширенной, более подробной версией. Ссылки в тексте реферальные.

Во избежание вопросов и бессмысленных сообщений заранее заявляю, что все материалы, использованные в этой статье, взяты из моего личного опыта создания сайтов а также из моих ранее написанных публикаций. Все авторские права принадлежат мне.

Первые шаги в создании сайта на DLE.

Для тех, кто будет создавать сайт первый раз, или не знает как подключить хостинг, купить домен, установить движок DLE, выкладываю ссылку на торрент файл, содержащий видеокурсы по созданию сайтов. Я их смотрел лично, для полных новичков - идеально!

Торрент.

Вот отличная статья, про настройки админки движка ДЛЕ. Тут.

Домен регистрируем у вашего регистратора. Я пользуюсь reg3.ru (рефка).

Хостинг безусловно CamelHost





Банальщину про регистрацию опустим. Думаю тут всем давно известно.


Движок DataLife Engine.

Для начала заходим на сайт и скачиваем последнюю версию DLE. Скачать версию 9.6 с кодировкой windows-1251 или utf-8. Я лично использую windows.

Чтобы установить движок вам нужно перетащить все файлы из папки uploads в корневую директорию вашего сайта и потом запустить установку http://сайт.ру/install.php. После установки не забывайте удалять файл install и папку upgrade.

Полезно сделать:

Открываем файл index.php, находим и удаляем полностью:
echo "
<!-- DataLife Engine Copyright SoftNews Media Group (http://dle-news.ru) --]
";


Дальше открываем engine/engine.php и находим
meta name="generator" content="DataLife Engine (http://dle-news.ru)"
из этого кода я удаляю только ссылку.

Robots.txt

Общие понятия:
  • User-agent: - указание робота. * - означает всем. Бывают: Yandex, Googlebot и т.д.
  • Allow: - разрешить индерксировать раздел.
  • Disallow: - запретить раздел к индексации.
  • Например: Disallow: /user/ - запретить к индексации раздел /user/. Еще к примеру, Disallow: /index.php* - означает запрет к индексации всех адресов начинающихся с index.php.
  • Host: - указывает главное зеркало вашего. Данная директива понимается только Яндексом. Прописывайте ваше главное зеркало с www или без.
  • Sitemap: - указывает путь к карте сайта.


User-agent: *
Disallow: /*print
Disallow: /*userinfo
Disallow: /*subaction=userinfo
Disallow: /*subaction=newposts
Disallow: /index.php?subaction=userinfo
Disallow: /backupurl.php
Disallow: /admin.php
Disallow: /language/
Disallow: /templates/
Disallow: /upgrade/
Disallow: /backup/
Disallow: /engine/
Disallow: /user/
Disallow: /favorites/
Disallow: /index.php?do=register
Disallow: /*do=lastcomments
Disallow: /*do=feedback
Disallow: /*do=register
Disallow: /*do=lostpassword
Disallow: /*do=addnews
Disallow: /*do=stats
Disallow: /*do=pm
Disallow: /newposts/
Disallow: /statistics.html
Disallow: /index.php
Disallow: /index.php?do=search&amp;mode=advanced
Disallow: /index.php?do=addnews
Disallow: /index.php?do=lostpassword
Disallow: /index.php?do=pm
Disallow: /index.php?do=stats
Disallow: /index.php?do=search
Disallow: /index.php?subaction=newposts
Disallow: /index.php?do=rules
Disallow: /engine/images.php?area=
Host: site.ru

Sitemap: http://site.ru/sitemap.xml
Выбор тематики сайта.

В данном мануале я концентрируюсь на создании онлайн кинотеатров, но вся информация применима для оптимизации сайтов любой тематики. Я советую создавать сайты полезные для людей и той тематики, которой вы интересуетесь и по которой можете написать интересные статьи.

Прибыльные тематики.
1) Строительство и ремонт (ГГЛ)
2) Сайты для женщин (ГГЛ)
3) Продажа товаров и услуг
4) Медицина (ГГЛ)
5) Автомобили (ГГЛ)
6) Недвижимость (ГГЛ)
7) Туризм (ГГЛ)
8) Деньги (работа, банки и кредиты, страхование, заработок в интернете)
9) Игры
10) Здоровье (ГГЛ)
11) Города и страны
12) Мобильные устройства и компьютеры
13) Форекс
14) Мамы и дети (ГГЛ)


Составление семантического ядра.

Первым делом идем в WordStat и подбираем запросы для нашего сайта.

Вбиваем для примера запрос «смотреть кино» ( и другие в зависимости от вашей тематики) и получаем список вч запросов. Копируем весь первый столбик себе в txt файл и удаляем цифры – нам нужны только ключевые слова. Теперь скачиваем и устанавливаем программу Magadan Lite.

Открываем программу, в верхнем левом углу, выбираем «База ключевиков» «Создать новую».





Далее в верхний левый столбик вводим текст из нашего txt файла и чуть ниже нажимаем на play (начать парсинг). Займет это все где-то ночь.





Когда парсинг закончился, нажимаем вторую кнопку в меню «Работа с содержимым базы данных» и вводим такой фильтр: минимальный порог 300, максимальный 2000, ограничить выборку 1000 киев.





Далее выделяем наши запросы, жмем правой кнопкой мыши и выбираем "Экспорт выделенного". В появившемся окошке убираем галочку возле «Экспортировать значения статистики» и жмем «Экспорт».

Теперь качаем программу KeyWordKeeper и Key Washer.

Закидываем нашу базу в папку с программой, открываем прогу, выбираем «Удаление повторов», а справа ждем «добавить все файлы txt». Чистим и получаем готовую базу, второй программой можно отсортировать от а до я. Таким способом можно подбирать запросы для Доров и Стеллитов, просто делайте выборку нужных частотностей. Для СДЛ нужно просматривать и искать ключи вручную.

Для онлайн кинотеатров.

Для такого типа сайтов подбирать запросы еще проще. Делаете способом, приведенным выше, выборку вч и сч – это будут ваши категории на сайте. А обычные новости будут оптимизированы по такой схеме:
1) Название фильма- сч (может бытть и вч).
2) Дополнительные слова: смотреть, онлайн, бесплатно, в хорошем качестве, с переводом, с субтитрами, HD, 480р/720р/1080р, без регистрации, 2011/2012

Плюшка:
Отличный способ публиковать на кино сайтах анонсы будущих фильмов и делать это за полгода. Так, к моменту выхода фильма и добавлению видео плеера, у вас уже будет отстоявшаяся новость с трафиком. Контент обязательно уникальный.

Внутренняя оптимизация сайта.

Кэширование htaccess.

Упрощенный вариант. Работает на всех CMS.

&lt;IfModule mod_expires.c&gt;
ExpiresActive On
ExpiresDefault &quot;access plus 3600 seconds&quot;
ExpiresByType image/x-icon &quot;access plus 2592000 seconds&quot;
ExpiresByType image/jpeg &quot;access plus 2592000 seconds&quot;
ExpiresByType image/png &quot;access plus 2592000 seconds&quot;
ExpiresByType image/gif &quot;access plus 2592000 seconds&quot;
ExpiresByType application/x-shockwave-flash &quot;access plus 2592000 seconds&quot;
ExpiresByType text/css &quot;access plus 604800 seconds&quot;
ExpiresByType text/javascript &quot;access plus 216000 seconds&quot;
ExpiresByType application/x-javascript &quot;access plus 604800 seconds&quot;
ExpiresByType text/html &quot;access plus 3600 seconds&quot;
ExpiresByType application/xhtml+xml &quot;access plus 3600 seconds&quot;
&lt;/IfModule&gt;
Сжимаем картинки сайта этим сервисом.

Сжимаем наши css файлы здесь.





Общеизвестные правила оптимизации:

Распространенные ошибки и недочеты:

1. Делаем robots.txt чтобы не было дублей страниц. В панели вебмастера Google идем в диагностику --> предложения HTML. Далее исправляем дубли тегов тайтл и дискрипшн. Для движка Wordpress обязательно устанавливаем плагин "All in one seo pack".
2. Блок с основным контентом должен быть как можно выше в коде. Это можно сделать посредством правок css.
3. Не желательно, чтобы страница ссылалась сама на себя.
4. Обязательно проверяем валидность html и css. Ошибки кода сайта должны быть по-возможности устранены. Они не критичны, так, например, большая часть ошибок создается кодами партнерок. Проверить можно тут: http://validator.w3.org/check?uri=http://ваш сайт.

Оптимизируем файлы шаблона.

1. Закрывайте все не нужные внешние ссылки в nofollow. В зависимости при необходимости и в noindex. Сейчас это конечно не помогает - ссылки индексируются и снижают вес страницы, но все же.
2. Не делайте много уровней вложенности, точнее, не более 3х. Первый уровень - Главная; второй - Категории; третий - Статьи.
3. После создания сайта, обязательно обратитесь на seo форумы за советами и предложениями по улучшению юзабилити.
4. Склейка www с без www. 301 редирект.

Просто пропишите данный код в файл .htacccess находящийся в корневой директории сайта, заменив mrsambuka на ваш сайт. Советую обязательно это делать!

Options +FollowSymLinks
RewriteEngine On
RewriteCond %{HTTP_HOST} ^www.сайт.ru$ [NC]
RewriteRule ^(.*)$ http://сайт.ru/$1 [R=301,L]
Оптимизируем статьи, заголовки и описания.

Главная и категории.

Мы оптимизируем эти страницы под ВЧ и СЧ запросы. Обязательно делаем привлекательные мета-теги title, description, keywords. В первую очередь делайте для людей. Вхождение запроса лучше всего прямое,но можно и разбавлять.

Обязательно заполняйте теги title у ссылок и alt у картинок в шаблоне ключевыми запросами -фактор не очень важный, но полезный.

Внимательно!
1) Картинки обязательно закачивайте на свой сайт, не подгружайте их по ссылке с других сайтов, иначе по ним будет утекать вес.
2) Для ускорения делайте ссылки в шаблоне короткими например: href=”/kino-onlayn/” а не href=.«http://sait.ru/kino-onlayn/». Не захламляйте код.
3) Лучше всего если url сайта, категорий и новостей будет иметь вхождения ключевых слов в транслите.
4) Добавьте небольшой текст, содержащий ключевые запросы и перелинковку в футер сайта. Для разных страниц разный текст. Это полезно для главной и категорий.
[aviable=main][/aviable]
					
[category=6][not-aviable=showfull][/not-aviable][/category]
					
[not-aviable=main][not-category=6][/not-category][/not-aviable]
6) Фразу «Читать далее» или «Новость полностью» замените на ключевую, для кино сайтов например: «Смотреть онлайн» или «Читать о {title}».
7) Не забудьте включить модуль speedbar - так называемые хлебные крошки. Это поможет в улучшить перелинковку.
8) Заполните теги alt картинок шаблона морфологическими формами ключевых слов.
9) На видное место поставьте кнопки соц. закладок Яндекса. Когда кто-то будет делиться сайтом через них, яндекс учтет это, а так же коммент будет участвовать в поиске по блогам.

Новости.

Любая новость должна обязательно содержать следующие элементы:
1. Заполненные теги title, keywords и description - пишите для людей, используйте вхождения запроса, длинна тайтла до 80 символов (примерно 8-10 слов);

2. Наличие тегов заголовков H1-3. Не переусердствуйте! Текст обязательно должен иметь 1 тег h1 (только 1!) и 1 h2 - если статья достигает 2000 знаков (выделение в середине текста + не в самом тексте, а как заголовок). Если статья 4-5 тысяч знаков то можно использовать так же и h3-4. Большая статья может так же иметь по теги strong, em. Используйте стронг вместо болд - так как strong говорит поисковикам о важности выделения.

Совет: Посмотрите на википедию.

3. Обязательно разнообразте вхождения ключевых слов в тексте. Используйте морфологические вхождения ключей (склонение или падеж), разбавленные другими словами, естественные анкоры (тут, там, здесь, адрес ссылки, читать и тд).

4. Самое главное, для любого сайта, это писать для людей! Если людям понравится статья, если она будет отвечать на запрос пользователя, будут человеческие выделения в тексте, а не каждое пятое слово - то она будет в ТОПе.

Внимательно!

1. Не скрывайте теги H с тесте статьи по средством css. Заголовок - есть заголовок.
2. Не отдавайте в краткую новость весь текст статьи.
3. Используйте тег {related-news}. В админпанели, в настройках системы ставим показ 5-6 похожих новостей новостей. Это улучшить юзабилити и перелинковку.
4. Если в вашем тексте полной новости есть вхождения ключевиков других новостей, то обязательно делайте перелинковку. Внутристатейная перелинковка очень важна!
5. Вставляйте на видное место (в сайдбар например) ссылки (а лучше картинки) на вашу RSS ленту и Twitter аккаунт. Увеличивайте постоянную аудиторию.
6. Устанавливаем счетчик Liveinternet. Обязательно регистрируемся в Rambler Top 100.

Ускоряем индексацию.

Все предельно просто, создаем от 5 до бесконечности gmail аккаунтов. Добавляем нашу RSS ленту в Feed Burner, выберите вверху русский язык и в разделе «Публикуй», в меню слева, откройте PingShot и Socialize. В первом разделе мы включаем автоматический пинг нашей новой новости. А во второй мы подключаем автоматический постинг в Twitter.

Для этого создаем от 5 до бесконечности Twitter аккаунтов на наши gmail, полностьи их заполняем, оставляем ссылку и окоанкорный текст. Дальше просто подключаем к ленте в FeedBurner. Вот вам и ссылки и индексация.
Также есть отличная пинг программа для загона сайтов в индекс поисковых систем. Скачать.

Ну и конечно же не забываем добавить сайт в панели вебмастера, создать и добавить карту сайта.

Отличный способ - покупка нескольких ссылок в сапе с главных страниц новостных сайтов, где живет быстро-робот.

Закупаем ссылки.

Вот мы создали наш сайт и пришла пора подумать о его продвижении. Я не рекомендую закупать много ссылок на белые и пушистые проекты пока им не исполнится хотя бы 3 месяца. За это время вы как раз сможете добавить достаточное количество новостей и сделать сайт интересным.

Запомните! Никогда не спешите закупит ссылки. Лучше позаботьтесь о создании удобного и качественного сайта. Заточите его под нч, создайте массу, позаботьтесь о перелинковке, копите массу подписчиков. Если вы создали твиттер аккаунты - раскрутите их и у вас появится трафик!

В первый месяц жизни сайта.

Чтобы придать сайту немного массы, помочь справиться с соплями, а так же не попасть под фильтры - лучше всего заказывать ручной прогон по 100-200 профилям. Гонять главную и категории. Безусловно растянуто и максимально человечно заполнить.

Второй-третий месяцы жизни сайта.

После того, как сайту исполняется 2-3 месяца, я заказываю прогоны по соц. закладкам и каталогам. Многие считают, что эти две вещи уже умерли в современном seo, однако я не согласен. Такие прогоны помогут сайту приобрести минимальную ссылочную базу. Я всегда заказываю растянутый прогон по соц. закладкам, 1 постинг через день.

Важно!
Если у вас на сайте мало контента, если сайт плохо или вообще не проиндексировался - то не торопитесь его гонять, иначе можете навредить. Главное- не торопитесь.

Отлично подойдет Top Base под Allsubmitter и Жук Ладочник.

Последующие месяцы.

С трех месяцев на сайт можно начинать покупать качественные вечные ссылки.

Обязательно надо помнить:
1. Разбавляйте анкоры. Не делайте одни прямые вхождения, не забывайте о естественных анкорах.
2. Покупайте ссылки равномерно, на все страницы сайта.
3. Закупайте качественные и тематические ссылки, расположенные в теле статьи. Эти ссылки в первую очередь влияют на позиции и траст сайта.
4. Не торопитесь, начинайте с одной в 2-3 дня.

Шаг 1 - начало.

Поисковики - не дураки. Они понимают, что если на новый, мало известный сайт вдруг появляется 10 ссылок с мега-трастовых ресурсов - то это продажные ссылки.
Поэтому мы будем закупать ссылки по нарастающей, начиная с более простых площадок.

Сначала мы идем в Rotapost (рефка).
Тут мы будем покупать ссылки с блог платформ. Регистируемся и создаем компанию. Добавляем в нее наши ссылки и анкоры (не забываем разбавлять анкорлист). И идем искать площадки. Вот простые фильтры:

№1 Дешевый.
Цена 5-15. Тип площадок и категории: все. Языки: все. Страниц в индексе от 100. Можно выбирать площадки только с тиц или пр. И обязательно нужно смотреть, чтобы не было большой разбежки с кол-ве проиндексированных страниц в Яндекс и в Google.

№2 Средний.
Цена 15-50. Тиц от 10, pr от 1, ссылок на сайт от 30. Тип площадок и категории: все. Языки: все. Страниц в индексе от 300. И обязательно нужно смотреть, чтобы не было большой разбежки с кол-ве проиндексированных страниц в Яндекс и в Google.

№3 Трастовый.
Цена 50-200. Тиц от 30, pr от 2. Тип площадок: все. Категории: тематические. Языки: все. Страниц в индексе от 800.

Также в Rotapost вы можете купить твиты. Тут есть свои секреты.
[spoiler]
Суть в том чтобы закупать безаонкорные твиты и обязательно с #хэштегами. Пример твита:

Анкор <.a href=«http://site.ru»>site.ru<./a> #хэштег (хэштег одно ключевое слово).

Если у вас например сайт о кино. Чтобы выйти в топ по вч вам нужно закупить от 300 до 1000 твитов, в зависимости от конкуренции. Анторлист конечно же обязателен. Суть добавлять #хэштег в том, что тогда ваши твиты будут очень часто находить в поиске по твиттеру и вы будете получать траф и дополнительные ссылки. Такие твиты оч хорошо вылазят в поиске по блогам и учитываются поисковиками.
[/spoiler]

Шаг 2 - Google.

Просто великолепный способ продвижение в Google - вечные ссылки с пр, которые можно купить на специальной бирже GetGoodLinks (рефка).

Важно!
1. В этой бирже мы закупаем ссылки в первую очередь для продвижения ВЧ и конкурентных СЧ, а во вторую для поднятия Google Page Rank. Также эти ссылки отлично влияют на траст и выход из соплей.
2. Закупайте ссылки в первую очередь для главной и категорий.
3. Сначала пройдитесь по тематическим площадкам. Предпочтение всегда отдается сайтам в ЯК и DMOZ.
4. А вот сколько ссылок нужна для увеличения ПР.





Шаг 3 - Яндекс.

Отличной биржей для продвижения в поисковой системе Яндекс - является Gogetlinks (рефка).

Здесь мы будем покупать качественные дорогие контекстные ссылки и заметки.
Сначала регистрируемся и создаем компанию. В данной бирже я обычно использую чистые вхождения и морфологические формы анкоров. Пример фильтров:

Траст.
Тиц от 100 и pr от 3. Каталоги: ЯК и Dmoz (не обязательно). Тематику выбирайте вашу или родительскую (на крайняк смежную). Зоны: все. Индексация 100%. И ставим галочку возле «Скрывать площадки, которые размещают автоматически продаваемые ссылки». Цены не превышающие средние больше чем на 50%. Безусловно стоит выбирать доноров вручную.

Данные ссылки отлично работают на продвижение в яндексе (гугле тоже) и помогают повысить ТИЦ. Не закупайте очень много, рассредотачивайте массу по сайту.

Шаг 4 - статьи.

Отличным способом продвижения является размещение платных статей. Это можно сделать с помощью биржи Miralinks (рефка).

Фильтр можно использовать тот же, что и для ГГЛ. Чтобы увеличить кол-во площадок, снизите показатели ТИЦ до 50 и PR до 2. Покупайте по 2-3 статьи с 2мя ссылками в неделю. Статьи пишите на вашу тематику и выбирайте тематические площадки.

Важно!
Я рекомендую подбирать именно тематические площадки, так как ссылки с них в большей мере влияют на позиции ключевых слов в выдаче, а так же на рост ТИЦ. А контекстные ссылки и заметки, гораздо лучше и естественнее.

После полугода.

Пришла пора подумать о разбавлении ссылочной массы, наращивании пузомерок и нч трафике! И для этого нам идеально подойдут прогоны хрумером!

Важно!
1. Дождитесь полугода.
2. Не гонитесь за огромными базами. Обязательно интересуйтесь о происхождении и свежести баз, проверке на индексацию, читайте отзывы.
3. Прогоняйте нч запросы. Хрумер не силен в продвижении по вч, поэтому старайтесь прогонять новости. Спарсить запросы можно программой Key Collector.
4. Для одного прогона выбирайте около 100 страниц. Главную и категории тоже указывайте - для придания им большей ссылочной массы.

Лично я рекомендую одного человека, ICQ: 727160. Я не раз с ним работал и ручаюсь за качество. Огромный плюс его прогонов - никакой спешки:
1. Сначала регистрируются профили. Неделю они отстаиваются.
2. Потом начинается их полное заполнение. Растянуто на 5 дней.
3. Создаются нейтральные топики на форумах, для лучшей индексации + подпись.
4. Тиц и траф растут - проверено.

Для наращивания ТИЦ и ПР можно пользоваться таким фильтром в сапе:
  1. Выберите область поиска: основная база сайтов
  2. PR от 1
  3. ТИЦ от 30
  4. Внешних ссылок до 8
  5. Домен старше 360 дней
  6. Уровень домена: Второго уровня
  7. Уровень вложенности страницы: Главная + 2-ой уровень
  8. Наличие в Yandex
  9. Наличие в Google
  10. Тематика - ваша.
  11. Если площадок много, отфильтруйте регион и доменную зону.

Монетизация.

Тизеры.
Самая лучшая сеть тизерной рекламы на мой взгляд –это PayClick. Описание:
  • Минимальная стоимость перехода -70 копеек
  • Удобный конструктор рекламных блоков
  • Высокий CTR на тизерах рекламной сети
  • Выплаты в WMR раз в неделю по четвергам
  • Минимальная сумма для выплаты 15 рублей
  • 5-ти процентная реферальная система
  • Принимают сайты всех тематик, кроме адалта.

Обязательные требования ко всем сайтам:
  • Не менее 50 хостов в день, для сайтов на бесплатном хостинге 300.
  • Количество РУ трафика должно быть более 60%.
Заработок примерно 20-30 рублей в день с 1000 хостов.


Контекстная реклама.
Советую только Profit Partner (рефка).





Баннеры.

Я советую ставить баннеры Pay Per Action партнерок. Я использую Admitad –много программ самых разных тематик: услуги, дом, дети, игры, одежда и другие. Выплаты всегда приходят, саппорт отличный.
Эта партнерка (игровые баннеры) приносит мне в среднем 70$ в месяц.

Продажа ссылок.

Если вы хотите чтобы ваш сайт жил долго и счастливо не продавайте на нем ссылки с sape и подобных бирж - то есть автоматические ссылки. Самым лучшим выходом будет, подождать полгодика, вырастить сайт и добавить его в биржи вечных ссылок (рефки) RotaPost, GoGetLinks при наличии тиц и Getgoodlinks при наличии PR. Не стоит забывать о Miralinks и Блогуне.

Вот доход за 2 месяца в ГГЛ и Миралинксе:








Доход за месяц в ротапосте:





Важно!
  • Первое правило - только одна ссылка на статью. Иначе есть шанс попасть под фильтры Яндекса, а также Гугл "Панда" и "Пингвин".
  • Второе правило - пишите для ссылок уникальные статьи.
  • Третье - старайтесь ссылаться на хотя бы около тематические сайты. И никаких ссылок на ГС, иначе только загубите сайт.

Жду ваши отзывы и комментарии!
Нравится 0   Не нравится 0
Пожаловаться на это сообщение 0  
Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 12:13
  #2
mrsambuka
 
Аватар для mrsambuka
Регистрация: 04.05.2012
Сообщений: 78

Кэширование (расширенная версия):
С этим вариантом были замечены проблемы при работе на Joomla. На dle работает нормально!

&lt;IfModule&gt;
BrowserMatch ^Mozilla/4 gzip-only-text/html
BrowserMatch ^Mozilla/4.0[678] no-gzip
BrowserMatch SV1; !no_gzip
BrowserMatch bMSIE !no-gzip !gzip-only-text/html
&lt;/IfModule&gt;


&lt;IfModule&gt;
AddOutputFilterByType DEFLATE text/plain text/html text/xml application/xhtml+xml image/x-icon text/richtext text/xsd text/xsl text/xml application/json
AddOutputFilterByType DEFLATE text/css
AddOutputFilterByType DEFLATE text/javascript application/javascript application/x-javascript text/x-js text/ecmascript application/ecmascript text/vbscript text/fluffscript
&lt;/IfModule&gt;


Options +FollowSymLinks

&lt;IfModule&gt;
AddEncoding gzip .gz
AddEncoding deflate .df

&lt;FilesMatch&gt;
ForceType text/html
&lt;/FilesMatch&gt;

&lt;FilesMatch&gt;
ForceType text/xml
&lt;/FilesMatch&gt;

&lt;FilesMatch&gt;
ForceType text/plain
&lt;/FilesMatch&gt;

&lt;FilesMatch&gt;
ForceType image/x-icon
&lt;/FilesMatch&gt;

&lt;FilesMatch&gt;
ForceType text/css
&lt;/FilesMatch&gt;

&lt;FilesMatch&gt;
ForceType application/x-javascript
&lt;/FilesMatch&gt;

&lt;FilesMatch&gt;
ForceType image/svg+xml
&lt;/FilesMatch&gt;

&lt;FilesMatch&gt;
ForceType font/ttf
&lt;/FilesMatch&gt;

&lt;FilesMatch&gt;
ForceType font/otf
&lt;/FilesMatch&gt;

&lt;FilesMatch&gt;
ForceType application/vnd.ms-fontobject
&lt;/FilesMatch&gt;

&lt;FilesMatch&gt;
ForceType text/richtext
&lt;/FilesMatch&gt;

&lt;FilesMatch&gt;
ForceType text/xsd
&lt;/FilesMatch&gt;

&lt;FilesMatch&gt;
ForceType text/xsl
&lt;/FilesMatch&gt;

AddType text/css css
AddType application/x-javascript js
AddType text/html html htm
AddType text/richtext rtf rtx
AddType text/plain txt
AddType text/xsd xsd
AddType text/xsl xsl
AddType text/xml xml
AddType text/cache-manifest manifest
AddType video/asf asf asx wax wmv wmx
AddType video/avi avi
AddType video/ogg ogg ogv
AddType video/mp4 mp4 m4v
AddType video/webm webm
AddType video/divx divx
AddType video/quicktime mov qt
AddType video/mpeg mpeg mpg mpe
AddType audio/midi mid midi
AddType audio/mpeg mp3 m4a
AddType audio/ogg ogg
AddType audio/x-realaudio ra ram
AddType audio/wav wav
AddType audio/wma wma
AddType image/svg+xml svg svgz
AddType image/bmp bmp
AddType image/gif gif
AddType image/x-icon ico
AddType image/jpeg jpg jpeg jpe
AddType image/png png
AddType image/tiff tif tiff
AddType font/ttf ttf
AddType font/otf otf
AddType font/x-woff woff
AddType application/vnd.ms-fontobject eot
AddType application/msword doc docx
AddType application/x-msdownload exe
AddType application/vnd.ms-access mdb
AddType application/vnd.ms-project mpp
AddType application/vnd.ms-powerpoint pot pps ppt pptx
AddType application/vnd.ms-write wri
AddType application/vnd.ms-excel xla xls xlsx xlt xlw
AddType application/vnd.oasis.opendocument.database odb
AddType application/vnd.oasis.opendocument.chart odc
AddType application/vnd.oasis.opendocument.formula odf
AddType application/vnd.oasis.opendocument.graphics odg
AddType application/vnd.oasis.opendocument.presentation odp
AddType application/vnd.oasis.opendocument.spreadsheet ods
AddType application/vnd.oasis.opendocument.text odt
AddType application/java class
AddType application/x-gzip gzip
AddType application/pdf pdf
AddType application/x-shockwave-flash swf
AddType application/x-tar tar
AddType application/zip zip
&lt;/IfModule&gt;

&lt;IfModule&gt;
RewriteEngine On
RewriteBase /
RewriteRule ^(.*).wo[0-9]+.(css|php)$ $1.$2
RewriteRule ^(.*).wo[0-9]+.(js|php)$ $1.$2
RewriteRule ^(.*).wo[0-9]+.(jpe?g|png)$ $1.$2
RewriteCond %{HTTP:Accept-encoding} gzip
RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} !Konqueror
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME}.gz -f
RewriteRule ^(.*).ico$ $1.ico.gz [QSA,L]
RewriteCond %{HTTP:Accept-encoding} gzip
RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} !Konqueror
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME}.gz -f
RewriteRule ^(.*).xml$ $1.xml.gz [QSA,L]
RewriteCond %{HTTP:Accept-encoding} gzip
RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} !Konqueror
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME}.gz -f
RewriteRule ^(.*).txt$ $1.txt.gz [QSA,L]
RewriteCond %{HTTP:Accept-encoding} gzip
RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} !Konqueror
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME}.gz -f
RewriteRule ^(.*).css$ $1.css.gz [QSA,L]
RewriteCond %{HTTP:Accept-encoding} gzip
RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} !Konqueror
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME}.gz -f
RewriteRule ^(.*).js$ $1.js.gz [QSA,L]
&lt;/IfModule&gt;

&lt;IfModule&gt;
&lt;FilesMatch&gt;
Header append Vary User-Agent
Header append Vary Accept-Encoding
Header append Cache-Control private
&lt;/FilesMatch&gt;
&lt;FilesMatch&gt;
Header append Cache-Control public
&lt;/FilesMatch&gt;
&lt;FilesMatch&gt;
Header unset Last-Modified
FileETag MTime
&lt;/FilesMatch&gt;
&lt;/IfModule&gt;



&lt;IfModule&gt;

ExpiresActive On

&lt;FilesMatch&gt;
ExpiresDefault A0
&lt;/FilesMatch&gt;
ExpiresByType text/cache-manifest A0
&lt;FilesMatch&gt;
ExpiresDefault &quot;access plus 360000000 seconds&quot;
&lt;/FilesMatch&gt;

ExpiresByType text/html A360000000
ExpiresByType text/xml A360000000
ExpiresByType application/xhtml+xml A360000000
ExpiresByType text/plain A360000000
ExpiresByType text/richtext A360000000
ExpiresByType text/xsd A360000000
ExpiresByType text/xsl A360000000
ExpiresByType application/rss+xml A360000000

&lt;FilesMatch&gt;
ExpiresDefault &quot;access plus 1 year&quot;
&lt;/FilesMatch&gt;

ExpiresByType text/css A315360000

&lt;FilesMatch&gt;
ExpiresDefault &quot;access plus 10 years&quot;
&lt;/FilesMatch&gt;

ExpiresByType text/javascript A315360000
ExpiresByType application/javascript A315360000
ExpiresByType application/x-javascript A315360000
ExpiresByType text/x-js A315360000
ExpiresByType text/ecmascript A315360000
ExpiresByType application/ecmascript A315360000
ExpiresByType text/vbscript A315360000
ExpiresByType text/fluffscript A315360000

&lt;FilesMatch&gt;
ExpiresDefault &quot;access plus 10 years&quot;
&lt;/FilesMatch&gt;

ExpiresByType image/gif A315360000
ExpiresByType image/png A315360000
ExpiresByType image/jpg A315360000
ExpiresByType image/jpeg A315360000
ExpiresByType image/x-icon A315360000
ExpiresByType image/bmp A315360000

&lt;FilesMatch&gt;
ExpiresDefault &quot;access plus 10 years&quot;
&lt;/FilesMatch&gt;

ExpiresByType image/svg+xml A315360000
ExpiresByType application/x-font-opentype A315360000
ExpiresByType application/x-font-truetype A315360000
ExpiresByType application/x-font-ttf A315360000
ExpiresByType application/x-font A315360000
ExpiresByType application/vnd.oasis.opendocument.formula-template A315360000
ExpiresByType application/vnd.ms-fontobject A315360000
ExpiresByType font/ttf A315360000
ExpiresByType font/opentype A315360000
ExpiresByType font/otf A315360000
ExpiresByType font/woff A315360000

&lt;FilesMatch&gt;
ExpiresDefault &quot;access plus 10 years&quot;
&lt;/FilesMatch&gt;

ExpiresByType audio/mpeg A315360000
ExpiresByType audio/ogg A315360000
ExpiresByType audio/mid A315360000
ExpiresByType audio/midi A315360000
ExpiresByType audio/wav A31536000
ExpiresByType audio/x-wav A315360000
ExpiresByType audio/x-realaudio A31536000
ExpiresByType audio/wma A31536000
ExpiresByType video/asf A315360000
ExpiresByType video/avi A315360000
ExpiresByType video/divx A315360000
ExpiresByType video/x-flv A315360000
ExpiresByType video/x-ms-wmv A315360000
ExpiresByType video/x-ms-asf A315360000
ExpiresByType video/x-ms-asx A315360000
ExpiresByType video/x-ms-wma A315360000
ExpiresByType video/x-ms-wax A315360000
ExpiresByType video/x-ms-wmx A315360000
ExpiresByType video/x-ms-wm A315360000
ExpiresByType video/ogg A315360000
ExpiresByType video/quicktime A31536000
ExpiresByType video/mp4 A315360000
ExpiresByType video/mpeg A31536000

&lt;FilesMatch&gt;
ExpiresDefault &quot;access plus 10 years&quot;
&lt;/FilesMatch&gt;

ExpiresByType application/x-shockwave-flash A315360000
ExpiresByType application/pdf A315360000
ExpiresByType application/msword A315360000
ExpiresByType application/rtf A315360000
ExpiresByType application/java A315360000
ExpiresByType application/vnd.ms-excel A315360000
ExpiresByType application/vnd.ms-powerpoint A315360000
ExpiresByType application/x-msdownload A31536000
ExpiresByType application/x-gzip A31536000
ExpiresByType application/x-tar A31536000
ExpiresByType application/zip A31536000
ExpiresByType application/vnd.ms-access A31536000
ExpiresByType application/vnd.ms-write A31536000
ExpiresByType application/vnd.oasis.opendocument.text A31536000
ExpiresByType application/vnd.ms-project A31536000
ExpiresByType application/vnd.oasis.opendocument.database A31536000
ExpiresByType application/vnd.oasis.opendocument.chart A31536000
ExpiresByType application/vnd.oasis.opendocument.formula A31536000
ExpiresByType application/vnd.oasis.opendocument.graphics A31536000
ExpiresByType application/vnd.oasis.opendocument.presentation A31536000
ExpiresByType application/vnd.oasis.opendocument.spreadsheet A31536000
ExpiresByType application/vnd.oasis.opendocument.text A31536000

&lt;/IfModule&gt;
Автоматический кросспостинг в блог платформы.

Мы очень легко можем автоматизировать получение обратных ссылок, которые не только ускорят индексацию и дадут нашей новости немного веса в первые минуты жизни, но и получить по-настоящему качественные бэклинки, при условии что настроим все качественно. Я уже писал выше в разделе «Ускорение индексации», как можно автоматизировать получение ссылок с Twitter. Сечас мы будем говорить про сервис PistonPoster.

Первое, что мы делаем после регистрации это заходим в «Проекты» и добавляем новый. Вводим название и язык сайта, и видим что нам предлагают подключить аккаунты в блог платформах. Сначала нам нужно их создать. Думаю это осилит каждый.

Важно!
Перед тем, как настраивать автоматический RSS постинг в блоги, постарайтесь сделать их качественным. Вы можете потратить несколько часов, но зато получите контекстные ссылки вес которых=качеству блога. Максимально заполните профиль, оставьте в нем сылки на сайт, поменяйте дизайн, сделайте рерайт и размножение 5-15 статей, и даже не вставляя в них ссылки, разошлите по блогам, потом сделайте несколько качественных размноженых статей и разошлите их, вставив контекстные ссылки на свой сайт. Не рекомендую вставлять больше 2х ссылкок на 1 статью.

В эти блог платформы кросспостинг проходит безошибочно: blogetery.com, liveinternet.ru, blog.ru, tumblr.com, wordpress.com, blogspot.com, livejournal.com, identi.ca, xanga.com. Поэтому вместо того чтобы создать по 1 аку в каждой платформе, я советую создать по 2-3 в перечисленных. Ставим Галочку возле «Активное задание»!

Если мы все сделали правильно, то получили тематические блоги в индексе ПС и можем настраивать кросспостинг по RSS. Заходим в проекты, и в правой колонке «Действие» видим оранжевый значок rss.

Теперь осталось только добавить ленту и каждая наша новость будет автоматически получать 20 контекстных беков.

Важно!
Подготовьте качественно размноженный текст для полей «Текст в начале поста» и «Текст в конце поста». Чем лучше вы сделаете размножение и загримируете вашу ссылку (поставите ее в контексте статьи окружите ключевиками) тем естественнее она будет.
Лучше текст делать 1500-2000 знаков и позволяющий сделать большое кол-во вариантов. Аккаунтов в системе можно сделать сколько угодно, тоесть вы можете настроить кросспостинг даже в 1000 блогов.

Еще один замечательный сервис для кросспостинга ваших новостей это сайт BestPersons. Там тоже все просто, регистрируетесь, заполняете по максиму профиль. Далее там есть раздел «добавить другие сайты где у вас есть аккаунт». Вы первым делом добавляете ваш сайт и его RSS ленту, а потом по очереди регистесь в других сервисах, которые там поддерживаются и включаете кросспостинг в них. Сервисов огромное количество!

Я жду ваше мнений о том, чем необходимо дополнить мануал. Темы, какие моменты доработать.
Нравится 0   Не нравится 0
Пожаловаться на это сообщение 0  
Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 23:19
  #3
Dr.Bot
 
Аватар для Dr.Bot
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 772

Ох ребята, знали бы вы какой вам тут клад открыли... тема бы уже имела тысячу плюсов. Спасибо большое - это реально лучший мануал по созданию и монетизации сайта.
Нравится 0   Не нравится 0
Пожаловаться на это сообщение 0  
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 14:59
  #4
mrsambuka
 
Аватар для mrsambuka
Регистрация: 04.05.2012
Сообщений: 78

Спасибо большое!
Нравится 0   Не нравится 0
Пожаловаться на это сообщение 0  
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 15:13
  #5
ALF
 
Аватар для ALF
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 143

Хорошая инструкция, возьму вечером пиво и почитаю) с меня плюс)
Нравится 0   Не нравится 0
Пожаловаться на это сообщение 0  
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 15:56
  #6
necelentano
 
Аватар для necelentano
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 157

Шикарный топик!
+++
Такими сервисами еще не продвигал сайты!
Интересно попробовать!
Нравится 0   Не нравится 0
Пожаловаться на это сообщение 0  
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 18:00
  #7
mrsambuka
 
Аватар для mrsambuka
Регистрация: 04.05.2012
Сообщений: 78

Какие темы, на ваш взгляд, недостаточно раскрыты?

Способ добычи киев для прогонов.

Мне интересно ваше мнение. Недавно случайно придумал вот такой способ добычи ключевых слов для прогонов хрумером.

Всем известно, что массивные прогоны, например по профилям форумов, действую в основном на Google, который кушает любые ссылки. Если тщательно подобрать запросы, которые например уже находятся в топ 20 яндекса - то можно продвинуть в топ и их. А в случае если эти формы запросов отсутствуют в гугле - после прогона они там появятся.

Так вот, найти такие запросы (в топ 20 яши и отсутствующие в гугл) и отфильтровать их по количеству ожидаемых посетителей на поможет SeoPult!

Извините, на скринах будет сайт - "кинопоиск". Я сначала добавил этот форум, но к сожалению на него совсем нет запросов - всего 4. (или это сеопульт тупит) Добавляем новый проект (донора для прогона) в Seopult. Настраиваем систему:





Заходим в "Слова".





Настраиваем показ близких к ТОПу слов (по цене и количеству переходов, в зависимости от сайта):





И получаем 247 отличных ключевых слов, в топ 11-20 яндекса, с минимум 100 переходами в месяц. У других сайтов количество может быть меньше - тогда меняйте настройки или добавляйте контент.





Теперь у нас два варианта, как поступить:
1. Активировать продвижение этих запросов в Seopult поставив бюджет на каждый в пределах 25-50 рублей. Система отлично продвигает в гугле и яше. Пользуюсь сам.
2. Найти качественного прогонщика (я в мануале советовал одного) и заказать парочку растянутых прогонов наших топовых запросов. Ждем 3-4 апа и вуаля - траф

Что скажете?

Вот кто вечно минусует?! Слабо написать за что?
Нравится 0   Не нравится 0
Пожаловаться на это сообщение 0  
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 20:09
  #8
tehno-music
 
Аватар для tehno-music
Регистрация: 08.05.2012
Сообщений: 13

Отличный мануал как для новичков, так и для бывалых манимейкеров. Однозначно + !! ТСу большое спасибо!
Нравится 0   Не нравится 0
Пожаловаться на это сообщение 0  
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 20:26
  #9
Bosmer
 
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 221

Огромное спасибо за статью. Несомненно заслуживает 1го места.
Можно для чайников объяснить по подробнее об этом пункте: Кэширование htaccess.,? Куда нужно вставить ваш код?
Заранее спасибо.
Нравится 0   Не нравится 0
Пожаловаться на это сообщение 0  
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 21:04
  #10
mrsambuka
 
Аватар для mrsambuka
Регистрация: 04.05.2012
Сообщений: 78

Сообщение от Bosmer Посмотреть сообщение
Огромное спасибо за статью. Несомненно заслуживает 1го места.
Можно для чайников объяснить по подробнее об этом пункте: Кэширование htaccess.,? Куда нужно вставить ваш код?
Заранее спасибо.
В корневой папке каждого сайта должен иметься файл с разрешением .htaccess
Как правило, при установке движка, он устанавливается сам.

Вышеописанный код нужно разместить в этот файл.
Нравится 0   Не нравится 0
Пожаловаться на это сообщение 0  
Ответить с цитированием

Ответ
 
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мануал по использованию ThemaPoster (видео версия) StrannikK Файлообмен 1101 20.04.2016 12:47
Подробнейший мануал по юзанию прокси. creativius Статьи 24 09.10.2012 14:54
Мануал по использованию программы ThemaPoster StrannikK Файлообмен 39 30.05.2012 02:26
Добываем прокси. Подробный мануал. regnet Статьи 0 10.02.2012 23:42
Вопрос по созданию сайтов с нуля ManRock Вопросы 4 01.11.2011 01:43

Метки
dle, мануал, продвижение, mrsambuka, дле


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)
 
Опции темы

Быстрый переход


Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.