Ответ
Trello: секреты успеха и роста пользователей Опции темы
Старый 08.04.2018, 12:30
  #1
Nataly
 
Регистрация: 30.07.2014
Сообщений: 474

Trello: секреты успеха и роста пользователей
В серии постов об «Iconic Products» мы выясняем, почему и как известные продукты достигли успеха. В первом эпизоде мы рассматриваем очень специфический продукт: Trello. Trello имеет огромную пользовательскую базу около 25 миллионов пользователей, которую они приобрели с очень небольшими маркетинговыми усилиями и почти нулевой рекламой. Невероятно, не так ли? Интересно, как они это сделали? Они представили глубокое видение и следуют ему.

Видение Trello: создание продукта для 100 млн. пользователей

С самого начала команда Trello мечтала о продукте, который смогут использовать 100 миллионов человек.





Это 1 миллион х 100. Устанавливая такую большую трудную смелую цель, они решили, что нет продукта, за который заплатят 100 миллионов человек... поэтому они выбрали freemium модель. Их подход состоял в следующем: если лишь 1% из 100 миллионов людей заплатит им 100 долларов в год, они все равно получат результат в 100 миллионов долларов. Остальные 99% пользователей доставляют информацию о приложении новым людям.

Я слышу, как вы думаете: почему этот 1% будет платить им, если все остальные используют Trello бесплатно? Ну, со временем, Trello представил различные тарифные планы для тех, кто не против платить:

* Trello Gold: подписка для супер фанатов, которые хотят платить за свое любимое приложение с пользовательскими фонами досок и другими забавными вещами;

* Trello Business Class & Enterprise: подписки для крупных компаний, которые не возражают платить за бизнес-функции.

Круто, это должно сработать. Теперь нам просто нужно привлечь эти 100 миллионов людей. Чтобы добиться этого, Trello решил сосредоточиться на трех ключевых вещах:

1. Они намеревались сделать приложение очень простым для начала и продолжения работы с ним.

2. Они создали горизонтальное решение для всех людей, не концентрирующееся на конкретной группе людей или применении в частности.

3. Они сделали весь мир своим рынком, а не только США. Trello теперь доступен на 20 языках.

Давайте посмотрим, как оно работает.

Trello делает планирование легким и увлекательным

Trello построен для людей. Доступные концепции и нулевая кривая обучения. Программное обеспечение построено на аналогии, понятной каждому: наклеивание бумажек или карточек на доску. Это также просто как приклеить стикеры на холодильник или стену офиса.





Чтобы избежать сложностей и любой кривой обучения, приложение намеренно избегает абстрактных понятий. Никаких «заморочек». Карточки имеют название на передней панели. Вы также можете использовать цветные метки для маркировки и классификации. Внутри карточки можно добавить чек-лист, начать разговор, написать комментарии... Вы сразу поймете, как работает приложение.





Многие конкурирующие приложения позволяют создавать списки списков. Списки хороши, но они не наглядны и определенно не забавны. Trello вместо этого позволяет создавать столбцы карточек, что делает организацию задач гораздо более осязаемой. Trello фактически берет опыт, который является не очень-то приятным, и делает его увлекательным. Команда понимает, что функции приложения можно скопировать, но эмоции и чувства, окружающие приложение, нельзя. Цвет Trello, хаски, тактильный характер перетаскивания карт - все это детали, на оптимизацию которых Trello потратил чрезмерное количество времени.

Теперь простота и веселье - это круто, но что, если вы ищете что-то более продвинутое и специфичное? Чтобы решить эту проблему, команда Trello решила предложить бонусы. Это дополнительные функции, которые можно включать и выключать выборочно. Посмотрите на все эти возможности.





Trello создан для всех

Если вы хотите создать инструмент, который может использовать 100 миллионов человек, нельзя просто построить его для разработчиков, продавцов или рекрутеров. Вам нужно построить инструмент для людей. Trello дает структуру любому процессу, над которым вы работаете. Он независим от структуры данных и контента, так же, как сетка в Excel, документ в Word или слайды в PowerPoint.

Все эти приложения соответствуют концепции реальной жизни, которая оставляет пространство для творческого использования. Карточки в Trello – гибкие стикеры. Это не просто задачи. Они такие, какими вы хотите их видеть. Вы можете позволить своему воображению разгуляться! Это могут быть даже рестораны.





В какой-то момент, когда вы вошли в Trello, столбцы имели предварительно установленные имена: «to do», «doing» и «done». Это кажется логичным, да? Однако это означало, что Trello был «to do» списком. Это ограничило его потенциал. Поэтому команда решила вновь удалить названия столбцов. Кроме того, ранние последователи Trello были в основном разработчиками. Группе пришлось игнорировать многие запросы, направленные на облегчение процесса разработки.

Команда Trello сознательно решила не фокусироваться на индивидуальных запросах функций. Вместо этого они хотят увидеть тренды в запросах, ищут, чтобы за запросами стоял рабочий процесс, его болевые точки, чтобы решить эти проблемы универсальным способом. Однако в какой-то момент они ошиблись. Они создали доску, где люди могли голосовать за новые фичи. Опять же, это кажется вполне логичным шагом…

Однако это создало ненужный стресс между Trello и его пользователями, поскольку тот факт, что функция имела много голосов, не обязательно означал, что эти функции соотносились с видением Trello. Команда Trello не считает пользователей хорошими дизайнерами продуктов, которые должны сами придумывать новые функции. Вместо этого они предпочитают действительно слушать пользователей и задавать вопросы, чтобы узнать, как они могут решить их проблемы наилучшим образом. Как врач, ставящий диагноз.





Trello растет благодаря сотрудничеству

Хорошая новость в отношении естественного сотрудничества при работе над продуктом заключается в том, что оно способствует развитию сарафанного радио. Trello привлек к себе внимание на ранних этапах, так как он был создан основателями StackOverflow и FogBugz. Затем о них рассказали в статье Life Hacker, они были показаны в TechCrunch Disrupt, ... но, далее большая часть роста была органической. Они никогда не делали никакой реальной рекламы. Чтобы максимизировать сарафанное радио вокруг Trello, несколько вещей являются ключевыми:

• Пользователи могут добавлять друзей и коллег в свои доски;

• Trello дает месяц Trello Gold людям, которые добавляют других;

• Они концентрируются на создании продукта, который люди полюбят и порекомендуют. Они стимулируют людей подписывать на продукт других. Присоединяйтесь к движению Trello.





Когда люди привлекают других попробовать Trello, следующий шаг – превратить это сарафанное радио в активный рост пользователей. Для этого необходимо заставить людей действительно использовать Trello посредством безупречного процесса онбординга. Онбординг людей, которые присоединяются к существующей доске Trello, оказывается относительно легкой задачей. Они попадают в место, которое уже активно. Для других «синдром пустой доски» является реальной проблемой.

Поэтому Trello фокусируется на написании большого количества контента, чтобы вдохновить новых пользователей. Они также создают образцы досок, которые демонстрируют бесконечные возможности приложения.





Имейте в виду, что для Trello образцы досок не предназначены в качестве шаблонов. Они разработаны для вдохновения, а не для использования в качестве отправной точки. Шаблоны не имеют большого смысла в случае Trello, так как людям нужно только назвать несколько столбцов, чтобы начать работу. Изменение доски, представленной в качестве образца, чаще всего является более трудоемким процессом, чем создание новой.

Чтобы помочь людям продолжать использовать программное обеспечение и применять его в работе команды, Trello придал большое значение созданию надежной системы уведомлений, поэтому вы можете легко оставаться в курсе того, что делают другие. Перемещение карточек, написание комментариев ... при использовании в команде Trello является таким же инструментом для коммуникации, как и инструментом для планирования. Он не только заставляет людей приглашать других, но и поддерживает их активность.

Trello находится на пути к славе

Команда Trello всегда следит за долгосрочным видением развития продукта и продвигается шаг за шагом по этому пути. Они не выходили и не привлекали финансирование, как только могли получить наличные. Только через годы после того, как первые VCs предложили деньги Trello, когда они были готовы взять на себя задачу быстро и последовательно расти, основатели привлекли series A.

Хотя я упоминал выше, что Trello интернационализировал свой продукт и маркетинг и сделал его доступным на 20+ языках, они не делали этого с самого начала. Действительно, простой перевод приложения не займет много времени. Но это усложняет и замедляет организацию на протяжении всего пути. Поэтому они сосредоточились на локализации, как только это стало иметь смысл в рамках траектории роста компании. Команда Trello всегда смотрит в будущее, и они не откажутся от своего видения. Теперь у них около 20-25 миллионов пользователей, и около 1-2 миллионов используют приложение каждый день. Это означает, что они на 20-25% выполнили свою цель в 100 миллионов.





Или, как сказал генеральный директор Trello Michael Pryor в интервью в прошлом году: «Нам еще предстоит пройти долгий путь. Я говорю людям, когда они присоединяются к нашей компании: наша миссия - попасть на Марс. Сейчас мы проходим Луну, но это долгий путь. Это как 4 дня, чтобы добраться до Луны, и 4 месяца, чтобы добраться до Марса. Мы не сидим на стартовой площадке, мы взлетаем. Существует большой риск, который был устранен, но есть множество вещей и легкодоступных целей, к которым нам нужно стремиться».

Вперед, команда Trello! Мы вместе с тобой.
Нравится 0   Не нравится 0
Пожаловаться на это сообщение 0  
Ответить с цитированием

Ответ
 
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
21 метрика для измерения успеха приложения Nataly Статьи 0 06.05.2017 01:25
История успеха и роста компании MailChimp Nataly Статьи 0 07.01.2017 08:50
Вывод сайта в ТОП или Всем известные секреты alex.sakov Статьи 2 05.04.2012 17:38
Как не продать дёшево или Секреты работы с SAPE.RU alex.sakov Статьи 1 05.04.2012 17:26
В глубины Копирайтинга. Все секреты этой профессии alex.sakov Партнёрки 0 01.04.2012 11:36

Метки
trello, задачи, онбординг, планирование, пользователи


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)
 
Опции темы

Быстрый переход


Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.