Ответ
Email с подтверждением заказа: лучшие практики Опции темы
Старый 06.11.2017, 16:50
  #1
Nataly
 
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 474

Email с подтверждением заказа: лучшие практики
Зимой 2016 года я помогал другу оформить заказ кроссовок Yeezy shoe от Adidas на Alibaba.com. Я помогал ему, потому что среди моих друзей детства я всегда был технически подкован и, как ни странно, разбирался в моде. Он стоял за моим плечом, пока мы изучали каталог обувных брендов на Alibaba.com и, наконец, остановились на Adidas Yeezy shoe. Мы заполнили его личные данные, адрес доставки и еще некоторую важную информацию и оформили заказ.

Менее чем через минуту мы получили письмо с благодарностью за совершенную покупку от Alibaba, а после его прочтения мой друг воскликнул: «И что дальше?» Это было замечание, сделанное в порыве волнения и страха. Мы только что сделали заказ товара одного из самых популярных обувных брендов на планете на тот момент.

Разговоры вокруг письма с подтверждением заказа среди (и опытных и новичков) маркетологов касаются таких как я и мой друг. Как получить максимальную отдачу от ощущений волнения и опасения, которые сопровождают онлайн-покупки? Как создавать убойные письма с подтверждением заказа, которые формировали бы позитивное впечатление о бренде и обеспечивали лояльность клиентов?

Письма с подтверждением являются одним из наиболее актуальных аспектов транзакционных писем. Поэтому то, как вы проектируете текст для этого жизненно важного элемента маркетинга, является очень важным. Следующие данные, полученные в результате различных исследований в области email-маркетинга за последние 5 лет, помогут лучше понять ситуацию:





• Средний показатель открываемости обычного письма не превышает 18%; показатель открываемости писем с подтверждением, с другой стороны, может достигать 70%.

• Продолжительность концентрации внимания взрослого человека составляет всего 8 секунд. При этом при чтении писем с подтверждением данный показатель увеличивается до 14 секунд.

• 64% клиентов считают письма с подтверждением транзакций наиболее ценными.

Эти данные говорят нам о том, что клиенты с большей вероятностью кликнут на письмо с подтверждением заказа и потратят больше времени, читая его, чем, скажем, на полноценное рекламные письмо.

Потенциальные возможности писем с подтверждением заказа многочисленны, что доказывает приведенная выше статистика. Но чтобы максимально ими воспользоваться, необходима тщательно спланированная стратегия.

Письмо с подтверждением заказа должно строиться вокруг потребностей и интересов клиента

Традиционно маркетинг и бизнес в целом всегда были нацелены на удовлетворение потребностей клиентов. Этот основной принцип диктует, чтобы вы всегда адаптировали бизнес-стратегию под нужды своей клиентской базы. Идея заключается в том, чтобы ваши продукты и услуги совпадали с основными интересами клиента. Этот принцип также подходит для email-маркетинга. Поэтому важно, чтобы он являлся первостепенным при составлении текста письма с благодарностью и подтверждением заказа.

Оптимизация контента email-сообщений

Письмо с подтверждением заказа представляет собой отличную платформу для повышения вовлеченности. Клиент только что разместил заказ на покупку продукта. Он взволнован и встревожен. Это, как правило, дает возможность больше поговорить о вашей компании и продвинуть другие интересные продукты. Но это этап, на котором интересы клиента должны быть на первом месте - это его момент. Вступительное слово «Спасибо за ваш заказ» или что-нибудь подобное является простым, но мощным способом начать текст письма. Опять же, это их момент. Избегайте общих, фальшивых фраз, сделайте свой голос более человечным.

*85% контента письма должно быть посвящено сделке, которая только что состоялась.

Клиент хотел бы знать, разместил ли он заказ на правильный продукт (ы) и есть ли какие-либо ошибки. Следующие важные детали должны быть на первом плане при составлении текста письма с подтверждением заказа:





• Фото приобретенного продукта;

• Название продукта (ов);

• Количество товара (ов);

• Номер заказа или ID;

• Итоговая сумма;

• Информация об оплате;

• Адрес доставки;

• Способ доставки;

• Предполагаемая дата доставки.

Как бы вам ни хотелось быть кратким, избегайте неполноты деталей. Убедитесь, что вы раскрыли все детали, о которых, скорее всего, будет беспокоиться клиент.

Ниже приведен пример высоко клиентоориентированного письма с подтверждением.





В данном примере используется язык, который звучит настолько лично, что не верится, что он был создан компьютером. Важно отметить, что в примере выше 80% письма посвящено самой транзакции и менее 20% - рекламе.

Проактивные маркетологи также должны рассмотреть возможность предоставления оперативной поддержки своим клиентам. Если они заполнили информацию неправильно, как можно обновить предоставленные сведения по только что совершенной операции?

Будет также мудрым включить в письмо ссылку на службу поддержки клиентов в случае, если им реально понадобится поговорить с кем-то. Компания Zappos опять же учла это в шаблоне текста письма с подтверждением, как показано выше. Компания предоставляет ссылки на различные справочные страницы, также подчеркивая номер телефона. Это проактивный маркетинг.

Шаблон письма с подтверждением должен быть адаптирован под просмотр на мобильных устройствах

Только за последние 4 года использование смартфонов увеличилось на 394%.

«Компании больше не рассматривают наличие мобильной оптимизации как «удобную штуку»; ориентированность в первую очередь на мобильные устройства в разработке кампаний email-маркетинга является центральной в генерации кликов, открытий писем и конверсий, которые приносят доход бизнесу».

Не следует оставаться «за бортом». Более 55% открытий писем происходит на мобильном телефоне. Таким образом, задача заключается в том, чтобы адаптировать шаблон письма с подтверждением заказа к богатому мобильному опыту. Лучший способ оптимизировать кампанию под мобильные устройства - использовать адаптивный шаблон письма и посадочную страницу, также оптимизированную под мобильные устройства.

Существуют многочисленные конструкторы электронных писем, которые помогут с легкостью оптимизировать email-кампанию под мобильные телефоны. Один из них, это наше программное обеспечение Chamaileon.io, поможет создать отзывчивый, легко настраиваемый шаблон электронного письма, который будет прекрасно отображаться на всех устройствах.

Если за разработку шаблона отвечает внутренняя команда разработчиков, то основной вопрос, который должен лежать в основе их усилий, звучит так: «Как шаблон электронной почты отображается на различных устройствах разных размеров?» При создании писем, адаптированных к мобильным устройствам, разработка шаблонов, которые адаптируются к различным размерам устройств в условиях сегодняшнего рынка, является необходимым.

При воплощении этой концепции в жизнь следует учитывать следующее:

• Необходимо убедиться, что вы отслеживаете новости почтовых программ различных пользователей. Это позволит быть в курсе последних разработок и изменений, которые реализуют почтовые программы клиентов.

Уделите первостепенное внимание дизайну шаблона письма и его визуальной привлекательности

Дизайн и яркость шаблона письма являются жизненно важными для общей маркетинговой стратегии. Steve Jobs понимал важность дизайна в продукции Apple, когда говорил: «Дизайн - это не только то, как выглядит продукт, дизайн это то, как он работает». Чтобы воодушевить клиентов продолжать взаимодействие с будущими рекламными письмами, следует серьезно отнестись к дизайну и визуальной привлекательности письма с благодарностью о совершении заказа.

• Изображения могут решить судьбу дизайна email-сообщения.

Согласно выводам Brainrules, люди хорошо воспринимают запоминающиеся изображения.





Когда люди слышат/читают информацию, они, вероятно, вспомнят лишь 10% от нее через три дня. Однако если релевантное визуально привлекательное изображение будет прикреплено к той же самой информации, в памяти людей останется около 65% за то же время.

Тем не менее, эта часть разработки шаблона email-сообщений не совсем проста. Изображения иногда могут быть слишком тяжелыми и быть причиной медленной загрузки сообщений, что плохо сказывается на опыте пользователя и вовлеченности. Ширина и размер письма с его ограничениями также могут повлиять на использование изображений при разработке шаблона письма.

Некоторые пользователи могут также отключить показ изображений в электронной почте. Это означает, что не следует целиком полагаться на изображения, чтобы передать жизненно важные сведения о транзакции. Чтобы восполнить этот возможный промах, необходимо убедиться, что все важные детали письма с подтверждением заказа отображаются или упоминаются в самом тексте.

• Используйте красивые кнопки, а не ссылки.

Использование кнопок повышает визуальную привлекательность письма, они помогают подчеркивать столбцы текста и, в целом, предлагают более удовлетворительный пользовательский опыт.

• Используйте читаемые шрифты, которые не будут напрягать глаза пользователя.





При разработке адаптивных шаблонов электронной почты размер шрифта также играет огромную роль. Достаточно ли он велик для глаз при просмотре на мобильном телефоне? Тип и размер шрифта письма так же важны, как и его контент. Поэтому стоит потратить некоторое время на изучение лучших практик использования шрифтов в дизайне электронной почты. Отличным примером благодарственного письма, в котором обращается внимание на минимализм и визуально-привлекательный дизайн, является письмо от Etsy.





Письмо в примере выше отлично сочетает в себе несколько полезных и актуальных блоков информации. Дизайн шаблона стильный, простой, адаптивный и визуально привлекательный. Все это помогает укреплять индивидуальность бренда.

Визуальные элементы письма не должны отклоняться от стиля бренда. Цвета и логотипы должны соответствовать тому, что пользователь найдет на вашем сайте.

Оптимизируйте каждый раздел контента письма

Проектирование писем, которые клиенты на самом деле полюбят читать, начинается с осознания того, что большинство пользователей бегло просматривают письма. Это делает структуру контента email-сообщений еще более важной. Вы должны стремиться к тому, чтобы клиенты тратили как можно больше времени на изучение писем с подтверждением заказа и других рекламных писем, потому что им это понравится. Имя в строке «От кого» должно быть легко узнаваемым и соответствовать бренду. Так письмо не будет казаться клиентам подозрительным. Ведь вы не хотите, чтобы письма попадали в папку «Спам».

Вы можете провести эксперименты с различными темами писем, которые имеют жизненно важное значение для того, как клиенты получают электронную почту. Написать хорошую тему не так просто, она приходит через сомнения, ряд проверок и еще больше сомнений. Маркетологи в большинстве случаев пользуются темой письма, чтобы побудить пользователя открыть сообщение и направить их внимание в отношении цели конверсии. Существует несколько шаблонов и форматов тем писем, используемых для осуществления эффективных транзакций по электронной почте. Независимо от того, какой формат вы выберете, характер письма должен быть интегрирован в язык темы.

Текст письма, как было сказано ранее, должен быть достаточно кратким и подробным, предоставляя всю информацию о сделке, которая только что состоялась. Если вы планируете проводить кросс-продажи, апселлинг или использовать любую форму для призыва к действиям, убедитесь, что это не нарушает важные детали письма. Однако они должны быть тщательно выделены или быть оформлены в привлекательные кнопки.

Обеспечение лояльности клиентов

Приоритетом каждого маркетолога должно быть сохранение и воспитание существующих клиентов; это более разумно, чем постоянное проведение рекламных кампаний для получения новых клиентов.

• Приобретение нового клиента стоит в 6-7 раз дороже, чем удержание существующего.

• 44% компаний уделяют больше внимания приобретению клиентов по сравнению с 18% компаний, которые сосредоточены на их удержании.

• 89% компаний видят в клиентском опыте ключ к повышению лояльности и удержанию клиентов.

Беглого взгляда на данные выше достаточно, чтобы понять две вещи:

Во-первых, компании в целом считают удержание клиентов более важным, чем приобретение. Во-вторых, очень мало компаний на самом деле успешно удерживают клиентов. Цель маркетолога – быть среди тех избранных, кто уделяет первостепенное внимание удержанию клиентов, как в мыслях, так и в действиях.

Используйте отзывы

Ваш первый шаг к привлечению клиентов оставлять отзывы о товарах должен начинаться с письма с подтверждением заказа или письма с подтверждением отправки посылки. Здесь важны сроки. Необходимо задействовать технологии, которые будут гарантировать, что письма с подтверждением заказа поступят в почтовый ящик клиентов менее чем через 2 минуты после завершения транзакции.

Помните, что клиент в этот момент по–прежнему взволнован в связи со сделкой, которая только что состоялась на сайте, используйте это. Вы можете предложить клиентам стимулы для написания отзывов. Добавление чувства срочности в письме играет большую роль в ускорении совершения конверсии. Пример письма ниже достаточно полно использует эту стратегию, собирая полезные отзывы о своих продуктах. И их взволнованные клиенты продолжают возвращаться, чтобы получить больше.





Важно отметить, что просьба оставить отзыв о продукте в письме с подтверждением заказа не является ни общепринятой, ни обязательной. Как правило, после доставки продукта клиенту отправляется отдельное письмо с просьбой о написании отзыва.

Расширяйте присутствие в социальных сетях с помощью письма с подтверждением заказа

Несмотря на то, что email-маркетинг является более жизнеспособным в получении высокого ROI, социальные медиа по-прежнему остаются незаменимым инструментом в привлечении клиентов. Онлайн пользователи, скорее всего, сначала прочтут отзывы в социальных сетях, прежде чем сделать онлайн покупку.

На самом деле, 46% пользователей учитывают социальные сети при принятии решения о покупке. Рост социального медиа сообщества должен быть неотъемлемой частью маркетинговой стратегии. В сочетании с положительными отзывами вы сможете улучшить позиционирование бренда для увеличения ROI.

BestBuy посылает очень краткое письмо с благодарностью и с подтверждением заказа и призывает клиентов присоединиться к форумам сообщества. С помощью этой стратегии BestBuy продолжает взаимодействовать с клиентом в социальных сетях. Это продвинутый способ построения долгосрочных отношений с клиентом.





Помимо предоставления клиентам мотивации стать вашим фолловером в социальных медиа, также важно как вы используете последующее взаимодействие с ними. Например, вы можете создать хэштег для вашего продукта на Facebook, Twitter, Instagram и т. д. Вы можете поощрять клиентов делиться изображениями продукта, когда заказ, наконец, придет, давать обратную связь, писать отзывы и многое другое с помощью хэштега, которым вы поощряете их пользоваться.

Результатом такого взаимодействия будет коллекция необработанного, бесценного пользовательского контента. Пользовательский контент неоценим в продвижении бренда и вашей общей маркетинговой стратегии. Вы можете использовать письма с благодарностью для его получения с минимальными затратами.

Продвигайте email-рассылку

Если основная часть маркетинговой стратегии сосредоточена на электронных письмах, то письмо с подтверждением заказа или/и письмо с подтверждением доставки товара представляют собой возможность, чтобы клиенты подписались на ваш список email-рассылки.

Помните, что клиенты, с которыми вы имеете дело на данном этапе, скорее всего, потребители-новички вашего продукта и не состоят в списке email-рассылки. Вы можете выделить преимущества их вступления в ваш список email-рассылки и включить четкий призыв к действию, чтобы они оформили подписку. Магазин UPS сделал это удивительно хорошо, как показано на рисунке ниже. Мы видим четкий, хорошо заметный призыв к действию, который побуждает подписаться на рассылку.





Запустите реферальную программу

Запуск реферальной программы – старомодный, но высокоэффективный маркетинговый ход. Интеграция реферальной программы в письмо с подтверждением покупки является разумным и экономически эффективным решением. Реферальная программа является хитрым способом заставить клиентов хотеть стать адвокатами бренда, таким образом устанавливая долгосрочные доверительные отношения с новыми маркетинговыми лидами. 92% респондентов опроса, проведенного [Nielsen], заявили, что они доверяют рекомендациям людей, которых знают. New York Times сообщает, что 65% новых компаний приходят по рекомендациям.

Реферальные программы - это двусторонние процессы. Вы должны дать клиентам стимулы для проведения маркетинга «из уст в уста» для вашего бренда. В конце концов, у вас есть шанс получить больше в плане доверия, лояльности и, в конечном счете, доходов компании.

Самый лучший способ предложить клиентам участвовать в реферальной программе - персонализировать ее и заменить слово «реферальная» чем-то еще. Это необходимо для того, чтобы не казалось, что вы подкупаете клиентов. В письме с подтверждением заказа компания Airbnb предлагает монетизированную реферальную программу в виде денежных средств за приглашение друга.





Airbnb предлагает $35, если клиент приведет друга, который в конечном итоге будет путешествовать с Airbnb. И если ваш друг станет хозяином, приглашающим к себе путешественников, Airbnb подарит вам $65. Они также облегчают пользователям приглашение друзей, предоставляя ссылки на популярные социальные медиа-платформы.

Поощряйте клиентов делиться реферальными кодами на различных социальных медиа-платформах. Стимулов, упакованных в реферальную программу от Airbnb, достаточно, чтобы воспользоваться ими при бронировании квартиры во время следующего путешествия. Это соблазнительно для клиентов Airbnb.

Опять же, добавление ощущения срочности в реферальную программу - это отличный способ заставить клиентов действовать. Цель должна состоять в обеспечении конверсии, пока завершенная сделка по-прежнему свежа в их памяти.

Вознаграждайте клиентов за лояльность

Вознаграждение лояльности клиентов может пригодиться в письме с подтверждением заказа, если вы хотите, чтобы клиенты возвращались. Это может быть в виде скидки или купона на следующую покупку. Godaddy предлагает привлекательные скидки новым клиентам в первом письме с благодарностью и подтверждением покупки.





Можно увеличить скидку и сделать это предложение ограниченным во времени. Это вновь создает чувство срочности. Опираясь на страх клиента потерять вознаграждение, вы увеличиваете конверсию, когда это наиболее важно.

Кросс-продажи и апселлинг

Люди более склонны принимать предложения по апселлингу и кросс-продажам сразу после покупки, поэтому письмо с подтверждением будет в данном случае своевременным. Некоторые стратегии апселлинга или/и кросс-продаж уже ранее затрагивались в этой статье. Я упомянул о них в разделе о реферальных программах и награждении лояльности клиентов скидками и купонами.

При проведении апселлинга или кросс-продаж следует учитывать следующие советы:

• Не перегружайте клиента большим числом рекламируемых продуктов. Будьте как можно более минималистичными. 2 или 3 позиции продвигаемой продукции достаточно.

• Кастомизация продуктов, которые вы предлагаете в апселлинге или кросс-продажах, будет способствовать запуску минималистической кампании. Рекомендуйте продукты, которые соотносятся с контекстом только что проведенной транзакции.

• Сделайте рекламную часть апселлинга/кросс-продаж второстепенной. Как бы сильно вы ни хотели, чтобы клиент сделал повторную покупку, это не должно быть самой главной частью контента. Это также должно быть отражено в дизайне самого письма.

• Цены на продукты, которые вы продвигаете, должны находиться в том же ценовом диапазоне, что и были только что куплены. Это простая логика.

Я разделяю подход Walmart в этом вопросе.





Несмотря на то, что большая часть письма сосредоточена на деталях сделки, Walmart продолжает предлагать высоко персонализированные продукты в рамках кросс-продаж. В этом случае студенческое кресло с подлокотниками предлагалось клиенту, который купил письменный стол для учебы.

Попробуйте нечто необычное

Маркетинговый мир постоянно развивается: ничто не остается неизменным. Различные маркетинговые агентства постоянно пытаются внедрить новые концепции, оптимизировать существующие тенденции и многое другое. Иногда эти изменения успешны при внедрении утонченного и эффективного маркетинга. Иногда они терпят неудачу.

В эпоху, когда поведение потребителей постоянно развивается в сочетании с возрастающими колебаниями тенденций в сфере социальных медиа, маркетинг требует краткости. Конечные цели этих тенденций и экспериментов всегда сводились к персонализации писем, поэтому сделайте их более разговорными и гибкими в вовлечении клиентов. Существует масса новых тенденций в email-маркетинге, с которыми вы можете начать экспериментировать при разработке следующего письма с подтверждением заказа.

Персонализация больших данных

Идея использования больших данных состоит в том, что маркетинг всегда должен разрабатываться вокруг клиента, так как эти данные создаются и моделируются на основе отдельных людей. Большие данные существуют на протяжении последних нескольких лет, но до сих пор их называют «будущим маркетинга». Это связано с тем, что они становятся все более сложными и открывают все больше возможностей маркетологам повысить персонализацию и точность email-сообщений.

Большие данные в настоящее время являются неотъемлемой частью методов повышения вовлеченности бренда, а также конверсии и ROI маркетинга.

• По словам Aberdeen, персонализированные электронные письма с нужными наборами данных повышают CTR на 14%.

• Исследование Mckinsey & Company более чем 250 проектов за пять лет показало, что компании, которые ставят данные в центр своего email-маркетинга и общих маркетинговых решений, улучшают отдачу от инвестиций в маркетинг на 15-20%.

• По данным IBM, 83% руководителей в области маркетинга ожидают расширения использования аналитики для сбора информации о клиентах. Как пишет Forbes, к 2017 году директора по маркетингу будут тратить больше на информационные технологии, чем ИТ-директора.

В большинстве случаев, чем больше вы знаете о клиенте, тем лучше контент и яркость email-сообщений. Для этого необходимо собрать большой объем данных с применением более совершенных и быстрых технологий для проведения их анализа с целью дальнейшего использования. В предыдущем пункте я упомянул, что можно персонализировать предлагаемые продукты в рамках кросс-продаж/апселлинга на основе предпочтений клиента.

В настоящее время большая часть персонализации включает в себя разработку письма с подтверждением о покупке на основе подразумеваемых предпочтений. В основном это происходит с использованием данных, предоставляемых пользователем, для создания логических предположений и настройки контента на основе этих предположений.

«Бесстрашный» маркетинг требует от вас выйти за рамки этого. Он подразумевает изучение новых концепций, таких как применение больших данных для более точной настройки контента. Для последующих email-сообщений с подтверждением покупки можно использовать большие данные, чтобы:

• Представить письмо с уточнением точных личных данных клиента.

• Применить данные о местоположении для продвижения кастомизированных продуктов и услуг.

• Рекомендовать продукты, основываясь на поведении клиентов во время периода праздников.

Zappos, например, уже шагнул в «будущее» сложных данных, отправляя очень креативные, персонализированные, транзакционные письма пользователям. Сложность применения больших данных состоит в политике конфиденциальности, которую вы принимаете при управлении такой большой и сложной информацией о клиентах. Это этический и правовой вопрос, на который вы и ваша команда должны тратить время.

Интерактивные письма

Еще одна тенденция в email-маркетинге - интерактивность. Маркетологи рассматривают различные варианты того, как дать возможность клиентам делать больше с контентом электронных писем. Например, чтобы клиенты могли добавить один из товаров из вашего предложения по апселлингу в корзину прямо из письма с подтверждением, не переходя снова на сайт. Цель состоит в том, чтобы сократить барьеры на пути к более глубокой вовлеченности клиентов.

Изысканный интерактивный образец письма, приведенный ниже, позволяет глубже взаимодействовать с контентом сообщения на устройстве, не выходя из email-приложения.





Проблема этой технологии заключается в том, что она в основном поддерживается на устройствах Apple. Вполне вероятно, что в ближайшем будущем большинство почтовых клиентов начнут внедрять поддержку CSS, которая необходима для процветания интерактивных email-сообщений.

Анимация и видео

Видео и анимация все чаще играют стратегическую роль в дизайне email-сообщений. Email-маркетологи обращаются к видео и анимации для того, чтобы добавить свежий элемент. Небольшое видео в письме в большинстве случаев способствует повышению вовлеченности пользователей. Видео и анимация поддерживают само сообщение в письме и, что важно, захватывают внимание и воображение.

Некоторые отважные маркетологи идут еще дальше, используя видео в качестве фона письма. Это еще не является распространенной тенденцией в email-маркетинге, так как большинство почтовых клиентов не поддерживают HTML и CSS, необходимые для того, чтобы такие элементы реализовывались в почтовых ящиках пользователей.

Тем не менее, это то, что можно попробовать в попытке улучшить впечатление от бренда и уровень конверсии электронных писем. Использование видео и анимации может пригодиться при внедрении нетрадиционных, но творческих подходов к кросс-продажам и апселлингу в письме с подтверждением заказа. Пример анимированного письма ниже не является образцом email-сообщения с подтверждением заказа, но его идея может быть применена в аналогичных кампаниях.





У вас есть лишь несколько секунд, прежде чем пользователь перейдет к следующему письму или чему-то другому. Подумайте об электронных письмах как об опыте взаимодействия между вами и вашим пользователем. Пусть это стоит их времени! Небольшое видео лишь поможет с этим.

Вывод

Ключевой момент письма с подтверждением заказа заключается в удовлетворении клиентов. Важно, чтобы это было конечной целью и основным акцентом при разработке текста письма. Когда клиентоориентированность является фокусом письма, ее легко ощутить через контент и дизайн письма.

• Достаточно ли понятен ваш язык?

• Предоставляете ли вы правильную поддержку?

• Дизайн способствует удобочитаемости письма?

• Будет ли клиент счастлив получить письмо от вас в будущем?

При всем при том, что клиентоориентированность является основой современного маркетинга, письмо с подтверждением заказа дает возможность увеличить конверсию и ROI. Это, само по себе, должно контролироваться философией поддержания клиента счастливым. Это основа письма с подтверждением заказа.

Конечно, не существует запретов по внедрению чего-то нового. Иногда приходится заходить на незнакомую территорию в стремлении лучше понять своих клиентов и одновременно повысить доход. Это включает эксперименты с новыми технологиями и методами маркетинга. Если придерживаться этих довольно простых правил, вы обеспечите лояльность клиентов при одновременном увеличении дохода.
Нравится 0   Не нравится 0
Пожаловаться на это сообщение 0  
Ответить с цитированием

Ответ
 
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реклама в Pinterest: советы, лучшие практики Nataly Статьи 0 26.07.2017 13:28
ICQ - что за с подтверждением мобильного телефона? Million Файлообмен 4 16.06.2016 01:30
Как увеличить среднюю стоимость заказа? Nataly Статьи 0 06.12.2014 22:33
Как улучшить воронку заказа с KISSmetrics annasty Сервисы 0 30.09.2014 16:52
Лучшие модули для DLE dangerous Статьи 18 03.06.2013 22:18

Метки
email, email-маркетинг, видео, лояльноcть, подтверждение заказа, рассылка, реферальная программа


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)
 
Опции темы

Быстрый переход


Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +3.