Ответ
3 преимущества внедрения чат-ботов в e-commerce Опции темы
Старый 19.10.2017, 22:04
  #1
Nataly
 
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 459

3 преимущества внедрения чат-ботов в e-commerce
Я хочу поговорить о трех важных причинах, по которым e-commerce компания должна начать инвестировать средства в технологии чат-ботов как можно скорее, а также я хочу показать инструменты, необходимые для их создания. Электронная коммерция - это процветающая, постоянно трансформирующаяся отрасль. Мобильные интернет-магазины неуклонно, но уверенно набирают темпы с точки зрения глобальных онлайн-продаж. В соответствии с этим лидеры цифрового ритейла постоянно обновляют свои услуги, предлагая самые свежие инновационные технологии и чат-боты - это последний «must-have».








Чат-боты - это относительно новый тип программного обеспечения, который общается и/или конвертирует клиентов (существующих и потенциальных) через приложения по обмену сообщениями. Они могут быть использованы для направления и поддержки онлайн-покупателей в принятии решений о покупке, предоставления ответов на запросы, а также для побуждения купить в рамках апселлинга и кросс продаж!

Это получило название «разговорная коммерция» (conversational commerce). Чат-боты дают ряд основных преимуществ любому бизнесу, включая огромную экономию средств, когда речь идет о ресурсах…





Нужны дополнительные доказательства?





Перед тем как мы начнем, важно отметить различие между чат-ботами на основе искусственного интеллекта (AI) и чат-ботами, не относящимися к AI.

• AI чат-боты имеют возможность на самом деле понимать и интерпретировать разговор, постепенно усваивая ответы клиентов, между тем решая новые проблемы без вмешательства человека.

• Чат-боты, не связанные с AI, являются скриптовыми инструментами; использующими правила, алгоритмы и/или «если это, то это» условные операторы, чтобы направлять клиентов в негибкой, автоматизированной манере.

Эти два типа ботов можно комбинировать или применять отдельно для задач, которые требуют разной степени покупательского спроса… Это руководство включает в себя их оба! Вот как они могут помочь вырасти вашему e-commerce бизнесу:

Преимущество #1: Повышение продаж и снижение затрат

Было доказано, что использование чат-ботов увеличивает доходы (и прибыль) благодаря эффективной помощи клиентам, которая требует меньше участия со стороны человека.





В соответствии с вышеизложенным, любой материал о чат-ботах не будет полным без включения их пионера: Facebook! Учитывая его 2 млрд. ежемесячно активных пользователей, это не должно стать неожиданностью. Даже если сконцентрироваться конкретно на Messenger, его общее использование является огромным:





Число приложений по обмену сообщениями значительно выросло за последние годы; и чат-боты можно создавать на базе всех лидеров, в первую очередь, на основе Facebook Messenger.





Facebook Messenger является шикарным выбором из-за размера присутствия, использования и поддержки сообщества Facebook. Создавая чат-бота на основе Facebook, вы можете быть уверены, что ваши инвестиции в безопасности.





Facebook (и социальные сети в целом) быстро стали основным продуктом в маркетинге. Чат-боты являются недостающим звеном между социальными сетями и продажами. Таким образом, как чат-боты непосредственно генерируют рост онлайн-доходов?

• VentureBeat резюмировал презентацию на Facebook F8 Conference, сделанной David Marcus, где он объяснил процесс, который применялся компанией Sephora, чтобы повысить уровень бронирования на 11% через простое внедрение помощника по бронированию на базе Messenger. Чат-бот удаляет пять шагов типичного путешествия клиента, что приводит к гораздо более быстрой конверсии.

• Спустя всего пару месяцев использования Facebook чат-бота, компания 11-800-Flowers отметила, что более 70% заказов из Messenger поступило от новых клиентов!





• Nitro Café увеличили объем продаж на 20% с помощью Messenger чат-бота, предназначенного для осуществления простых заказов, прямых платежей и мгновенной двусторонней связи.

Не случайно эти бренды получили впечатляющий рост онлайн-продаж! Чат-бот Messenger был основной причиной, по которой они смогли получить больше клиентов, и это далеко не все. Вовлеченность – это еще одно привлекательное преимущество, которое предлагают чат-боты. И мы говорим о постоянной вовлеченности:





Если сложить многочисленные преимущества только данного раздела, также учитывая количество сохраненных человеческих ресурсов, то создание собственного e-commerce чат-бота (особенно на базе Facebook) действительно кажется сильным решением! Увеличение продаж при одновременном снижении затрат является идеальной ситуацией для любого бизнеса. Чат-боты делают это возможным.

• Каждый год только в США 79 млрд. долларов выплачивается сотрудникам службы поддержки клиентов! Чат-боты могут заменить данный персонал на 29%, сэкономив почти $23 млрд. в год.

Это еще не все:

• Чат-боты позволяют обслуживать и направлять клиентов в режиме 24/7 без дополнительных затрат ресурсов;

• Они искореняют человеческие ошибки;

• Всегда остаются с брендом;

• Оптимизируют время ответа;

• Благодаря скорости и точности сбора/анализа данных клиентов чат-боты способны обеспечивать более глубокую персонализацию покупательского опыта по сравнению с человеческими ответами.

Преимущество #2: Гипер-персонализация

Технология чат-ботов существует не только для того, чтобы максимально повысить эффективность, но и для того, чтобы построить лояльность и родство с клиентами через то, что клиент считает истинным пониманием от имени бренда. Когда клиенты чувствуют себя ценными и понятыми, они с большей вероятностью будут преданными. Мы все еще находимся на ранней стадии развития чат-ботов и AI, который управляет ими. Будущее, тем не менее, будет совсем другим.





Индивидуализация будет постоянно развиваться с течением времени, когда голос станет основным способом общения с чат-ботами...А вместе с концепцией гипер-персонализации открывающиеся возможности бесконечны.





На данный момент чат-боты на основе AI и технология цифровых ассистентов по покупкам могут быть объединены для сбора исторических данных клиентов (в режиме реального времени), чтобы:

• Предоставлять рекомендации, основываясь на том, какие товары пользователи будут заинтересованы приобрести;

• Спрашивать, хотели бы клиенты изменить адрес доставки, время и/или дату;

• Уведомлять, когда товаров нет на складе, как только они появляются в наличии или сообщать даты, когда они, вероятно, будут доступны;

• Предлагать соответствующие альтернативные товары или комплекты, основываясь на их идеальном ценовом диапазоне;

• Продолжать общение с клиентами для того чтобы обеспечить их удовлетворенность продуктами;

• Предоставлять индивидуальную рекламу, которая будет соответствовать личности клиента и его покупательскому поведению, а также многое другое.

Удобство, более глубокая персонализация, повышение удовлетворенности клиентов — это рецепт успеха любой digital-стратегии e-commerce бренда.





Другой интересной особенностью AI чат-ботов является их способность быть активным, а не действовать таким образом, который является пассивным. Обычно клиенты начинают получать новости от брендов, когда они сделают первый шаг…

Теперь чат-боты могут связываться с клиентами заранее. И они обязательно должны это делать. Это будет способствовать формированию «шума» вокруг бренда, лояльности аудитории, развитию сарафанного радио и увеличению удержания.






Преимущество #3: Улучшенный имидж бренда


Исключительный имидж бренда = доверие. В современном мире доверие часто передается не только через отличный сервис, но и через ощущение того, что бренд является современным и инновационным. Вы знаете то чувство, когда вы открываете ультра-привлекательный AI веб-сайт, который даже имеет домен верхнего уровня: . ai?





Именно такое впечатление я имею в виду! Сила его огромна. Любой бренд, который создает ощущение того, что он находится в авангарде технологий, как правило, излучает положительные вибрации для своих посетителей.

Использование интеллектуальных чат-ботов является одним из перспективных способов вызвать эту реакции.





Доверие - это особенность, которая определяет, будет ли совершена продажа или нет, будет клиент приобретен или потерян. Конечно, наличия яркого веб-сайта, приложения, чат-бота или товара не достаточно. Обеспечение гладкого (и приятного) покупательского опыта имеет первостепенное значение. Потребители любят незабываемые путешествия. Они хотят получить столько удовольствия, чтобы это стало событием, которым можно поделиться. Они жаждут подлинных отношений с брендом, который выбирают для совершения покупки, отношений, которые выходят далеко за рамки нажатия кнопки «купить».

Восприятие и опыт создают имидж бренда и формируют репутацию.





Для создания желаемого общественного мнения примите во внимание эти жизненно важные моменты, прежде чем внедрять чат-бота:

• ЦЕЛЬ

Как чат-бот будет представлять бренд? Какова будет его цель? Вовлеченность, поддержка, продажи ... или все вместе?

Для того чтобы оптимизировать развитие чат-бота, нужно наметить конкретные цели. Нет смысла в запуске «общего» бота без твердой стратегии...Он должен быть приурочен к конкретной кампании и таргетировать целевую аудиторию.

• ОГРАНИЧЕНИЯ

Учитывайте возможности чат-бота — используйте его сильные стороны и избегайте слабых. Достаточно ли он «умен», чтобы распознавать чувства? Сможет ли он выявить замешательство или волнение? Внедрите очевидные гарантии, такие, как вмешательство человека по сигналу, если/когда это необходимо. Это укрепит доверие и покажет вашу заботу о клиентском опыте.

Помните: бот, который работает неправильно или неудовлетворительно, нанесет больше вреда имиджу бренда, чем полное отсутствие этой технологии!
Планируйте худшие сценарии, даже если пользователи просто обманывают. Настройка соответствующих предупреждений в режиме реального времени для опасных слов является хорошей стратегией. Чат-бот будет улучшаться с течением времени по мере развития всех процессов.

• ВРЕМЯ

Любой технический проект должен быть тщательно спланирован. Создание чат-бота, который будет взаимодействовать, как человек, не так просто… Отведите достаточно времени на тестирование вашего творения в различных ситуациях. Отличной идеей является приглашение гостевых тестировщиков из клиентов. Это не только укрепит существующие отношения с клиентами, но и может помочь построить в процессе новую лояльную аудиторию.

Бонус: необходимые инструменты для создания чат-бота

Как и было обещано, приводим лучшие сервисы для создания чат-бота. Здесь приведены инструменты, которые удовлетворят запросы любой e-commerce компании.





Платформы для создания чат-ботов, перечисленные в инфографике:

Альтернативные конструкторы чат-ботов:





Заключение

Теперь у вас есть достаточно знаний, чтобы проинформировать создание любого ориентированного на электронную коммерцию чат-бота, а также ряд инструментов, которые могут быть использованы для выполнения различных разговорных экспериментов. Новые технологии постоянно появляются для удовлетворения ожиданий клиентов. По мере развития AI продвинутые чат-боты станут движущей силой 100 процентной удовлетворенности клиентов.
Нравится 0   Не нравится 0
Пожаловаться на это сообщение 0  
Ответить с цитированием

Ответ
 
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как вывести E-commerce бизнес с $0 до $1 миллиона Nataly Статьи 0 03.10.2016 01:58
10 маркетинговых инструментов для e-commerce 2015 Nataly Статьи 0 17.05.2015 15:13
Мобильная конверсия: ошибки e-commerce сайтов Tallulah Mobile 0 11.09.2014 17:56
Link-Protector.biz - Защитник ссылок от ботов прарпр Файлообмен 9 09.09.2014 15:05

Метки
e-commerce, имидж бренда, конверсия, лояльность, пользовательский опыт, продажи, чат-боты


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)
 
Опции темы

Быстрый переход


Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3.