Ответ
Топ 10 инструментов по продвижению контента в сети Опции темы
Старый 22.11.2014, 07:28
  #1
Nataly
BL: Формальный аттестат  

 



Топ 10 инструментов по продвижению контента в сети
Даже если создать абсолютно идеальный контент, как донести его до людей, которым он нужен? Публикация статей или контента в вашем блоге - это только часть процесса - бренды должны также эффективно продвигать его и привлекать целевую аудиторию к продукту или услуге.

Существуют различные инструменты и платформы, которые могут помочь продвигать контент и охватывать как можно большую аудиторию. В данном посте мы рассмотрим 10 основных инструментов и сервисов.

Hootsuite

Hootsuite изначально был разработан для оптимизации и управления учетными записями в Twitter, но он также позволяет публиковать посты из личного аккаунта на Facebook и LinkedIn. К сожалению, Hootsuite не подключается к персональному профилю на Google+, но он позволит управлять страницами на Google+, на которых размещается контент. Этот инструмент дает возможность компании создавать новый пост и отправлять его какому-либо одному, двум или всем связанным аккаунтам в социальных сетях.

Способность планировать посты - это наиболее эффективная функция Hootsuite, позволяющая компании планировать свои обновления и взаимодействовать со своей аудиторией, используя всего несколько простых шагов. Выберите дату и время, и пусть Hootsuite размещает ваши материалы на обозрение как можно более широкой аудитории.

Существует еще одна замечательная функция Hootsuite – «link shortener», которая находится в окне создания формата поста. Если часть контента на странице имеет длинный URL-адрес, поместите ссылку в поле и нажмите кнопку «Сжать» (Shrink). Hootsuite разместит более короткий URL-адрес (в форме ow.ly) в конце текста в окне создания поста. Данная функция также будет отслеживать важные социальные метрики, которые можно найти в разделе «Analytics».

Вы можете создавать отчеты о вовлеченности, кликах и коллективных данных для каждого аккаунта в социальных сетях. Это важный инструмент продвижения контента, который может значительно сэкономить время для любого маркетолога.





Google+

После медленного старта Google+, как сообщается, вырос до более чем 300 млн активных пользователей, обогнав Twitter с 270 млн пользователей. Он стал тем инструментом, который контент-маркетологи больше не могут не замечать. С точки зрения продвижения Google+ является замечательным инструментом, потому что он позволяет вставлять ссылки непосредственно на страницу вашего профиля, повышая видимость вашего контента, если все больше людей присоединяется к вашему кругу или нажимают и взаимодействуют с вашей ссылкой.

Упор на SEO хэштеги сыграл важную роль в точном продвижении контента для правильной аудитории. Хэштеги позволяют компании классифицировать обновления и/или контент; в результате, это помогает вам быть найденными в поиске на платформе. Убедитесь, что вы создали хэштеги, которые включают подробные ключевые слова. Чем более специфичным является популярный тег, тем более вероятно, что ваш пост будет найден.

Например, если бы я писал статью о получении качественных лидов с помощью контента, вместо того, чтобы использовать #contentmarketing, я мог бы также использовать #leadgeneration. Это не только облегчит поиск связанного с ним контента, но и позволит сосредоточить внимание на предоставлении контента для конкретных аудиторий.

В настоящее время многие компании начинают осознавать все преимущества использования Google+. Делитесь контентом, который описывает вашу отрасль и инициируйте разговоры с потенциальными клиентами и экспертами в отрасли.





Followerwonk

Для Twitter-пользователей, Followerwonk выделяется, как один из самых надежных инструментов отслеживания, который помогает создавать наибольшую вовлеченность посредством Twitter. Followerwonk позволяет любому пользователю определить, проанализировать и улучшить показатели из Twitter для того, чтобы максимизировать продвижение в социальных сетях.

Функция «Search Twitter Bios» является одной из наиболее полезных в Followerwonk. Используйте ее, чтобы найти наиболее популярные аккаунты в Twitter в вашей конкретной области или отрасли. Например, если вы интернет-маркетолог, вы можете ввести «SEO» или «Linkbuilding» в строке поиска, и Followerwonk предложит все учетные записи Twitter, содержащие слово «SEO» или «Linkbuilding» (или тесно связанные с ними) в своем тексте Twitter профиля.

Подумайте о возможностях продвижения контента: с помощью этих данных вы можете отсортировать подписчиков по такой статистической информации, как количество твитов, возраст аккаунта, авторитетность, подписчики и т.д. Это важная информация о вашей аудитории обеспечивает еще большую перспективу в продвижении контента.





Taboola

Можете верить этому или нет, но Taboola признан ведущей в мире content discovery платформой, насчитывающей 400 млн уникальных посетителей и предоставляющей более 150 млрд рекомендаций каждый месяц. Недавно,Taboola приобрела Perfect Market, компанию, которая также работала над улучшением вовлеченности, привлечением трафика и конверсий.

С помощью возможностей Taboola по рекомендации контента, любой бренд может успешно управлять трафиком, улучшением показателей шаринга в социальных сетях, увеличением количества ссылок, указывающих на контент. Taboola фокусируется на видео просто потому, что видео является наиболее востребованной формой контента: в самом деле, недавнее исследование показало, что потребители в 27 раз чаще нажимают на видео рекламу, чем на стандартные баннеры.





BuzzStream

BuzzStream - это популярный инструмент, который помогает вам создавать «шумиху» вокруг вашего контента, строит ссылки и увеличивает трафик на ваш сайт за счет использования различных маркетинговых каналов. Удобная информационная панель содержит обзор истории и задачи вашей учетной записи.

Вы даже можете отфильтровать истории по следующим параметрам:

• Полная история (электронные письма, твиты, комментарии в блогах или вовлеченность)
• Все проекты или конкретная задача
• Все показатели по пользователям или по конкретному пользователю.

BuzzSumo - это дополнительный инструмент наряду с BuzzStream. Он помогает маркетологам находить высоко популярный контент, лидеров мнений в специальной области знаний или отрасли. Хотя есть и другие инструменты по поиску лидеров мнений на Twitter (такие как Followerwonk, описанный выше),

BuzzSumo предоставляет уникальные функции, которые позволяют найти не только аудитории, но и возможности продвижения контента и размещения рекламы.





Contently

Contently предлагает комплексный подход в области продвижения контента. Он может не только помочь в его создании, но и определении лучшей стратегии продвижения для любого бизнеса или бренда с помощью функции The Content Strategist. Contently ориентирован на создание ценного, оригинального контента для наиболее релевантной аудитории.





Outbrain

Outbrain - это отличный инструмент, который упорядочивает ваш контент и выводит его читателям на основе их поведения в интернете. Outbrain помогает привлекать трафик к отдельным постам в блоге или статьям, презентациям, видео, контенту, оптимизированному для мобильных устройств и многое другое. Крупные компании из всех отраслей используют Outbrain как виджет по рекомендации контента.

Возможно, вы уже видели это раньше - если вы когда-либо дочитывали до конца статьи или поста в блоге и видели связанный или популярный просматриваемый контент - это контент был продвинут через Outbrain виджет.

Осуществляя рекламу через Outbrain, весь контент проверяется на качество и распределяется по категориям в зависимости от темы и ниши. Если Outbrain принимает контент, он предоставит небольшое изображение для него, которое будет отображаться в виджете Outbrain в интернете. Это означает колоссальную представленность и продвижение вашего бренда.

Важно отметить, что принимаются только статейные, а не рекламные тексты, т.е. вы не можете продвигать любой контент с формой для сбора лидов или другим способом получения контактов в обмен на контент.





StumbleUpon

StumbleUpon - это замечательный инструмент, позволяющий значительно улучшить способ нахождения и добавления в закладки контента людьми.

StumbleUpon начинает с понимания личных интересов пользователей. Изначально, имеет место короткий опрос, когда пользователь создает профиль, но этот процесс углубляется по мере повышения вовлеченности пользователя с контентом посредством сервиса.

Пользователи наживают кнопку «stumble», расположенную на панели инструментов, которая предоставляет им новую веб-страницу для взаимодействия. Если им нравится то, что им предложили, они могут проголосовать «за» (thumbs up). В противном случае они могут проголосовать против (thumbs down). Контент, за который проголосовали люди в сети пользователя, будет, скорее всего, появляться в следующем «stumble» для этого пользователя. Таким образом, вы можете отслеживать различные тенденции:

• «Recently Hot» tags: современные тенденции наиболее популярных тегов. Узнайте больше информации о контенте под тегом.
• «Most Popular All Time» tags: эти теги меняются реже, но изменятся. Чтобы увидеть, что набирает наибольшее внимание, посмотрите на эти теги.
• Stumbles by topic: вы можете узнать активность по какой-либо теме.
• Top Rated websites: это страницы, которые получают больше всего «stumble».

Последовательно продвигая контент с помощью этой платформы, вы сможете быстро получить звание идейного лидера в отрасли, получая больше трафика, лидов и продаж для вашего бизнеса.





Facebook (Ads)

Сегодня Facebook - крупнейшая социальная сеть, предлагающая бесконечные возможности в продвижении контента. Существует три основных раздела на сайте, где вы можете размещать продвигаемый контент:

• Лента новостей: самое популярное место в Facebook для продвижения контента. Реклама появляется здесь наряду с тем контентом, который поступает в ленту от друзей пользователя и людей, у которых он в подписчиках.

• Мобильная версия: ранее в этом году Facebook заявил, что имеет 1,01 млрд мобильных ежемесячных активных пользователей, то есть сумасшедшее количество людей. Если ваш контент будет оптимизирован для мобильных устройств, это позволит значительно увеличить его видимость.

• Правая колонка: данное размещение можно увидеть ниже раздела «Трендовые» темы. Преимущество его заключается в том, что объявление будет двигаться вниз, пока пользователь прокручивает ленту новостей.





Pinterest

Как мы знаем, Pinterest является одним из основателей контента в стиле фото-альбома, который стал настолько популярным за последние 5-10 лет. С помощью «Boards» фотографиями и изображениями всех типов легко делиться. Контент-маркетологи быстро поняли преимущества этого канала по распространению фотографий при продвижении контента, ведь мы не только можем значительно поднять видимость контента, но и стимулировать его доступность для еще большей аудитории.

Путем добавления кнопки «On Hover Pin» и закрепления кнопки «Pin» на всех изображениях на вашем сайте, вы будете поощрять людей «пинить» контент для вас. Это отличный дополнительный способ распространения контента в Pinterest, который будет стимулировать посетителей сайта стать вашими подписчиками на Pinterest.

Совет для повышения узнаваемости бренда: добавьте небольшой фирменный логотип в угол всех ваших пинов (или контента).





Продвижение означает создание «шумихи» и интереса вокруг контента.

Описанные выше инструменты предоставляют большие возможности, позволяющие вам «вложить» свой контент в руки потенциальных клиентов и построить доверительные отношения с нынешней аудиторией.
Нравится 0 Не нравится 0
Ответить с цитированием

Ответ
 
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Руководство по продвижению контента в Facebook annasty Статьи 0 17.10.2014 21:59
8 инструментов для распространения контента в сети luxurious Статьи 0 12.08.2014 21:56
9 важнейших инструментов для создания контента Rattata Сервисы 0 26.06.2014 15:26
11 советов по продвижению в социальных сетях Ashable Статьи 6 21.04.2013 20:17
Советы по оптимизации и продвижению. mrsambuka Статьи 0 07.05.2012 23:32

Метки
инструменты продвижения, контент, контент-маркетинг, лиды, охват, продвижение контента

Опции темы

Быстрый переход


Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3.