Ответ
Обзор сервиса Яндекс.Метрика Опции темы
Старый 22.07.2013, 00:31
  #1
dangerous
 
Аватар для dangerous
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 486

Обзор сервиса Яндекс.Метрика





Тот, кто планирует начинать свой бизнес в Интернете, естественно, задумывается о факторах, влияющих на его успешность. К таким в первую очередь стоит отнести качественный анализ и объективную оценку бизнеса. Предоставить такую информацию в абсолютно достоверном виде поможет Яндекс. Метрика – ещё один из успешных продуктов Яндекса. Этот сервис стал самостоятельно функционировать с 2009 года, до этого он почти два года являлся дополнительной функцией Яндекс.Директа. Теперь его может использовать любой владелец сайта.

Что такое Яндекс.Метрика?

Метрика представляет собой счётчик, который бесплатно устанавливается на сайт и подсчитывает количество посетителей, собирает данные об них и даже может проверить результативность рекламных шагов.

Работа счётчика начинается сразу же после его установки, полученные данные анализируются и выдаются в виде подробных отчётов, работа сервиса происходит достаточно быстро (действия пользователя отображаются счётчиком уже через 10 минут). Такая информация даёт возможность владельцам сайтов и рекламодателям оценить свои совершённые действия, продумать следующие, проанализировать аудиторию сайта, их поведение, создать необходимые условия, чтобы количество посетителей росло.

Как подключить счётчик Яндекс. Метрики?

Для того, чтобы зарегистрироваться в сервисе и получить код на установку счётчика на своём сайте, для начала нужно иметь регистрацию в системе Яндекс (стандартная процедура с указанием ФИО, логина и пароля). Далее необходимо перейти на страницу metrika.yandex.ru:





Эта страница имеет достаточно полезной и понятной информации о сервисе и его возможностях, решившим установить счётчик на своём сайте остаётся лишь нажать кнопку «Добавить счётчик». Далее открывается вот такая страница:





Теперь необходимо следовать инструкциям, чтобы получить код и начать сбор данных. Важно заполнить все поля! И не поленитесь подключить уведомления о проблемах в работе сайта, система сразу же сообщит, если возникнут какие-либо сложности. Как все знают, своевременное решение проблем может избавить от новых. Оповещения системы можете настроить через электронный ящик или же через СМС, кому как удобнее. После нажатия кнопки продолжить, нужно будет подключить необходимые настройки:





Кратко расскажу об основных из них:

Вебвизор – отвечает за сбор данных по действию посетителей. Очень интересная и полезная функция. Вы сможете посмотреть также полностью все действия пользователя на своём мониторе, нажав кнопку «Воспроизвести»:







Карта кликов – информация обо всех осуществлённых кликах на страницах сайта.









Внешние ссылки, загрузка файлов и отчет по кнопке «Поделиться» - предоставление информации о переходе по ссылкам и загрузке файлов.

Точный показатель отказов – эта функция будет расценивать как отказ визит - просмотр одной страницы менее 15 секунд.

Информер – функция, позволяющая скрыть или отобразить на сайте кнопку со статистикой посещаемости ресурса.





Запрет отправки на индексацию страниц сайта – функция, при которой страницы, имеющие код Метрики, не будут отправляться на индексацию.

Все подобные рекомендации и инструкции по предназначению тех или иных граф и кнопок можно получить на странице http://help.yandex.ru/metrika/. На мой взгляд, это очень удобное решение от Яндекса пригодится всем тем, кто хочет перед установкой прочувствовать и понять возможности Яндекс.Метрики, оценить её функционал, без регистрации и установки кода.

Важным пунктом Яндекс.Метрики являются - Цели:





Для коммерческих сайтов, таких как Интернет-магазины они позволяют проследить конверсию посетителя в покупателя, то есть сколько раз была нажата кнопка «В корзину» и сколько раз – «Оформить заказ». Для блогов цели позволяют выяснить заинтересованность пользователя в определённом материале или целой странице. Лучше для начала ставить малые цели, чтобы понимать положение дел, а по их достижению можно повысить планку и увеличивать поведенческие факторы.

Как только будут установлены все желаемые настройки, можно устанавливать код. Чтобы сбор данных осуществлялся максимально корректно и правдиво, производитель советует устанавливать его на каждую страницу сайта. То есть этом может быть «footer» (подвал) - та часть сайта, которая присутствует на всех страницах.

Как работать с Яндекс. Метрикой?

Поздравляю, вы авторизовались, выбрали настройки и добавили код. Далее нужно разобраться с информацией, которую может предложить сервис. Теперь при входе в систему в графе мои счётчики будут отображаться все сайты, подключенные к Метрике.

Собрать важную информацию воедино поможет страница Сводка. Она может предложить до 7 видов отчётов:
  1. Источники. Количество визитов из различных источников (поисковых систем, объявлений и пр.). Можно даже уточнить страницы, с которых пришли посетители, и поисковые фразы. Графа Вовлечение может подсчитать заинтересованность пользователей.
  2. Трафик. Посещаемость сайта новыми посетителями, количество уходов (отказов).
  3. Возвраты. Контролирует периодичность возвращения посетителя на сайт и время его общего пребывания с самого первого визита.
  4. Содержание. Предоставляет данные о самых популярных страницах и материалах сайта
  5. География. Страны или регионы России, из которых приходят пользователи.
  6. Демография. Характеристика пользователей по полу и возрасту.
  7. Компьютеры посетителей. Особенно заинтересованные вебмастера могут просматривать технические характеристики компьютеров, с которых выходят пользователи сайта.

Все перечисленные показатели могут не только вдохновить или опечалить владельца сайтов, но и предоставить пищу для размышления и дальнейших действий.

Кому пригодиться Яндекс. Метрика?


Конечно же, хотелось бы сказать пару слов о тех, кому этот сервис пригодиться. На мой взгляд, выиграют от его установки все. Владельцы сайтов смогут реально оценить свои шансы, привлекают ли они потребителей, могут ли чем-то заинтересовать последних, предложить то, что потенциальные клиенты ищут на просторах Сети. Рекламодатели получат объективные данные о том, как их реклама воздействует на потребителя, вызывает ли она те чувства и желания, ради которых затевалась. Ну, а посетители получат от владельцев (при верном анализе полученных данных) желанные нововведения или дополнительный интересующий материал, товар, услугу. А по поводу того, что говорят: «Метрика вредит сайту» - бред это всё. Если руки не из одного места выросли, тогда может вредить сайту и не только Метрика..

На этом у меня всё. Обзор сервиса Яндекс. Метрика – закончен. Что я хочу сказать? Ставьте на свои сайты Метрику и анализируйте на максимум. Функционал сервиса огромен. В помощь вам также будет сервис LiveInternet, о котором я собственно уже рассказывал. Не прощаюсь..
Нравится 0   Не нравится 0
Пожаловаться на это сообщение 0  
Ответить с цитированием

Ответ
 
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор сервиса Яндекс.Директ dangerous Сервисы 0 21.07.2013 20:45
Обзор сервиса JustUnfollow dangerous Сервисы 0 19.07.2013 01:17
Обзор сервиса Google AdWords dangerous Сервисы 0 18.07.2013 01:03
Обзор сервиса ForumOk.com dangerous Сервисы 0 20.06.2013 23:44
Обзор сервиса Яндекс.Вебмастер dangerous Сервисы 0 17.06.2013 16:44

Метки
метрика, обзор, обзор сервиса, сервис, яндекс, яндекс.метрика


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)
 
Опции темы

Быстрый переход


Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3.