Ответ
Зачем нужен Аутсорсинг или ищем молодые таланты Опции темы
Старый 20.03.2013, 15:50
  #1
Alsu
 
Аватар для Alsu
Регистрация: 02.07.2012
Сообщений: 648

Зачем нужен Аутсорсинг или ищем молодые таланты
Начнём с вводных терминов:

Аутсорсинг (от англ. outsourcing) — использование внешнего источника/ресурса.

Фрилансер (от англ. freelancer - наёмник) — человек, выполняющий работу без заключения долговременного договора с работодателем.

Делегировать — перепоручать.

Теперь о том, что делегировать в первую очередь?

1). Составляем детальный список своих текущих задач, которые нам необходимо сделать в ближайший период времени.

2). Второй шаг – напротив каждого пункта в составленном списке делаем пометку о временном регламенте, который необходим для решения той или иной задачи.

3). Раставляем приоритеты, тоесть делаем сортировку в списке по прибыльности от высокодоходных пунктов до менее прибыльных.

4). После этого рассчитываем ориентировочную стоимость делегирования.

Аутсорсинг или менеджмейкинг?

Почему стоит задумываться о аутсорсинге? Прежде всего встаёт вопрос о экономии времени, когда одну задачу выполнял бы один человек или туже самую задачу выполнят например десять человек, как понимаете времязатраты сокращаются во втором варианте, но тут надо конечно учитывать, что экономия времени будет покрывать расходы на дополнительные человекоресурсы или нет. Но точных границ тут нет, ведь у каждого подход индивидуальный, так как время – это единственный невосполняемый ресурс. Поэтому как вы дорожите временем, так и будете аутсорсить. Задумаемся над тем, что нам возможно надо делегировать:

• то, что сжирает львиную долю нашего времени
• то, что для нас монотонно или рутина(неприятно исполнять, но надо)
• то, что мы вообще не хотим делать из-за лени или отсутствия какого-либо желания на это
• то, что мы не знаем или не умеем делать

Теперь, как это будет выглядеть на деле. При работе с социалками, а конкретно модерацией профилей или пабликов, надо добавлять новости, лайкать, взаиморекламиться и прочее. С одним, двумя, тремя профилями можно ещё справиться самостоятельно, но если их свыше 50-100, тут уже всё делать самому не только не реально, но и быстро это всё надоедает, а от этого пропадает интерес к выполняемому труду и как следствие падает производительность, что сказывается на профите. Поэтому если к данному виду работ подключить двух-трёх человек, которым в среднем можно заплатить от $50-$100 мы экономим время и получаем желательные результаты. Другой вариант, это когда вы что-то не умеете, к примеру ремонт часов, вы без раздумываний идёте в мастерскую и платите за услугу мастера, так и в Интернет бизнесе бывает порой не целесообразно заниматься самообучением в силу того, что затраченное время на самообразование, будет стоить вам сиюминутных упущенных возможностей. Поэтому и в этой ситуации, стоит подумать о делегировании. Ведь выигрыш очевиден, профессиональное исполнение чего-либо, всегда будет в выигрышной позиции перед самиздатом.

Мины замедленного действия аутсорсинга

Изначально задумайтесь о том, как рационально использовать сэкономленное время. Вариантов тут масса – это заняться ещё какой-либо дополнительной деятельностью, семьёй или ещё чем-либо. Помните о том, что когда мы не знаем, чем заняться, то мы начинаем бесцельно сливать всё то, что так нам не бесплатно досталось.

Так что напоминайте себе по-чаще, что мы стали применять аутсорсинг не для того, чтобы что-то НЕ делать или делать меньше, а чтобы делать в это время что-то другое насущное, чтобы больше успевать, чтобы повысить собственный КПД.

Бесплатный аутсорсинг

• Выполнение задания за отзыв. Задание должно быть небольшим и требовать мало времени, к примеру обычное открытие профиля в какой-либо социалке.

• Мы устанавливаем минимум опций, который должен быть сделан для получения оплаты. Если этот минимум не выполнен, оплата не происходит, но часть работы сделана и бесплатно!

• Мы делаем заказ к примеру «хитрого скрипта» для себя – бесплатно. Если хитроскрипт успешно продаётся, мы делим прибыль с создателем.

• Услуга за рекламу, к примеру реклама за рекламу – взаимообмен.

• «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей»

• Можно сбить цену и объяснить ситуацию; этот вариант для тех кто умеет пускать пыль в глаза – выдавать желаемое за действительное.

Платный аутсорсинг или как нанимать людей?

Для того, чтоб быть успешным в рекрутстве нам по сути надо быть тонким психологом(проводить психоанализ кандидатов) и проницательным кадровиком(всегда заблоговременно знать с какой обязанностью справиться обычный кандидат, а для какой привлечь профи). Платить можно по проектно, по заданиям, взять на полную ставку/долговременное сотрудничество. Поэтому всегда начинайте с оплаты за проект или задание, а там как споётесь. Наша задача провести разведку боем, увидеть исполнителя в деле, прежде, чем нанять его на серьёзную и постоянную работу. Полная ставка требует гарантированного объёма работы на несколько месяцев вперёд.
Как же выбрать подходящего исполнителя? Прежде всего вы можете познакомиться с портфолио кандидата/фрилансера, где будут указаны предыдущие его проекты, отзывы и их количество. После анализа отзывов, вы можете пойти двумя путями:

1). Меньше отзывов не означает плохое качество, но разумные цены, можно договориться.
2). Много отзывов – высокое качество, профессиональный подход, эксперт.
Можно давать одно и тоже задание нескольким фрилансерам с низкими ценами. Самих фрилансеров ищут обычно на фриланс-биржах, популярные из них Free-Lance.ru, weblancer.net, forum.searchengines.ru

Как работать с фриланс-биржами

Тут всё просто, к примеру переходим на фри-ланс точка ру. Выбираем «Регистрация» и заполняем все поля, главное надо выбрать пункт «Работодатель», а не «Фрилансер». После того, как вы прошли успешно регистрацию, переходим в раздел «Проекты» и создаём новый проект. Тщательно заполняя все поля: заголовок, текст, раздел, закладка, бюджет – жмём далее.





Указываем републикацию не чаще 1 раза в сутки. Далее мониторим предложения от фрилансеров, которые согласны выполнить наше задание.





На этом этапе у вас ни каких трудностей возникнуть не должно. Обычно все фри-ланс биржи однотипны, разница лишь в цене оказываемых услуг. Поэтому на какой-либо биржи вы можете получить более качественную работу по наименьшей цене. Это тоже радует – хвала конкуренции.

Как составить техническое задание (ТЗ)

Для составления ТЗ вы можете ознакомиться с образцом:

ТЗ на разработку дизайна, графики

1.	Общая информация:

Как называется Ваша организация? Какой у нее адрес сайта?	
Как называется Ваша программа (интерфейс)? Какой у нее адрес сайта?	
Опишите основные функции Вашей программы (интерфейса)	
Какие особенности Вашего интерфейса, что отличает ее от конкурентов?	
Опишите целевую аудиторию Вашего интерфейса. Кто им будет пользоваться?	

2.	Какие конкретно работы должны быть сделаны для Вас (дизайн интерфейса, разработка иконок, splash-screen, виртуальная коробка…)? Укажите размеры, количество экранов, если есть предоставьте скриншоты существующего функционала.

3.	Предполагаемый графический стиль (нужное выделить):

•	Корпоративный, строгий
•	Яркий, развлекательный
•	Мягкий
•	Теплый
•	Другое (перечислить):

4.	Какие цвета желательные или обязательные для использования. Если есть, то так же укажите, нежелательные цвета?

5.	Использование визуальных образов. Должны ли быть использованы определенные образы/элементы (фирменная атрибутика, метафоры и т.д.), с которыми должен согласовываться разрабатываемый дизайн? Использование каких образов нежелательно?

6.	Приведите примеры нескольких работ, дизайн которых Вам кажется наиболее удачным, гармоничным, и который соответствует Вашим требованиям/желаниям (это могут быть работы из портфолио разных фрилансеров). Укажите критерии, по которым Вы их оценивали. Более подробные комментарии не будут лишними.

7.	Приведите примеры нескольких работ, дизайн которых кажется Вам неудачным. Укажите критерии, по которым Вы оценивали их. Более подробные комментарии не будут лишними.

8.	Приведите несколько работ конкурентов, с указанием основных ключевых моментов, на которые стоит обратить внимание (стиль, цвет, расположение элементов и т.д.):

9.	Дополнительные пожелания по дизайну, особенности, на которые следует обратить внимание:

10.	Перечень предоставляемых Заказчиком материалов (предоставляемое выделить):

•	Фирменный стиль
•	Логотип/главная иконка приложения
•	Фотографии
•	Тексты

11.	Есть ли у Вас какие-то граничные сроки, к которым обязательно работа должна быть выполнена? Если да, то укажите их, постараюсь подстроиться.

12.	Контактная информация (контактные лица, телефон, e-mail, icq, skype)
Нюансы при работе с фриланс

Нюансы могут быть разные, самый основной это то что фрилансер не говорит на вашем языке, к примеру русский фрилансер, не знающий украинского. Вы конечно можете отказаться от услуг такого фрилансера, а можете согласиться, особенно если цена приемлема или даже ниже. Поэтому в ТЗ иной раз надо всё наглядно расписать. Как-то так





первым делом заходите в тему для заявок и просматриваете, какие заявки не размещенные.





Промотрели все события до последней записи. Из заявленных есть все. Пишем, что размещено уже. После этого проверяем контакты





Заходишь на страницу Амаяка Акапяна





просматриваешь каждую группу, в которой он состоит. Я вам дам логин-пароль к этой странице, чтобы было удобнее ее просматривать.





Амаяка Акапян состоит в группе "Родник сознания", чекаем её на новые события





Проверка показывает, что в группе "Родник сознания" есть информация о событии, которого нет в списке. Ага! Поступаете так, заходите в список событий,





нажимаете редактировать,





Нам нужен режим кодировки (буквами легче кодировать, чем кнопками), копируете любое событие как шаблон, и оформляете его.





Скопировали, вставили на страничке Амаяка Акапяна, обязательно в завершении редактирования нажимаете "сохранить", чтоб все изменения были сохранены.
Дополнительно отслеживайте такой момент, часто бывает, что в группе на стене есть информация о событии,





а страницу по ней не создали.





Тогда можно сделать описание события в списке (календаре) и в пункте "ссылка на мероприятие" сделать ссылку на пост. Если анонс мероприятий находится в описании группы - ссылку на событие можно не ставить.





Переходим в календарь событий и делаем как на скрине





Когда все события разместите в списке, сам список не закрываете, а в отдельной вкладке заходите в календарь и там тоже в отдельной вкладке открываете нужный день. Во вкладке "календарь" нажимаете "редактировать". Так же редактируете сам день календаря.





Запоминаем адрес страницы. Копируем код со списка в день календаря. Не забываем о разделителе и тегах





Сейчас 6 событий, хотя мы в редакторе добавили седьмое





Вот оно после сохранения





И вот счётчик обновлён в календаре – 7 событий на нужный день





Всё делается просто. Добавляете в день календаря событие. Пишете, сколько событий в конкретный день в коде календаря. Сохраняете, проверяете.
Последнее, что надо делать, это обновлять посты.








Пост под названием "завтра формируется следующим образом:
1) "Товарищи #Николаев'цы" (просто копируете)
2) "Завтра нас ожидают такие события:"
3) перечисляете просто копируя названия со дня в календаре
4) "ДЕТАЛЬНЕЕ:" (обязательно капсом) и ссылка на день календаря.
5) картинка
6) опросник на вольную тему
7) таймер публикации.





Пост с анонсом события формируется так:
1) "Товарищи #Николаев'цы"
2) "дата" нас ожидает (будет) :название события:
3) "ДЕТАЛЬНЕЕ:" (обязательно капсом) и ссылка на день календаря
4) картинка со страницы встречи
5) опросник по теме события
6) таймер публикации

Сделав один раз такое детальное ТЗ, вы можете затем его не однократно использовать, когда вновь возникнет вопрос по аутсорсингу.

Разумно делегируйте, экономьте время и пусть аутсорсинг и дальше приносит вам прибыль.
Нравится 0   Не нравится 0
Пожаловаться на это сообщение 0  
Ответить с цитированием

Ответ
 
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен копирайтер. StrannikK Работа 0 25.02.2013 09:17
301 редирект, зачем он нужен и как его установить 0pium Статьи 0 03.12.2012 23:27
Нужен програмист на DLE siropxxx Работа 0 04.02.2012 00:50
нужен css стиль Stereo Работа 4 14.01.2012 16:46

Метки
freelancer, outsourcing, аутсорсинг, делегирование, мануал, фрилансер


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)
 
Опции темы

Быстрый переход


Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3.