Ответ
3 способа привлечения RCS ссылок Опции темы
Старый 16.02.2013, 00:46
  #1
0pium
 
Аватар для 0pium
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 600

3 способа привлечения RCS ссылок
Существует два способа привлечения ссылок (они показаны на диаграмме ниже). Очень заманчиво воспользоваться обычным методом. Он быстрее, требует только поверхностных знаний о бизнесе клиента и, что важнее всего, ваши усилия точно приведут к появлению новых ссылок.

Путь RCS означает неопределенность и большие входные затраты. После изучения бизнеса клиента, а так же поиска тематических сообществ и публикаций, перед SEO-оптимизатором встает сложнейшая задача создания благоприятных условия для появления внешних ссылок, не прибегая к обычным методам оптимизации.





Угроза того, что такой сложный и дорогостоящий процесс, как привлечение RCS ссылок, может не дать никаких результатов, заставляет оптимизаторов отказываться от него в самом начале. Но будьте уверены, он стоит потраченных усилий. Есть множество способов привлечь внимание сообщества, важного для развития бизнеса вашего клиента. Я продемонстрирую три из них на конкретном примере.

Клиент:

Транспортно-логистическая компания, оказывающая услуги по всей стране.

Цель:

Georgia Logistics - транспортно-логистическая организация, сайт которой находится на авторитетном домене. Их страница «О компании» сообщает: «Наш центр помогает своим клиентам преодолеть трудности и воспользоваться преимуществами, связанными с перевозкой грузов».

Спонсорство

И вот я думаю, как же удовлетворить потребителей? Начать переговоры можно со спонсорства, но бедный клиент редко может позволить себе спонсорскую ссылку. Авторитетность главной страницы сайта составляет 54, а домена - 46. Поэтому ссылка на одной из внутренних страниц с авторитетностью в районе 30-40 будет стоить 250$ исходя из одних только показателей сайта.

Ценность ссылки определяется исходя из параметров сайта, известности бренда, объёма потенциального реферального трафика и вероятности дальнейшего партнерства. К примеру, в этом году ваш клиент выступает спонсором отраслевой конференции, а на следующий год организаторы конференции связываются с прошлогодним спонсором в поисках людей, которые могут там выступить.

Сумма в 250$ значит не так много, но тот факт, что известные копании готовы поставить на кон свою репутацию, значительно увеличивает доверие к бренду.





Затем я проверяю, не может ли мой клиент оказать кому-нибудь небольшую поддержку. Если сообщество проводит встречу, попробуйте спонсировать еду, стоянку или что-нибудь полезное. Если вы имеете дело с организацией, станьте спонсором «Лучшего работника месяца». У них нет такой награды? Предложите её организовать и пообещайте своё спонсорство.





Даже если вы заставили редактора подумать: «Да, это не куча денег, но зачем от них отказываться», что как раз и было основной целью, часто спонсорских 200$ на завтрак для участников мероприятия оказывается недостаточно. Поэтому вам нужно быстро укрепить своё влияние, добавив какие-нибудь нематериальные активы.

Вкладываем контент

Что ещё вы можете им предложить? Знания. Найдите возможность продемонстрировать компетентность их экспертов в гостевых постах, вебинарах и подкастах и вы поднимите репутацию компании в глазах сообщества, одновременно привлекая ссылки.





Чтобы воспользоваться этой возможностью, спросите, могут ли эксперты клиента уделить время гостевым постам, интервью, вебинарам, подкастам и так далее. Если нет, изучите тематические блоги и найдите фрилансера, который напишет контент от имени компании.

Я вижу три вебинара, в тематике которых разбираюсь.





Сначала напишите об авторе, затем осветите его экспертное мнение, а в верхней части добавьте ссылки на статьи и ролики о вашей организации. Даже хорошую тему можно испортить плохой подачей, но если автором публикации выступит человек, известный в своей сфере, администратор сайта может пропустить статью, даже если она немного не совпадает с тематикой ресурса.

Я нашел эксперта по облачной телематике, попросил его поучаствовать в вебинаре и организация заинтересовалась. Это увеличит известность моего клиента в его сфере, но мы все ещё не добились того, чего хотели. Администратор сайта объясняет, что он не может поставить ссылку, поскольку это будет несправедливо по отношению к другим партнёрам, которые платят гораздо больше. Хорошо, подумаем, что ещё можно предложить.

Вкладываем активы, на которые можно поставить ссылку

Моим следующим шагом будет поиск активов, на которые можно поставить ссылку. Никогда не знаешь, когда старая инфографика или пост в блоге могут послужить разменной монетой.

В секции главного меню «Инструменты» я натыкаюсь на раздел «Инструменты логистики». В этом случае у них уже есть «Картографический сервис», показывающий информацию об «объёмах грузовых и железнодорожных перевозок, инфраструктурных активах» и так далее. Подбросьте им это или создайте другой сервис.





Под рукой нет подходящего контента? Возьмите общедоступные данные, закиньте их в Google Fusion Tables и вы получите актив, на который могут поставить ссылку сайты, посвященные открытым данным. Поиск информации для этого лучше всего начать с сайтов вроде data.gov и opengovernmentdata.org.

Если все это вам не подходит, посмотрите, на кого ещё они ссылаются. На этом сайте есть раздел «Новости и события», в котором, похоже, часто даются ссылки на тематические новости и материалы. Если сайт ставит ссылки только на новости о своей организации, возможно, стоит написать пост с учётом этого факта. К примеру, статья «Лучшие конференции по логистике 2013 года» позволит рассказать о потенциальных партнёрах, ещё до того, как вы получите что-то взамен. Такие поступки оставляют сильное впечатление. Усильте эту стратегию, раздавая награды, информацию о получении которых, сайты организаций опубликуют у себя в новостях.

Скорее всего, все эти дополнительные усилия позволят вам получить желаемые ссылки. Если вы все еще не можете заключить соглашение об официальном партнерстве, подумайте о том, чтобы предложить один из этих ресурсов на индивидуальной основе. Вполне возможно, вы получите ссылку даже без спонсорских инвестиций.

Мораль этой истории в том, чтобы использовать более широкий подход, фокусируясь на реальном эффекте для бизнеса, поддерживая все это арсеналом инструментов, позволяющих создать возможность для привлечения ссылок на (практически) пустом месте. Реальная ценность ссылки проявляется в увеличении показателей сайта, известности бренда, реферальном трафике и приобретении нового партнёра.

Если вам понравилась статья, подписывайтесь на мой аккаунт в Twitter!

Источник
Нравится 0   Не нравится 0
Пожаловаться на это сообщение 0  
Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 09:10
  #2
stomatolog
 
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 1,059

Как расшифровывается RCS?
Нравится 0   Не нравится 0
Пожаловаться на это сообщение 0  
Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 09:36
  #3
0pium
 
Аватар для 0pium
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 600

stomatolog RCS — сокр. от radar cross section эффективная площадь отражения (цели)
Нравится 0   Не нравится 0
Пожаловаться на это сообщение 0  
Ответить с цитированием

Ответ
 
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Два способа начать диалог через контент 0pium Магазины 0 07.02.2013 15:34
Фиксированная оплата за привлечение рефералов HeyMoose Партнёрки 3 26.11.2012 11:34
Способ получения бесплатных обратных ссылок Poliart Статьи 0 30.09.2012 21:26
16 способов получения ссылок на ваш сайт Гермес Статьи 15 21.09.2012 18:01
Подскажите как привлечь Яндекс бота? Sonik666 Вопросы 18 15.06.2012 17:25

Метки
вебинары, инфографика, google fusion tables, спонсорство, rcs ссылки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)
 
Опции темы

Быстрый переход


Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.