Ответ
Топ SEO мифов Опции темы
Старый 07.02.2013, 14:06
  #1
mrsambuka
 
Аватар для mrsambuka
Регистрация: 04.05.2012
Сообщений: 78

Топ SEO мифов






В интернете полно достоверной информации о SEO, но новички в поисковой оптимизации и продвижении продолжают совершать одни и те же глупые ошибки под влиянием бытующих в сети мифов и откровенных заблуждений. В список сео-мифов вошли самые популярные ошибки начинающих сеошников, вебмастеров и их клиентов:

1. СЕО гарантирует успех сайта.
На данный момент это далеко от истины. Даже маститные сеошники не могут дать стопроцентной гарантии попадания сайта в ТОП и, тем более, удержания сайта на верхних позициях на достаточно долгий срок. Поисковые системы постоянно совершенствуют свои алгоритмы, а сеошники, в свою очередь, меняют стратегии работы, но даже самая выигрышная, на первый взгляд, стратегия, всегда зависит от внешних факторов: высокий уровень конкуренции, человеческие факторы, очередное изменение алгоритмов, которое невозможно предугадать и т.п.

2. СЕО скоро «умрет».
Скептики каждый год предрекают смерть СЕО, особенно после очередного внепланового обновления алгоритмов поисковых систем. Но для таких мрачных прогнозов нет никаких оснований. СЕО будет существовать столько, сколько и поисковые системы.

3. Без СЕО сайт не будет развиваться.
Еще один живучий миф, часто используемый сеошниками. Конечно, для многих сайтов поисковая оптимизация является чуть ли не основным способом развития, но кроме сео можно использовать и другие, не менее эффективные средства: простая внутренняя оптимизация, социальное продвижение, контекст и многие другие.

4. Разового вложения в СЕО вполне достаточно.
Многие клиенты очень слабо представляют суть поисковой оптимизации и продвижения сайтов и, по их мнению, разовых вложений в СЕО вполне достаточно для попадания в ТОП. На деле же выходит совершенно обратное: более активные конкуренты постепенно вытесняют сайт, а все усилия сеошников сводятся на нет.

5. Контекстная реклама оказывает прямое влияние на позицию сайта.
На первый взгляд, это заблуждение кажется вполне логичным и вроде бы доказанным на практике. Поклонники этой теории в качестве аргумента приводят один довод: поисковые системы любят ресурсы, которые платят им деньги. Зато опытные вебмастеры и сеошники на практике доказали, что никакие суммы, вложенные в контекстную рекламу, не смогут гарантировать положительные изменения в выдаче.

6. Мифы о каталогах сайтов.
Сеошники делятся на две категории: тех, кто отчаянно верит в магическую силу каталогов (с помощью вложений в каталоги можно не только позиции поднять, но и заработать ТИЦ больше сотни) и тех, кто вообще не верит в пользу каталогов для продвижения сайтов и не считает нужным вкладывать в них деньги. Вторые – правы.

7. Миф об оптимальном размере статьи.
Попытки высчитать оптимальный размер оптимизированного текста, вплоть до количества слов и символов – пустая трата времени. Желательно, чтобы текстовый материал был не менее 500 символов (иначе он может просто не проиндексироваться), а вот рассчитать «верхний предел» - абсолютно невозможно. Всё зависит от тематики материала и его читабельности.

8. Плотность ключевых слов на странице – главный фактор внутренней оптимизации.
Следите за «тошнотой» текста, не пишите много ключевых слов в одном абзаце и т.п. Подобные советы встречаются в каждой второй статье, посвященной сео-копирайтингу и поисковой оптимизации. Но единственное, о чем нужно заботиться – это о качестве, информативности и уникальности контента. На данный момент не существует информации о точном количестве ключевых слов на страницу, так что старайтесь писать интересную информацию для людей. Это увеличит глубину просмотров и время, проведенное посетителем сайта на странице, в отличие от напичканного ключевиками бредотекста.

9. Валидность оказывает прямое влияние на выдачу.
Спешу вас разочаровать – подобного не было, нет и на данный момент быть не может.

10. Мета-теги keywords очень важны для продвижения.
Представители Google неоднократно подчеркивали бесполезность заполнения мета-тегов keywords. На данный момент поисковые системы не учитывают эти теги в своём алгоритме, поэтому время, потраченное на заполнение тега всевозможными ключевыми фразами, лучше потратить на более практичные дела. В дальнейшем эти действия принесут намного больше пользы.

11. Попадание на высокие позиции в ТОП – самое главное в продвижении.
Начинающие сеошники считают попадание на первые позиции в поисковиках конечной целью своей работы, и лучшим способов заработать как можно больше на сайте. В реальности всё обстоит несколько иначе: нахождение сайта на первой позиции не гарантирует большой приток клиентов и прибыль с посетителей. У сайта с оригинальным и уникальным контентом, который находится на четвертой или пятой позиции, намного больше возможностей для получения прибыли, чем у портала, находящегося на первой месте, однако, имеющего тонну бесполезной информации и неудобный функционал.

12. Дублирование контента приводит к бану.
Дублирование контента на вашем сайте может привести к некоторым неприятным проблемам и повлиять на количество проиндексированных страниц, но вряд ли приведет к таким серьезным мерам наказания, как бан.

13. Уникальность контента – важный фактор при ранжировании
Есть две крайности: уделять всё время контенту в ущерб оптимизации и полностью «забить» на содержание сайта в пользу продвижения. В принципе, и контент и техники продвижения имеют одинаковое значение, а в некоторых случаях уникальность контента отходит на второй план. Поисковики больше внимания уделяют авторитетности сайта.

14. Сайт может попасть в бан за что угодно.
Часто бан путают с временными санкциями от поисковых систем: понижение позиций, исключение страниц из индекса и т.п. А вот бан – более серьезное наказание от поисковиков. Обычно в бан попадают сайты за бессмысленное содержание, поисковый спам и другие серьезные нарушения. Чтобы избавиться от бана, придется провести серьезные изменения дизайна и структуры сайта и обратиться в службу поддержки для повторной проверки сайта.

15. О черном продвижении
На данном этапе развития поисковых систем методы черной оптимизации не только не работают – но и приведут к всевозможным санкциям от поисковиков. Попытки обмануть поисковики добром не заканчиваются, так что единственно-возможный способ попасть на первые позиции в ТОП – это наполнять сайт уникальным и качественным контентом, заботиться о юзабилити сайта и использовать «белые» методы продвижения.

16. Можно продвинуть сайт без внутренней оптимизации
Продвижение сайта исключительно за счет внешней оптимизации – неэффективно, недолговременно и трудозатратно. Лучше позаботиться об улучшении структуры сайта, наполнении ресурса контентом, улучшении кода и других немаловажных факторах, влияющих на его юзабилити и привлекательность для посетителей.

Спасибо за внимание!
Нравится 0   Не нравится 0
Пожаловаться на это сообщение 0  
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 22:12
  #2
slavegirl
 
Аватар для slavegirl
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 4,721

9. Валидность оказывает прямое влияние на выдачу.
Спешу вас разочаровать – подобного не было, нет и на данный момент быть не может.

Где можно почитать подтверждение?
Нравится 0   Не нравится 0
Пожаловаться на это сообщение 0  
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 22:42
  #3
0pium
 
Аватар для 0pium
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 600

Про оптимальный размер статьи - тоже весьма сомнительный миф... уверен на 100 процентов, что статьи по 5000 символов, как мы тут пишем воспринимаются поисковиками куда лучше, чем заметочки по 500 символов.
Нравится 0   Не нравится 0
Пожаловаться на это сообщение 0  
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 23:40
  #4
mrsambuka
 
Аватар для mrsambuka
Регистрация: 04.05.2012
Сообщений: 78

slavegirl, я лично делал пару исследований. например для одного сайта пылесосов. проверялось ТОП 20 выдачи. Прямой зависимости от валидности - не было. Валидность кода - это галочка, но не более. Другой вопрос насколько грубые ошибки допущены.

0pium, по исследованиям мэил.ру, пик спамных страниц (7%) приходится на размер примерно 700 слов. Большинство спам страниц приходится на диапазон от 1 до 1000 слов. Количество спамных страниц меньше 1% начинается от размера 2500 слов.
Нравится 0   Не нравится 0
Пожаловаться на это сообщение 0  
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 23:44
  #5
stomatolog
 
Аватар для stomatolog
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 1,059

Сообщение от mrsambuka Посмотреть сообщение
Количество спамных страниц меньше 1% начинается от размера 2500 слов
Слов или символов?
Нравится 0   Не нравится 0
Пожаловаться на это сообщение 0  
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 00:57
  #6
0pium
 
Аватар для 0pium
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 600

stomatolog думаю, что символов.
mrsambuka сам себе противоречишь, помоему... сначала говоришь, что нет оптимальных размеров, теперь говоришь, что 2500 символов...
Нравится 0   Не нравится 0
Пожаловаться на это сообщение 0  
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 09:17
  #7
mrsambuka
 
Аватар для mrsambuka
Регистрация: 04.05.2012
Сообщений: 78

Слов. Конкурсные статьи в 5000 знаков - примерно равны 800 словам.

Нет оптимального размера с точки зрения продвижения.
Нравится 0   Не нравится 0
Пожаловаться на это сообщение 0  
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 12:53
  #8
miraida
 
Аватар для miraida
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 2,241

Мейл ру в топку.

Новости прекрасно индексируются даже если у них всего титл и картинка.
Валидность никакой погоды на выдачу не делает.

Понятие ТОП очень расплывчато. По одному запросу вы в десятке, по другому вы на сотой странице. (Но у нас же не одна статья на сайте?) ТОП это когда ваш сайт заточен узконаправленно. Когда по всем запросам со словом "конфеты" вы в первых рядах.
А когда ваш сайт более широк, просто невозможно по всем запросам быть на первой странице.
Добавление ключевого сочетания в титл (именно на него в первую очередь обращается внимание, а потом уже на весь текст). Представляем себя на месте пользователя и чтобы он набирал в запросе. Это и добавляем ключом после названия новости.

Например: Проказница Настя и друг.
Такими титлами от школьников просто усыпаны сайты. Кто её найдет по такому запросу?
Добавляем ключ: Проказница Настя и друг - порно с молоденькой блондинкой.
С таким названием у статьи гораздо больше шансов.


Мифы о каталогах - правы и те и другие. Раньше это было очень хорошим способом поднять сайт. Правы первые.
Но теперь поисковики ввели санкции и не индексируют каталоги(линкопомойки) - прогон по каталогам стал бесполезен - правы вторые.

Что понимается под внутренней оптимизацией? Перелинковка? Закрытие исходящих ссылок? (так это уже автоматом встроено в ДЛЕ) А чрезмерная перелинковка с другими статьями говорят теперь отрицательно влияет. Никогда этим не заморачивался - весь упор на текст статьи.
Нравится 0   Не нравится 0
Пожаловаться на это сообщение 0  
Ответить с цитированием

Ответ
 
 

Метки
мифы, mrsambuka, seo


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)
 
Опции темы

Быстрый переход


Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.