Ответ
Гибкий шаблон лендинг страниц Опции темы
Старый 04.12.2012, 20:18
  #1
Poliart
 
Аватар для Poliart
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 192

Гибкий шаблон лендинг страниц
Доброго времени суток уважаемые ребильчане и гости форума, в данной информационной статье речь пойдет о том, как создавать лендинг страницы, а именно мы рассмотрим гибкий шаблон оформления таких страниц.





Первое что хочется подчеркнуть, данная статья не является сводом жестким правил, которые обязательны для выполнения. Она призвана показать как лучше со структурной точки зрения, создавать лендинг страницы, не лишая вебмастеров свободного полета мысли.

Рекомендуемая структура лендинг страницы, выглядит следующим образом:





Как видно из картинки, такая страница должна состоять из:

- Заголовка
- Подзаголовка
- Основной информации
- Второстепенной информации

Перед тем как подробнее рассмотреть все 4 пункта, предлагаю Вашему вниманию пример лендинг страницы:





I. Заголовок.

Заголовок - это один из самых важных пунктов лендинг страницы. Он должен быть интересным и интригующим, если заголовок скучный или слишком длинный, то по данным многочисленных исследований, большинство пользователей дальше не будет читать текст страницы. Но не забывайте главного, заголовок должен соответствовать содержимому. Почти все лендинг страницы нацелены на привлечение покупателя, поэтому не стоит делать заголовок слишком юмористическим. Не забывайте про оригинальные идеи.

В качестве эксперимента было создано две совершенно одинаковые лендинг страницы с разными названиям:





1. Устранение дублирующегося содержимого

и

2. Хватит терять, позиции, трафик и деньги!

Конверт со второй страницы был на 68% выше чем с первой

II. Подзаголовок

Цель подзаголовка расписать подробнее заголовок и обосновать его.

Подзаголовок должен включать в себя:

- Конкретную информацию в поддержку завяленному заголовку
- Очень коротко, интересные факты, которые могут вызвать интерес у пользователей читать страницу далее
- Краткое выделение проблемы и объяснение как ваш сервис/услуга решит ее

Длина подзаголовка должна зависеть от серьезности предложения, чем серьезнее предложение, тем длине подзаголовок. Если Ваше предложение достаточно простое, то иногда лучше вообще отказаться от подзаголовка

III. Основная информация

В данной части нужно описать, ключевые детали, возможности, преимущества. Приведите информацию, которая может повлиять на принятие окончательного решения покупателем. Можно попробовать разместить эту информацию как призыв к действию. В основной части как правило размещают ссылку для перехода на рекламируемую страницу или сразу к оформлению заказа. Как и в случае для подзаголовка, длинна основной информации должна зависеть от серьезности рекламируемого товара.

IV. Второстепенная информация

Несмотря на то, что второстепенная информация не является решающей при выборе, она хорошо работает для предания клиенту уверенности, что он сделал правильный выбор. В эту часть страницы можно вставить, обзоры, сравнения, мнения пользователей.

Помните, описанная структура не является жесткой и обязательной, это всего лишь гибкий шаблон, который может помочь Вам построить страницу правильно и увеличить конвертацию!
Нравится 0   Не нравится 0
Пожаловаться на это сообщение 0  
Ответить с цитированием

Ответ
 
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уникальный шаблон для сайта за 5 минут в Artisteer StrannikK Файлообмен 31 19.03.2016 12:12
Ускоряем индексацию страниц Яндексом (для GGL) 0pium Статьи 22 22.09.2012 02:47
Массовая проверка страниц сайта на Pr [бесплатно] creativius Хостинг 1 29.06.2012 19:39
Google / % страниц не под фильтрами OSMOS Вопросы 2 04.05.2012 22:53
Шаблон ZennoPoster для постинга на форумы ant333 Рынок 10 03.01.2012 16:01

Метки
лендинг страница, правильная страница, увеличить конвертацию, шаблон лендинг страницы


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)
 
Опции темы

Быстрый переход


Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +3.