Ответ
Google использует адрес страницы вместо заголовка Опции темы
Старый 04.12.2012, 18:44
  #1
Admin
 
Аватар для Admin
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 917

Google использует адрес страницы вместо заголовка
Как-то я заметил, что происходит нечто странное. Google в качестве заголовка использовал адрес странички, игнорируя мой собственный тег заголовка.





Как только я это заметил, тут же заволновался и немедленно побежал проверять настройки заголовка у этого поста. Все было в порядке, но я использовал оригинальный тег заголовка Stop Whining About (Not Provided)

Сначала моя страничка выводилась в результатах поиска не первой. Но потом я сменил заголовок на Not Provided Keyword In Google Analytics, и спустя день или около того, моя страница взлетела на первое место. Хотя адрес страницы в качестве заголовка остался, что сильно меня раздражало.


Заголовки в виде адреса страницы

Так что я стал искать другие примеры использования URL в качестве заголовка. Долго искать не пришлось.





Я еще раз проверил, правильно ли я оформил заголовок, но все было в порядке. Заголовок поста выглядел так: Is Information Overload Really a Problem? И я всё-таки смог добиться отображения этого заголовка в результатах поиска.





Это тот же пост, но я вбивал в поисковую строку “information overload not a problem”. Так что же происходит?


Сравнение заголовков в Google

Google хочет, тобы заголовок результата соответствовал запросу, когда полагает, что содержимое результата релевантно запросу. Так что если кто-то ищет “cut up learning”, то Google определяет, что мой пост имеет высокую релевантность по отношению к этому запросу. Однако они заменили мой заголовок, в котором не было этих ключевых слов, на адрес страницы, в котором они были.

Вот еще один пример.





В моем теге заголовка не было слова “metric”, поэтому Google решил использовать адрес страницы вместо заголовка. И опять же, я могу заставить выводиться мой заголовок, используя другой поисковый запрос.


Заголовки имеют значения

Если вы еще не поняли, то заголовки значат… очень много. Настолько много, что когда Google хочет вывести результат, он меняет заголовок, чтобы он лучше соответствовал запросу. Причина тому проста. Пользователи в основном обращают внимание на заголовки, релевантные их запросу.

Между нами говоря, я думаю, что точное совпадение заголовка и запроса – это, возможно, самый недооцененный прием в SEO. На самом деле, я провел небольшое исследование, чтобы проверить это, и, в будущем, надеюсь, у меня получится поделиться его результатами с вами.


Не может ли Google парсить адреса?

Несмотря на то, что я ценю старания Google выводить мой пост на первом месте при “правильном” запросе, было бы неплохо, если бы он мог парсить адрес и сделать его читабельным.

Так что cut-up-learning могло бы отображаться как “Cut up learning” или “Cut Up Learning”, если бы слова в заголовке начинались с заглавных букв. Это определенно помогло бы пользователям, которые быстро просматривают результаты поиска. Можно, конечно, поиграть в адвоката дьявола и сказать, мол, “странный адрес в заголовке может привлечь внимание к сайту”, но это малоубедительный аргумент.

Как насчёт этого Google, можно ли переделать адрес в заголовке так, чтобы он был более читабельным?


Использование адресов в заголовках

Сейчас вы, наверное, или заинтересованы, или возмущены, в зависимости от того, на что рассчитывали. Так что вам делать с информацией, которую вы сейчас узнали?

Во-первых, посмотрите на набор ключевых слов для популярного контента на вашем сайте. То, что вам надо – это слова, которых нет в вашем заголовке, но могут быть в адресе. Исходя из того, что вы найдете, вы можете изменить заголовок, чтобы он подпадал под более широкий спектр поисковых запросов.

Еще одна интересная мысль – использовать двусторонне нацеленную тактику. Вы можете сознательно сосредоточиться на одном ключевом слове или модификаторе в заголовке, и на другом – в адресе. Затем понаблюдайте, какой из них привлечет больше внимания, и соответственным образом отреагировать на это (или не отреагировать, если вас и так устраивает положение вещей).


Суть для тех, кто не осилил статью

Google заменяет заголовки адресами страниц, когда адреса более релевантны пользовательскому запросу. Этот факт показывает, насколько важны заголовки для пользователей, а, следовательно, и для SEO.

Источник
__________________
Если кому не отвечаю, значит спрашивать об этом больше не нужно.
 
Ответить с цитированием

Ответ
 
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Author Rank от Google и будущее Seo Poliart Статьи 1 23.11.2012 20:44
Скрипт для защиты страницы creativius Хостинг 5 23.05.2012 03:34
Google / % страниц не под фильтрами OSMOS Вопросы 2 04.05.2012 23:53
Старый доменный адрес или новый ? kirk_666 Вопросы 5 27.06.2011 20:21

Метки
адрес страницы, заголовок, релевантность, google, seo, title, url


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)
 
Опции темы

Быстрый переход


Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3.