Ответ
9 простых шагов по созданию инфографики Опции темы
Старый 29.05.2015, 23:18
  #1
Nataly
 
Регистрация: 30.07.2014
Сообщений: 474

9 простых шагов по созданию инфографики
В прошлый раз, когда я писал о том, как создавать инфографику, я хотел сосредоточиться на теоретической части. Конечно, я не профессиональный дизайнер, но мне нравится все визуальное и поэтому я решил разобраться в инфографике.

Текст для теоретической части был направлен на тех, кто хочет получить лучшее понимание того, как инфографика придумывается с точки зрения маркетолога. В практической части я не расскажу вам, как именно разрабатывать инфографику, но я поделюсь с вами важными моментами, которые вы должны учитывать при создании данного вида визуального контента.

1. Обработайте данные





Не у всех есть способность читать и полностью понимать статистические данные, взятые из расчетов. Поэтому вы должны рассмотреть это с такой точки зрения: возможно, вы понимаете, что значит 80% из 100% но, пожалуй, кому-то из людей, которые увидят инфографику, будет сложно это сделать, и ему необходимы более подробные объяснения.

Поэтому после того как вы запишите все числа и статистику, я рекомендую пропустить их через фильтр общего понимания. Конечно, если ваша инфографика предназначена для определенного круга людей, тогда следует постараться лучше преподнести именно эти данные только для них.

И после того как вы опишите все, спросите себя: «Что мы можем понять из этих данных?» Кроме того, возьмите несколько коллег (или друзей) и спросите их, что они понимают, а что нет из этих данных. Будьте очень осторожны с источником данных. Можно ли ему верить или нет?

2. Создайте план