Ответ
Bitterstrawberry.com Отзывы Опции темы
Старый 28.11.2015, 23:08
  #1
Moth
 
Регистрация: 21.10.2015
Сообщений: 5

Bitterstrawberry.com Отзывы
Здравствуйте, работаю с этой компанией уже несколько лет.
Bitterstrawberry отличает от других партнерок: алгоритм распределения, который анализирует и фильтрует трафик по странам, операторам, устройствам, броузерам и т.д. Это позволяет получить максимальную прибыль с вашего сайта.
Доступны кампании типа CPA (click per action), CPL (Cost per lead), CPI (Cost per Impression), Revenue Share и CPM (Cost per Mile)

Инструменты и скрипты для любого типа трафика.

Отчеты в режиме реального времени, индивидуальные установки профиля, базируемые на типе трафика, графики, статистические отчеты.

Еженедельные и ежемесячные оплаты - Paxum, Wire, Pioneer, Paypal, Webmoney.

Зарегистироваться можно здесь:


ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ПРОСИТЕ 20% БОНУС.


А так же отвечу на все вопросы касательно партнерки по ICQ 648023869
Нравится 0   Не нравится 0
Пожаловаться на это сообщение 0  
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2015, 23:12
  #2
Moth
 
Регистрация: 21.10.2015
Сообщений: 5

А вот, например, статистика на эту неделю: (конец ноября 2015)
[/CENTER]




[CENTER]
Нравится 0   Не нравится 0
Пожаловаться на это сообщение 0  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 23:43
  #3
Moth
 
Регистрация: 21.10.2015
Сообщений: 5

Привет, коротко представлю себя: меня зовут Томми из BITTERSTRAWBERRY AG, я руковожу развитием нового бизнеса с участием прямых рекламодателей (адвертов) и издателей (паблишеров) для группы компаний, в которую входят сервисы/продукты в афилиэйт индустрии, как то, производство контента, эксклюзивных продуктов, оптимизация и монетизация кампаний с участием рекламодателей и паблишеров высшего класса.


Мобильная оптимизация