Ответ
Шпаргалка для рекламной кампании в Facebook Опции темы
Старый 05.12.2012, 11:27
  #1
Alsu
 
Аватар для Alsu
Регистрация: 02.07.2012
Сообщений: 648

Шпаргалка для рекламной кампании в Facebook
Используем рекламу на Facebook и демографический таргетинг для получения максимального ROI. Что для этого надо?
Если вы никогда раньше не размещали рекламу на фейсбуке - потратьте 15 минут на ознакомление с официальным руководством. Оно расположено по адресу:http://www.facebook.com/business/ads/
Далее нужно перейти на страницу входа в рекламную систему Facebook:
http://www.facebook.com/advertising/
На рекламу в этой социальной сети влияют много факторов, вы увидите это самостоятельно при создании объявлений. К счастью, с большинством из них довольно легко разобраться. Давайте посмотрим, какие факторы напрямую влияют на успех вашей рекламной кампании
1. Изображения
2. Таргетинг (по интересам)
3. Страна
Ключом к построению прибыльной кампании является максимальное увеличение вашего CTR (Click Through Rate). Вы должны всегда стремиться к увеличению CTR, потому что с ростом вашего цтр снижается стоимость клика (Cost Per Click, CPC).
- Если ваше объявление показано 50 000 раз и вы получили 60 переходов:
60 / 50,000 x 100 = 0.12 CTR
Зависимость между CTR и стоимостью посетителя:
Если ваш CTR составляет 0.1, один клик будет обходиться вам примерно в $0.50 (в USA, для других стран может быть ниже).
Таким образом, на каждые потраченные $100 вы получите 200 переходов

VS

Если ваш CTR равен 0.5, вы можете рассчитывать на CPC около $0.04
А это уже 2500 кликов всего за $100.
Имейте в виду, не все ваши кампании будут прибыльными, поэтому старайтесь постоянно повышать CTR, чтобы быстрее компенсировать убытки и начинать получать прибыль от офферов.

3 основных фактора успеха любой кампании на Facebook
1. Изображения
Это основной способ увеличения CTR. К сожалению, вы никогда не сможете предугадать заранее, какие изображения покажут лучший результат, поэтому начинайте тестирование с 50 разных картинок (обычно для одной кампании число моих экспериментов достигает 500, чем больше, тем лучше CTR можно получить). Вам нужны действительно разные изображения, именно среди них вы наткнетесь на лидера.
После получения первых результатов возьмите лучшее изображение и постарайтесь найти похожие на него для продолжения тестирования.
Трюки с изображениями:
- Добавляйте толстые или тонкие рамки
- Инвертируйте изображения, отражайте их зеркально и переворачивайте вверх ногами
- Используйте лица людей (популярные персоны, поп-звезды дают очень неплохой CTR)
Где же найти столько изображений?
Вам нужны свежие картинки, которые не успели еще примелькаться посетителям социальной сети. Поэтому, ведущие новостные издания вряд ли подойдут.
- Мой любимый источник:
- http://www.deviantart.com
- http://www.gettyimage.com
- http://www.flickr.com/
Вы также можете использовать поиск Google по изображениям
2. Таргетинг по интересам





Я всегда использую это поле при запуске собственных кампаний и настоятельно рекомендую вам последовать тому же совету. Это позволит вам сконцентрироваться на узкой нише, вроде поклонников Майка Тайсона или фанатов сериала House M.D. Поставьте себя на место фаната сериала. На какое объявление вы скорее нажмете, "Лечитесь как доктор Хаус" или "Бесплатный купон на обследование". Да, но вы спросите - могу ли я использовать персонажей сериалов для продвижения оффера из рекламной сети? В этом и состоит преимущество партнерского маркетинга, вы можете использовать любой подобный метод рекламы. Просто найдите подходящий оффер и дайте волю своей фантазии.
Например, вы можете продвигать офферы связанные с кулинарией для тех кто указал среди своих интересов "The Food Network", "Суши", или имена известных поваров.
3. Страна
Страна очень сильно влияет на ваш CTR, стоимость перехода и конверсию. Посетители из США гораздо дороже чем из Мексики. Именно поэтому многие аффилиаты начинают работу с международных офферов. Тем более что и конкуренция там обычно значительно ниже.





Как перевести ваше объявление, если вы не знаете языка?
Я использую онлайн-сервис
Очень дешевый и быстрый перевод, обычно через несколько часов вы уже получаете результат от носителя языка.
Нравится 0   Не нравится 0
Пожаловаться на это сообщение 0  
Ответить с цитированием

Ответ
 
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как настроить трансляцию в Twitter и Facebook? Incanta Статьи 0 31.08.2012 19:33
Продам Facebook Real Likes xcubes Рынок 5 16.01.2012 04:15

Метки
cpc, ctr, рекламная кампания, изображения, facebook, таргетинг, roi


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)
 
Опции темы

Быстрый переход


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.