Ответ
Как реагировать на обновления ранжирования Опции темы
Старый 04.12.2012, 09:55
  #1
Alsu
 
Аватар для Alsu
Регистрация: 02.07.2012
Сообщений: 648

Как реагировать на обновления ранжирования
Так уж сложилось, но на все мало-мальски изменения в поисковом ранжировании веб-мастера реагируют болезненно. Весь Рунет заводнён жалостными статьями о том, что вот очередной алгоритм от компании Гуггл покосил сетки сайтов, кто-то из топовой десятки слетел на вторую или третью страницу выдачи. И что характерно все едины в том, что это именно Google виноват, он вставляет нам палки в колёса и т.д. Но ведь, как известно у медали есть обратная сторона, так вот белые проекты как жили, так и живут по своим местам прописки, ну слегка покалбасило, как землятресение в два-три балла и улеглось, а вот серые и чёрные не пережили этого, вот и раз за разом стращают, мутят политическую несознанку о том, что я ни дык не брык и вообще моя хата с краю, а меня за это обухом по голове, мол не рыпайся и всё будет в ажуре. Ситуация прям душераздирающая…
Здесь я вам предлагаю побыть в шкуре, как самих Гугловцев, так и владельцев белых проектов. В начале окунёмся в поисковое продвижение мирового гиганта, который ежесекундно бдит на службе, всегда чётко обрабатывая те или иные запросы рядовых пользователей от мала до велика, которые хотят чтоб их браузер шуршал как пчела и реактивно загружал востребованные страницы сайтов. Вроде проще не придумаешь, но не тут-то было. Среди свежепроиндексированных страниц зачесались и растворились страницы с весьма сомнительным контентом, который только на словах отражает нужные запросы, а на деле там такое Г, что лучше промолчать. И вот, это самое Г, как широко известно массам не тонет! Поэтому оно раз за разом то тут, то там всплывает на поверхность. Серчеры от этого стонут; белые веб-мастера, которые не добирают позиции из-за этого Г, тоже не в цвету. Ну и что прикажете делать главной ассенизаторской машине – разгребать всё это дёрьмо, чтоб вкусно пахло и легче дышалось. Поэтому Гугл придумывает не только новые средства фильтрации, но и различные ароматические отдушки, которые заглушают затхлый запах, после ассенизаторских работ. Наглядно наверно всё это можно представить себе в виде Вавилонского столплотворения(башни) за коммуникации в которой ответственна такая служба ЖКХ «Google».





И вот, чтоб всё работало безотказно в этой башни не достаточно лишь усилий самой службы ЖКХ, просто жизненно необходимо взаимодействие самих постоянных жильцов, временных квартиросъёмщиков, ну и просто тех кто зашёл в «гости на огонёк». Ну и как было в случае с Вавилонской башней, когда все в одночасье стали говорить на разных языках – пропало взаимопонимание и пошёл дикий разлад, так с тех пор ни чего в этом мире не изменилось, хотя воды стало больше, ведь ледники до сих пор тают, завоёвывая сушу. Человечество балакает на свыше 2000 языках и разных наречиях и о каком сотрудничестве может идти речь? Вот ребята из Гугла иногда перегибают палку, калеча не только серых и чёрных, но и белых, возможно даже может быть для острастки, мол бей своих, чтоб чужие боялись. Отсюда и растут ноги такого мнения: «Моя твоя не понимайт»,- как на этой иллюстрации





Объясню детально, сайты продолжают делать люди и владельцы сайтов тоже люди, а вот поскольку мы живём уже в третьем тысячелетие, то в системе ЖКХ «Google», во многих ситуациях уже давно перестали полагаться на труд людей и произведя плановую конверсию, львиную долю производства переложили на плечи роботов, которые шаблонно мыслят и обделенны интелектом, хоть и заверяют нас в том, что эти роботы оснащены генетическими алгоритмами. Но на деле воз и ныне там, роботы шаблонят по алгоритмам, которые составили кодеры, которые всех возможных ситуаций просчитать просто не могут и пока они этого не сделают, случаются косяки то тут, то там в поисковом ранжировании. Но если на миг представить, что вообще не было бы службы ЖКХ в нашей символической башне, чтоб произошло – сколько бы стало недовольных? Думаю, здесь мои комментарии излишни. Так что я всего лишь соглашусь со старой доброй истиной, что собаки лают, а караван идёт!





Теперь настало время поговорить о белых жильцах нашей башни. Какие у них есть варианты реагирования на такие подарки от большого брата Гугла? Первый вариант простой – смириться и молчать, но для нас это не вариант, ведь такая пассивная позиция ни когда положительных результатов не давала для ушемлённой стороны, ну и наверно не стоит забывать, что всё в твоих руках! Второй вариант – сливать волей или неволей своих серых и чёрных конкурентов, старым проверенным способом – стучать на них в департамент ЖКХ «Google». Подло, но результативно, чем первый вариант. Третье – взять всё в свои руки, не ожидая милости от Гугла и плющить конкурентов их же методами. Стать «Робингудом» башни, но не каждый сдюжит переступить через себя и стать осознанно на тёмную сторону. Четвёртый вариант – разработать совершенно новую концепцию, которая легко проскакивает через новые фильтры и малоизвестна. Возможно, как вариант купить такую технологию. В итоге будем на коне! Что выберите вы???





Ну а я резюмирую в заключении – пусть каждый будет занят своим делом под Солнцем и тогда обязательно, каждого кто так поступает накроет вселенский успех.
Нравится 0   Не нравится 0
Пожаловаться на это сообщение 0  
Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 07:34
  #2
Alsu
 
Аватар для Alsu
Регистрация: 02.07.2012
Сообщений: 648

Развивая свою статью и чтобы не писать лишнего о выводе сайта из под Google Penguin, несколько слов о Pay-Per-Click рекламе, которая откручивается в результатах поиска Google.

Последние изменения ранжирования многие специалисты связывают с тем, что Гугл начал вести себя более агрессивнее в размещении рекламных блоков Google AdWords, подчас навязывая обычным покупателям тот или иной товар откручиваемый в AdWords. Этим преследуя всего лишь одну общую цель, убить СЕО продвижение в его первоначальном понятии.

Так большинство релевантных запросов, которые не имеют высоких коммерческих намерений получают меньше шансов получить достойное место на странице результатов (SERP). Хотя сами ребята из Google оправдываются тем, что они просто предприняли очередную попытку по уравниванию шансов - провести просто столь долго назревавшую дифференсацию. Поэтому сократили число результатов информационного поиска, а освободившееся место заняли увеличенные рекламные блоки. Так что опять братья Марио(сантехники) решили устроить оранжевую революция, которая на пользу не пошла ни кому, кроме самого Гугла. Так что чёрно-белые наступают и сдаваться, пока не собираются - схем-план боевых действий выглядит так




Нравится 0   Не нравится 0
Пожаловаться на это сообщение 0  
Ответить с цитированием

Ответ
 
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
есть вопрос по поводу обновления WordPress darkmasoft Вопросы 5 16.06.2011 10:26

Метки
вавилонская башня, ассенизаторские работы, генетические алгоритмы, квартисъёмщики, коммуникации, жкх


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)
 
Опции темы

Быстрый переход


Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.